Неэффективный Персонал Фитнес Клуба: 5 Стратегий Управления

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Если Ваш персонал фитнес клуба неэффективный — необходимо применять особые стратегии управления фитнес бизнесом.

В цепи попадаются слабые звенья. Это происходит в любых отраслях, и фитнес-бизнес — не исключение. Закономерно и неизбежно, что однажды владелец клуба столкнется с дилеммой: что предпринять в отношении сотрудника/-ов, которые тянут команду назад.

Тут не столь важно оглядываться на сами причины такого явления. Возможно, вы действительно наняли некомпетентного сотрудника, а может быть и такое, что само управление клубом вызвало определенные изменения в групповой динамике коллектива. Третий вариант, над которым вы точно не властны: что-то происходит за пределами работы и мешает сотруднику добиться успеха. Главное в том, как решить эту проблему. Вот 5 правил, которые в этом помогут.

Ясность ожиданий

Перед тем, как налагать санкции на сотрудника, сначала проанализируйте модель производительности, которая была сформирована в сознании сотрудника, когда он принимался на работу. Насколько четко были сформулированы его обязанности и ваши требования? Было ли это зафиксировано в письменном виде? Понял ли работник все пункты и подтвердил ли это письменно?

Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили “нет”, стоит проявить долю снисходительности по отношению к работнику, которого вы считаете неэффективным. В этом случае проблема решается дополнительными разъяснениями. Помните, что простота — лучшая политика.

Реалистичность и справедливость планов

Рассмотрим такой пример. Вы нанимаете менеджера по продажам, который соглашается работать за скромный гонорар, но с многообещающей системой бонусов. Сотрудник внимателен к своим задачам и эффективен, продажи повышаются.

Однако, несмотря на несколько месяцев улучшенной производительности, менеджер не видит повышения своего заработка. Когда он пытается выяснить, в чем дело, то оказывается, что он стал рабом первоначального соглашения: ему платят ровно столько, сколько обещали. При попытке пересмотреть условия сделки сотрудник слышит: “Уговор есть уговор”.

Не надейтесь, что после такого стимула производительность, мотивация и старания менеджера останутся на прежнем уровне. Помните: справедливость со стороны руководства — залог отдачи со стороны персонала.

Измеримость результатов

Субъективность — враг многих трудовых договоров. Эффективность сотрудника всегда проще понять, если ее можно количественно измерить. В этом отношении лучше всего работает показатель количества и качества продаж, удержания клиентов, привлечения крупных клиентов и повышения / понижения доходности с одного клиента.

Как руководителю, вам также важно понимать, является ли проблема конкретного сотрудника единичной или системной. Если вопрос носит системный характер, то тут уже больше претензий к самой организации работы и функционированию клуба, чем к сотруднику. Именно измеримые показатели решают данную дилемму лучше всего.

Периодическое внимание

Так же, как новый член клуба нуждается в присмотре, так и новый сотрудник, который только присоединился к коллективу, нуждается во внимании. Бросать нового человека в воду по принципу “выплывет так выплывет” — простой рецепт будущей катастрофы.

Вместо этого раз в неделю или полмесяца приглашайте нового работника на совещания, где вы бы вместе могли обсудить проблемы, которые возникают, и убедиться, что человек движется в правильном направлении. Это действительно стоит времени и усилий, но они вернутся вам стократ в виде повышенной мотивации и вовлеченности сотрудника и сплоченности команды, которая нацелена на успех. В то же время, такие взаимодействия не должны быть сильно частыми: достаточно периодически демонстрировать, что проявляете заинтересованность и заботу.

Понимание последствий

Важно, чтобы каждый член команды четко представлял, какими могут быть последствия как высокой, так и низкой эффективности. Поощрениями за хороший труд могут быть и нефинансовые вознаграждения, например, профессиональное развитие, карьерный рост, улучшение условий труда. Главное — такие поощрения должны гарантироваться и последовательно внедряться в клубе.

Последствия же неудовлетворительного труда могут варьироваться в широких пределах, начиная от простого обсуждения проблемы и персонального коучинга и заканчивая увольнением, когда, конечно, ничего другого не остается.

Какой из инструментов применить — это уже вотчина опытного управляющего. Если действия (или бездействие) сотрудника разрушительно сказываются на других членах команды или же клиентах, то решение принять намного легче. Другое дело, если человек прижился в коллективе. Тем не менее, помните, что количество усилий — не всегда составляющая успешной деятельности. Важно направление.

Для тех, кто хочет знать больше:

Маркетинг для Фитнес Клуба: Как Работает Дифференцированный Подход

Как Подружить Маркетинг и Продажи в Фитнес Клубе

Успешная Реклама Фитнес Центра: Топ-7 Психологических Приемов в Facebook

Чему Могут Научиться Фитнес Предприниматели у Pokemon Go

Неэффективный Персонал Фитнес Клуба: 5 Стратегий Управления
5 (100%) 3 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.
Рекомендуем к прочтению:
бренд фитнес клуба
Бренд Фитнес Клуба Как Элемент Продвижения. Почему Дизайн Важен
Читать
Как Продвигать Фитнес Клуб на Городских Мероприятиях
Как Продвигать Фитнес Клуб на Городских Мероприятиях
Читать
Инструменты Продвижения Фитнес Бизнеса, Которые Обязан Использовать Фитнес-Клуб.
Инструменты Продвижения Фитнес Бизнеса, Которые Обязан Использовать Фитнес-Клуб.
Читать