Брендированная Униформа для Персонала Фитнес-Клуба: Нужна ли Она?

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Считается, что наличие униформы у сотрудников помогает вашему фитнес-клубу выглядеть более профессионально в глазах клиентов. Так ли это?

Брендирование на ассоциациях

  • Клиентам нужно знать, к кому они могут обратиться. Некоторые общие принципы применимы к униформам в любом бизнесе. Успешный брендинг предусматривает использование ваших визуальных и печатных символов в рамках конкретной маркетинговой стратегии. Очевидные атрибуты в данном случае включают в себя такие элементы, как цветовая гамма и логотип фитнес-клуба.

Наличие стильной униформы у сотрудников — это также один из аспектов формирования благоприятного впечатления о клубе среди потенциальных или новых клиентов. Клиенты стараются найти человека в форме почти что бессознательно, это своего рода социальный механизм. Поэтому если ваши сотрудники будут одеты неопрятно, в форму, которая выглядит плохо и не подогнала по размеру, или без униформы вовсе, у клиентов может сформироваться мнение, что ваш фитнес-клуб не так уж и хорош.

  • Разница между теми, кто работает и тренируется. Очень важно очертить эту разницу между клиентами и сотрудниками так, чтобы она была понятна. Те владельцы фитнес-клубов, которые полагают, что клиентам и так все ясно, грубо ошибаются.

Сотрудники представляют клуб, а значит они должны проецировать авторитет. Многие практики фитнес-бизнеса считают, что именно сотрудникам в форме удается продавать дополнительные услуги и сопутствующие товары лучше.

Если вы установили политику в отношении униформы для сотрудников, она должна распространяться и на тренеров. Профессиональные инструкторы понимают, что несут ответственность за формирование у клиента правильного впечатления. Это касается и тренеров-фрилансеров — им также следует облачаться в клубную форму при работе с клиентами.

3 причины, почему нужна униформа персоналу клуба

  • Ваш фитнес-бизнес кажется более многообещающим. Если у вашего бизнеса имеется последовательная стратегия брендирования, это делает вашу компанию более профессиональной. А стандартизированная униформа — это последний штрих в продвижении вашего бренда и корпоративной культуры.

В сознании потребителей это формирует убеждение, что вы достаточно серьезный бренд, который просуществует многие годы, что ваш фитнес-клуб достаточно стабилен, чтобы планировать свое посещение на определенное время вперед.

  • Ваши сотрудники выглядят более профессионально. Так, что они действительно заработали все свои сертификаты. Конечно, это означает, что униформа должна быть качественной, такой, чтобы ее хотелось носить. Один из наиболее важных факторов — физиологический: один размер футболок, например, для всех не подходит.

Поэтому как владельцу клуба вам следует позаботиться о наличии диапазона размеров и дизайна, которые подошли бы под различные формы тела. Так, мужское и женское спортивное тело имеют разные пропорции, так что размеры должны быть доступны для тех и других.

Стиль униформы также должен быть хорошо продуман, так, чтобы ваши люди выглядели как официальные представители клуба, каковыми они и являются.

  • Вы создаете узнаваемость бренда вашего фитнес-клуба. Узнаваемая униформа помогает развивать имидж бренда. В конце концов, униформа — это не просто одежда, это четкий месседж. Вы можете выбрать какой-то приглушенный фон для рубашки поло и поместить на нем свой логотип или использовать конкретные клубные цвета.

Причем униформа не должна быть доступна для покупки клиентами. Тем не менее, если вы продаете товары на стойке регистрации, в магазине или через платформу электронной коммерции, то реализация фирменных элементов одежды — это хорошая идея. Фирменные товары + униформа — это все части пазла, под названием “внутренний брендинг клуба”. Если вы управляете большой компанией, позаботьтесь о том, чтобы персонал франшизных локаций также использовал униформу.

Для тех, кто хочет знать больше:

Успешная Реклама Фитнес-Клуба Через Социальные Сети. [Пример Для Копирования от Тонус-Клуба]

Онлайн Продвижение Фитнес Клуба: Как Правильно Использовать Видео-Контент

ТОП-6 Популярных Приложений для Фитнеса в Европе и США

Как Отзывы Помогают в Продвижении Фитнес Бизнеса

Брендированная Униформа для Персонала Фитнес-Клуба: Нужна ли Она?
5 (100%) 1 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.
Рекомендуем к прочтению:
Создаем Успешный Фитнес Бизнес для Персонального Тренера
Создаем Успешный Фитнес Бизнес для Персонального Тренера
Читать
Что Делать с Негативном о Фитнес Клубе в Социальных Сетях. [Инструкция]
Что Делать с Негативном о Фитнес Клубе в Социальных Сетях. [Инструкция]
Читать
открыть фитнес центр
Как Открыть Фитнес Клуб с Нуля? Стоимость и Пошаговая Стратегия
Читать