Что Нужно Сделать Каждому Фитнес Предпринимателю В Первые 14 Дней Нового Года?

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Следуйте 4м ключевым правилам, чтобы обеспечить рост своего фитнес бизнеса в ближайшие 12 месяцев.

Теперь, когда праздники почти позади и новый год идет полным ходом, пришло время снова окунуться в рабочую обстановку, чтобы сформулировать свежие и эффективные идеи, которые помогут вашему фитнес бизнесу и дальше успешно развиваться.

Вне зависимости от сегмента вашего фитнес клуба и целевой аудитории, которой предоставляются услуги, вам следует позаботиться о выполнении следующих 4 пунктов. Итак:

1. Составьте 100-дневный план

Изначально традиция составлять план на 100 дней принадлежала американским президентам как средство оценивания собственной эффективности за указанный период пребывания в Овальном кабинете. Первопроходцем в этом плане стал Франклин Рузвельт в тридцатых годах прошлого столетия. Сегодня эта методология успешно применяется предпринимателями.

План на 100 дней, который вы составите, должен представлять собой руководство по повышению продуктивности и рентабельности вашего фитнес бизнеса. Такой план предусматривает наличие 100 задач и требует от фитнес предпринимателя учета конкретных шагов и ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей.

Конечно, нельзя забывать, что долгосрочное планирование никто не отменял — ему всегда есть место в фитнес-бизнесе. Однако, формулирование плана 100 дней позволяет выработать рациональные, достижимые цели и начать год энергично.
Так, 100-дневная линия финиша будет достигнута вами к середине апреля. К этому времени вы уже будете конкретно представлять, чего достигли и какие пункты плана следует откорректировать, откалибровать, чтобы они все-таки были выполнены.

2. Приведите в порядок рабочее пространство в фитнес клубе

Это трудоемкая, но необходимая задача. Навести порядок — означает не просто сделать уборку. Вам понадобится собрать весь персонал и заняться уничтожением ненужной документации и файлов, вывозом старого/ремонтом неисправного оборудования, разложить в соответствующих местах промо-брошюры, обучающую литературу для клиентов и образцы спортивной продукции (если для вашего клуба это актуально).

Кроме того, советуем внедрить в фитнес-клубе облачную систему резервного копирования данных, которая позволяет удобно и быстро восстанавливать электронные файлы вашей компании. Это не только поможет работать вашей команде более эффективно. Диджитал и облачные технологии в фитнес-бизнесе — это признанное свидетельство профессионального подхода к делу.

3. Не откладывайте на потом нерешенные с прошлого года вопросы

В фитнес-бизнесе таковых может быть немало: ограниченная производительность, недостаточная мотивированность или квалификация сотрудников, испорченные отношения с кем-то из клиентов клуба…По оценкам аналитиков в области городского предпринимательства и экономического развития, все эти факторы могут стоить владельцу фитнес-бизнеса до 30% дохода в год.

Не игнорируйте проблему в надежде, что она растворится сама собой. Если вам понадобится вмешаться в какие-то процессы, вмешивайтесь. Если вы чувствуете, что в команде есть слабые звенья, выявляйте их и укрепляйтесь. Не медлите, принимайте решения, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, сейчас!

4. Пересмотрите ценовую политику

Первые две недели нового года — это самое подходящее время для того, чтобы пересмотреть стоимость услуг, предоставляемых в вашем фитнес-клубе. Слишком часто многие владельцы фитнес-бизнеса пытаются конкурировать за счет снижения цен, но опыт показывает, что, как правило, это ошибка.

Вместо этого детально изучите вашу конкурентную среду, просмотрите историю ценообразования в вашем клубе и разработайте соответствующий план. Проведите обзор своего календаря и определите наилучшее время для повышения цен на услуги.

Также подумайте о том, как бы вы могли повысить ценность предложения для того, чтобы оправдать пересмотр цен перед клиентами. Кроме того, если в ходе проведенного анализа вы обнаружили потенциальные возможности для повышения прибыли, то обязательно ими воспользуйтесь.

Более подробно о том, как правильно поднять цены на услуги в фитнес клубе читайте здесь: Как Правильно Поднять Цены На Фитнес Услуги в Клубе?

Следуя этим 4 шагам, дисциплинированные предприниматели смогут выполнить январскую организационную “перезагрузку” максимально продуктивно и использовать ресурсы эффективно для активизации своей команды и создания новых возможностей для роста и внедрения инноваций. Помните, что динамичный и продуманный старт — это половина успеха.

Для тех, кто хочет знать больше:
Совершенствование Системы Управления Персоналом Фитнес Клуба по Технологии S.M.A.R.T.

Управление Фитнес Клубом, Которое Не Съедает Все Ваше Время

10 Причин Почему Ваши Менеджеры Не Могут Продать Фитнес Услуги

Администратор Фитнес Клуба: Детальная должностная инструкция

Что Нужно Сделать Каждому Фитнес Предпринимателю В Первые 14 Дней Нового Года?
5 (100%) 5 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.
Рекомендуем к прочтению:
Как Подготовить и Продать Фитнес Клуб?
Как Подготовить и Продать Фитнес Клуб?
Читать
Как Правильно Поднять Цены На Фитнес и Удержать При Этом Всех Клиентов
Как Правильно Поднять Цены На Фитнес Услуги в Клубе?
Читать
бизнес план фитнес центра
Бизнес План Для Фитнес Клуба. Простой Способ Зарабатывать Больше
Читать