Неэффективный Персонал Фитнес Клуба: 5 Стратегий Управления

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Если Ваш персонал фитнес клуба неэффективный — необходимо применять особые стратегии управления фитнес бизнесом.

В цепи попадаются слабые звенья. Это происходит в любых отраслях, и фитнес-бизнес — не исключение. Закономерно и неизбежно, что однажды владелец клуба столкнется с дилеммой: что предпринять в отношении сотрудника/-ов, которые тянут команду назад.

Тут не столь важно оглядываться на сами причины такого явления. Возможно, вы действительно наняли некомпетентного сотрудника, а может быть и такое, что само управление клубом вызвало определенные изменения в групповой динамике коллектива. Третий вариант, над которым вы точно не властны: что-то происходит за пределами работы и мешает сотруднику добиться успеха. Главное в том, как решить эту проблему. Вот 5 правил, которые в этом помогут.

Ясность ожиданий

Перед тем, как налагать санкции на сотрудника, сначала проанализируйте модель производительности, которая была сформирована в сознании сотрудника, когда он принимался на работу. Насколько четко были сформулированы его обязанности и ваши требования? Было ли это зафиксировано в письменном виде? Понял ли работник все пункты и подтвердил ли это письменно?

Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили “нет”, стоит проявить долю снисходительности по отношению к работнику, которого вы считаете неэффективным. В этом случае проблема решается дополнительными разъяснениями. Помните, что простота — лучшая политика.

Реалистичность и справедливость планов

Рассмотрим такой пример. Вы нанимаете менеджера по продажам, который соглашается работать за скромный гонорар, но с многообещающей системой бонусов. Сотрудник внимателен к своим задачам и эффективен, продажи повышаются.

Однако, несмотря на несколько месяцев улучшенной производительности, менеджер не видит повышения своего заработка. Когда он пытается выяснить, в чем дело, то оказывается, что он стал рабом первоначального соглашения: ему платят ровно столько, сколько обещали. При попытке пересмотреть условия сделки сотрудник слышит: “Уговор есть уговор”.

Не надейтесь, что после такого стимула производительность, мотивация и старания менеджера останутся на прежнем уровне. Помните: справедливость со стороны руководства — залог отдачи со стороны персонала.

Измеримость результатов

Субъективность — враг многих трудовых договоров. Эффективность сотрудника всегда проще понять, если ее можно количественно измерить. В этом отношении лучше всего работает показатель количества и качества продаж, удержания клиентов, привлечения крупных клиентов и повышения / понижения доходности с одного клиента.

Как руководителю, вам также важно понимать, является ли проблема конкретного сотрудника единичной или системной. Если вопрос носит системный характер, то тут уже больше претензий к самой организации работы и функционированию клуба, чем к сотруднику. Именно измеримые показатели решают данную дилемму лучше всего.

Периодическое внимание

Так же, как новый член клуба нуждается в присмотре, так и новый сотрудник, который только присоединился к коллективу, нуждается во внимании. Бросать нового человека в воду по принципу “выплывет так выплывет” — простой рецепт будущей катастрофы.

Вместо этого раз в неделю или полмесяца приглашайте нового работника на совещания, где вы бы вместе могли обсудить проблемы, которые возникают, и убедиться, что человек движется в правильном направлении. Это действительно стоит времени и усилий, но они вернутся вам стократ в виде повышенной мотивации и вовлеченности сотрудника и сплоченности команды, которая нацелена на успех. В то же время, такие взаимодействия не должны быть сильно частыми: достаточно периодически демонстрировать, что проявляете заинтересованность и заботу.

Понимание последствий

Важно, чтобы каждый член команды четко представлял, какими могут быть последствия как высокой, так и низкой эффективности. Поощрениями за хороший труд могут быть и нефинансовые вознаграждения, например, профессиональное развитие, карьерный рост, улучшение условий труда. Главное — такие поощрения должны гарантироваться и последовательно внедряться в клубе.

Последствия же неудовлетворительного труда могут варьироваться в широких пределах, начиная от простого обсуждения проблемы и персонального коучинга и заканчивая увольнением, когда, конечно, ничего другого не остается.

Какой из инструментов применить — это уже вотчина опытного управляющего. Если действия (или бездействие) сотрудника разрушительно сказываются на других членах команды или же клиентах, то решение принять намного легче. Другое дело, если человек прижился в коллективе. Тем не менее, помните, что количество усилий — не всегда составляющая успешной деятельности. Важно направление.

Для тех, кто хочет знать больше:

Маркетинг для Фитнес Клуба: Как Работает Дифференцированный Подход

Как Подружить Маркетинг и Продажи в Фитнес Клубе

Успешная Реклама Фитнес Центра: Топ-7 Психологических Приемов в Facebook

Чему Могут Научиться Фитнес Предприниматели у Pokemon Go

Неэффективный Персонал Фитнес Клуба: 5 Стратегий Управления
5 (100%) 2 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.
Рекомендуем к прочтению:
стоимость привлечения клиента
Стоимость Привлечения Нового Клиента в Фитнес Клуб
Читать
47 Безапелляционных Ответов На Возражения При Продаже Фитнес Услуг
Читать
3-х Уровневый Отдел Продаж Фитнес Услуг
3-х Уровневый Отдел Продаж Фитнес Услуг
Читать