Цепочка Фитнес Бизнес Процессов. Часть 2

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Цепочка Фитнес Бизнес Процессов. Прием Входящего Звонка в Фитнес Клуб

В первой части статьи мы рассмотрели такую цепочку как «продажа клубной карты». Во второй части мы более детально разберем отдельно взятый бизнес процесс, детально поговорим про управляющее воздействие на этот бизнес процесс и про ресурсы, которыми он обладает, про его вход и выход, поймем собственника этого бизнес процесса.

Для примера мы возьмем такой важный для работы любого фитнес клуба операционный бизнес процесс, как «прием входящего звонка».

12

На входе бизнес процесса мы имеем входящий поток, который наш сайт конвертирует во входящие звонки потенциальных клиентов.

На выходе у нас назначенная встреча на пробную тренировку, взяты контактные данные потенциального члена клуба и оговорено время проведения первой тренировки.

О том, как клиенту предложить понятные шаги для начала занятий читайте в статье:

Инструменты Продвижения Фитнес Бизнеса, Которые Просто Обязан Использовать Фитнес-Клуб.

Собственником данного бизнес процесса является менеджер по продажам. Это означает, что именно менеджер по продажам несет полную ответственность за то, что мы имеем на выходе конкретно взятого бизнес процесса.

Необходимыми ресурсами бизнес процесса будут: сам телефон и способность менеджера обработать данный входящий звонок. Вы должны понимать, что данный бизнес процесс невозможно осуществить, если у Вас банально не работает телефон.

Если Вы забыли сделать такую мелочь, как заплатить за городской телефон, то бизнес процесс «прием входящего звонка» просто не состоится, чем оборвет всю цепочку бизнес процессов по продаже клубной карты.

Важно понимать, что без правильно отлаженного поддерживающего бизнес процесса «обеспечение телефонной связи» у Вас рушится вся цепочка и клубную карту Вам просто не продать.

Это означает, что сотрудник, который вовремя не заплатил телефон, несет полную ответственность, в том числе и материальную, за срыв всей цепочки.  А теперь вспомните, как часто бывало у Вас такое в клубе, что городской телефон просто не работает день или два! Вы понимаете, что при этом Вы теряете живые деньги?

Так же Важным ресурсом является способность менеджера эффективно обрабатывать данный входящий звонок. И данным ресурсом его необходимо обеспечить, например, посредством тренинга «продажи по телефону».

Детальный скрипт продажи фитнес услуг для администратров или менеджеров по продажам Вы найдете в нашей статье: Как Сделать из Администраторов Фитнес Клуба Настоящих Профессионалов?

Теперь поговорим об управляющем воздействии, посредством чего можно управлять данным бизнес процессом, сделать его более эффективным?

Управляющим воздействием конкретно взятого бизнес процесса «прием входящего звонка» могут быть ключевые показатели эффективности (KPI) менеджера по продажам. В свою очередь это выражается через его материальную мотивацию.

Маленький пример. На чем обычно основывается материальная мотивация менеджера по продажам в фитнес центре? Обычно на объеме продаж. И в этом случае слабо прослеживается взаимосвязь между хорошими показателями в приеме входящих звонков и объемом продаж в конце месяца.

А вот если завязать материальную мотивацию на конкретном показателе «коэффициент конверсии входящего звонка» сразу появляется ясность. Тогда более «старые» сотрудники отдела продаж не будут небрежно относиться к входящему потоку и фразу «мне и своих клиентов хватает» Вы больше не услышите.

Поэтому важно выстраивать мотивацию для отдела продаж исходя из того, собственниками каких бизнес процессов они являются.

Собственно это касается не только отдела продаж. Поймите, что Вы имеете на входе, что хотите иметь на выходе, какими ресурсами обладаете, и под средством чего всем этим управляете. Тогда проблем с прибылью в Вашем фитнес клубе больше не будет.

Больше информации по теме:

Развитие Фитнес-Бизнеса. Шесть Ключевых Этапов.

Инструменты Продвижения Фитнес Бизнеса, Которые Просто Обязан Использовать Фитнес-Клуб.

Фитнес Бизнес. Критические Ошибки И Их Решения

Успешный Фитнес Бизнес за 5 шагов — Модель, Проект, План Открытия

Цепочка Фитнес Бизнес Процессов. Часть 2
5 (100%) 5 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.
Рекомендуем к прочтению:
Реклама Фитнес-Клуба На Примере WorldСlass и ProTrener
Реклама Фитнес-Клуба На Примере WorldСlass и ProTrener.
Читать
Usability Сайта Фитнес Клуба
Usability Сайта Фитнес Клуба: 3 Фатальные Ошибки Которые Убивают Конверсию
Читать
Фитнес Как Бизнес
Фитнес Как Бизнес — Хватит Терять Деньги На Рекламе
Читать