4 Причины Ограничить Объем Групп на Занятиях в Фитнес-Клубе

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Слишком большие группы — это риск потерять клиентов. Почему? Читайте в нашей статье

Многим начинающим фитнес-предпринимателям кажется, что наилучший расклад для их клуба выглядит следующим образом: фитнес-классы забиты так, что яблоку негде упасть, при этом каждый из ваших клиентов обожает занятия в клубе и готов возвращаться сюда снова и снова. Чем больше участников групповых занятий, тем выше доход, так? Не всё так просто.

Как владельцу фитнес-студии, вам, конечно, хочется, чтобы классы пользовались популярностью. Но когда группы становятся слишком большими, качество клиентского опыта начинает снижаться. Если оно упадет до критического уровня, клуб начнет терять клиентов, которые (в худшем случае) поведают потенциальным клиентам, по какой причине они решили бросить занятия в вашем клубе.

Можно перечислить и другие причины, почему стоит ограничить количество членов в группах для занятий фитнесом.

1. Соблюдение техники безопасности

Когда пространства для занятий не достаточно, члены группы рискуют врезаться друг в друга при выполнении упражнений или столкнуться с оборудованием. Это особенно важно при проведении кардио-классов и занятий по кикбоксингу, потому как в таком случае клиентам придется все время следить за своими руками и ногами, чтобы не задеть других и не пораниться самим.

Если члены группы при выполнении упражнений располагаются слишком близко друг от друга, им придется ограничить диапазон движений или вовсе прекратить выполнение. Когда клиенты сосредоточены на том, чтобы не столкнуться с другими людьми, они не фокусируются на тренировке и не получают удовольствия от занятия.

2. Качество тренировок

Участники групповых классов считают наличие большого зала и малого количества занимающихся гораздо более важным по сравнению с ценой, которая выставляется клубом за занятие. В то время как наличие “толпы” на занятии является одним из главных сдерживающих факторов для посещения занятий в будущем.

Кроме того, в небольших классах инструктору удобнее давать советы тем клиентам, которые выполняют упражнение неверно. В тех же группах, где участников достаточно много, тренер может даже просто-напросто не заметить этого, не говоря уже о том, чтобы добраться до дальней части зала, чтобы предоставить помощь тому или иному клиенту.

3. Персонализированный опыт

Для многих клиентов фитнес-клуб как второй дом. То, что им действительно нужно, — это испытывать чувство общности и принадлежности к той группе, в которой они занимаются. В небольших классах у тренеров есть возможность получше познакомиться со своими клиентами, выучить их в лицо и по именам.

Согласно опросу “Nielsen Global Consumer Exercise Survey”, проведенному в 2014 году, более 40% респондентов заявили, что остановили свой выбор на фитнес-студиях типа “boutique” как раз из-за персонального внимания, которое они могут там получать. Так что не стоит недооценивать важность этого пункта для своих клиентов.

4. Увеличение спроса

Если клиенты знают, что им следует прийти на занятие вовремя, чтобы не пропустить самое интересное, они постараются не опаздывать. Если клиенты должны зарегистрироваться на класс заранее, это повышает вероятность того, что они действительно придут. Если клиенты посещают классы регулярно, они видят результаты. Если они наблюдают прогресс, они будут возвращаться в клуб снова и снова.

Согласно статистическим данным, примерно 38% участников групповых занятий будут оставаться лояльными по отношению к вашему клубу от 1 до 5 лет по сравнению с 29% посетителей тренажерного зала, которые тренируются самостоятельно.

Если у вас есть клиенты, которые хотели бы принять участие в групповых занятиях, но группы уже заполнены, целесообразно добавить несколько классов в расписание. Это также хорошая возможность для привлечения потенциальных клиентов, которые непременно оценят широкий выбор доступных классов.

Хотя это может показаться сперва нелогичным, но ограничение размеров фитнес-классов может быть значительным преимуществом вашего клуба. Малые группы позволяют сохранять высокие показатели удержания клиентов, а значит и получения прибыли.

Для тех, кто хочет знать больше:

Онлайн Продвижение Фитнес Клуба: Как Правильно Использовать Видео-Контент

Обслуживание Клиентов Фитнес Клуба: Как Создать ВАУ-Эффект

Клиенты Фитнес Центра: Правила Грамотного и Уважительного Общения

Новый Тренд в Фитнес-Индустрии: Live-Трансляции Фитнес-Классов

Оцените этот пост
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.
Рекомендуем к прочтению:
Типичные Ошибки Взаимодействия с Клиентами Фитнес Клуба
Типичные Ошибки Взаимодействия с Клиентами Фитнес Клуба
Читать
Опыт Выбора и Обустройства Помещения фитнес зала
Открытие Тренажерного Зала. Опыт Выбора и Обустройства Помещения
Читать
Фитнес Индустрия и СМИ: Как Написать Качественный Пресс-Релиз
Фитнес Индустрия и СМИ: Как Написать Качественный Пресс-Релиз
Читать