Бизнес Модель Онлайн Фитнес Проекта: ТОП-3 Успешных Примера

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Создаем бизнес модель онлайн фитнес проекта: ТОП-3 успешных примера  – Bodylab, FitForYou и Sektaschool

Девять структурных блоков бизнес модели онлайн фитнес клуба формируют основу инструмента, который называется шаблоном бизнес-модели. Этот инструмент напоминает набросок художника – с заранее нанесенной схемой 9 структурных блоков, – который позволит описать картину новой или уже существующей бизнес-модели.

Подробнее о 9 ключевых блоков бизнес-модели для фитнес бизнеса читайте в статье «Управление Фитнес Бизнесом». Этот инструмент способствует пониманию и обсуждению, стимулирует творчество и помогает в анализе. Используя данный шаблон, опишем бизнес-модель 3-х ключевых игроков на рынке онлайн фитнеса:

1. Проект BodyLab

bodylab-plan

fitnes-plan
fitnes-plan-body

2. Проект FitForYou

fitforyou-plan

fitforyou-site-plan
fitforyou-site

3. Проект SektaSchool

sekta-school-plan

sekta-site
sekta-plan

Сравнение бизнес-моделей онлайн фитнеса

Бизнес-модель проекта BodyLab и FitForYou практически идентичны. Ключевое отличие состоит в маркетинговой коммуникации и ключевых используемых ресурсах.

Проект BodyLab направлен на привлечение базы подписчиков через лид магнит с дальнейшей выстроенной маркетинговой воронкой, в которой встроен процесс продажи различных продуктов. Процесс обслуживания оказывается через сайт проекта и в закрытых сообществах в социальных сетях.

Проект FitForYou направлен на привлечение непосредственно клиентской базы через прямую продажу продуктов проекта. Процесс обслуживания оказывается через собственное мобильное приложение.

Проект SektaSchool имеет более значительные изменения в составных элементах бизнес модели.

Первое ключевое отличие состоит в том, что проект SektaSchool является много профильным предприятием и оказывает не только дистанционное фитнес обучение для различных целевых сегментов. На сайте проекта предоставлена информация о том, что дистанционное обучение самое большое среди реализуемых  направлений, где регулярно обучается 2500 учеников. Проект также предлагает возможность очного обучения в личных залах и в залах филиальной сети. Есть дополнительные направления, такие как доставка еды и проведение летних лагерей.

Вторым ключевым отличием является форма взаимодействия с клиентами. BodyLab и FitForYou взаимодействует с клиентами в формате достижения конкретной фитнес цели. SektaSchool позиционирует себя как проект по обучению клиентов тренироваться самостоятельно, а через организованное сообщество оказывает поддержку на этом пути. На этой идеи и выстраивается ценностное предложение проекта.

 

Для тех кто хочет знать больше:

Управление Фитнес Бизнесом. Планы, Цифры, Система

5 Критических Ошибок Продвижения в Социальных Сетях

Маркетинговая Стратегия Фитнес Клуба Для Продвижения Через Социальные Сети

Продвижение Фитнес-Клуба или Тренажерного Зала. Одно Ключевое Действие

Бизнес Модель Онлайн Фитнес Проекта: ТОП-3 Успешных Примера
5 (100%) 2 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Обсуждение закрыто.

Рекомендуем к прочтению:
Найм Персонала Фитнес Клуба
Найм Персонала Фитнес Клуба – Как Нанять Идеального Фитнес Тренера
Читать
5 Критических Ошибок Продвижения в Социальных Сетях
Читать
ТОП 47 Тактик Для Генерации Клиентов с Сайта Фитнес Клуба. Часть 1
ТОП 47 Тактик Для Генерации Клиентов с Сайта Фитнес Клуба. Часть 1
Читать