Фитнес Продажи Через Простые Сообщения

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Как Вернуть Клиентов на Тренировки Через SMS и Простые Сообщения в Социальных Сетях.

Практика фитнес продаж показывает, что вернуть «спящего» клиента в несколько раз проще, чем найти нового. И это вполне объяснимо: он знает о вашем фитнес-клубе, уже тренировался некоторое время, а Ваши тренера соответственно знают его.

По какой-то причине этот клиент прекратил тренировки. На это могут быть свои причины — выбился из графика, много работы, домашняя суета и так далее.

Отправить сообщение в Facebook, Вконтакте, Viber, WhatsApp или обычное SMS – это самый простой, ненавязчивый способ восстановить отношения с клиентом.

Цель такого сообщения – получить ответ, завязать диалог и  пригласить клиента на тренировку.

Это очень простое действие, которое внедряется за 2 минуты.

Кто должен писать эти сообщения?

Очень часто такие сообщение отправляются от имени клуба или со страницы клуба в социальных сетях.

Лично я не приветствую такой подход.

Важно выстраивать фитнес продажи на более индивидуальной коммуникации «человек-человек» . Поэтому такие сообщения необходимо отправлять от имени конкретного менеджера или администратора (если клиент тренировался по клубной карте самостоятельно) или от персонального тренера (если клиент тренировался с этим тренером персонально). Как нанять идеального тренера в фитнес клуб читайте в статье: Найм Персонала Фитнес Клуба – Как Нанять Идеального Фитнес Тренера

Итак, о чем писать «спящим» клиентам?

Вот пример сообщения, которое отлично работает на практике:

Пример сообщения, которое отлично работает на практике

В общении со «спящим» клиентом не будьте навязчивы и чрезмерно активны. Проявляйте искреннюю заинтересованность.

Чтобы проверить, как работает этот способ фитнес продаж, попробуйте сегодня же написать пятерым клиентам из вашей базы. Дополнительную информацию о том, как работать с клиентской базой фитнес клуба Вы найдете в статье: Клиенты Фитнес Клуба. Секретные Методы Работы с Клиентской Базой и Общения с Клиентами

Для тех, кто хочет знать больше:

Реклама Фитнес-Клуба Через SMS. Практическое Руководство

Развитие Фитнес Клуба: 5 Причин Вести Twitter

Реклама Фитнес Клуба Через Сервисы Купонных Скидок

Самая Большая Ошибка Маркетинга Фитнес Клуба

Фитнес Продажи Через Простые Сообщения
3.78 (75.56%) 9 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Обсуждение закрыто.

Рекомендуем к прочтению:
Как Правильно Поднять Цены На Фитнес и Удержать При Этом Всех Клиентов
Как Правильно Поднять Цены На Фитнес Услуги в Клубе?
Читать
Как Увеличить Продажи, Оказывая Умопомрачительный Фитнес Сервис
Как Увеличить Продажи, Оказывая Умопомрачительный Фитнес Сервис
Читать
Маркетинговая Стратегия Фитнес Клуба Для Продвижения Через Социальные Сети
Маркетинговая Стратегия Фитнес Клуба Для Продвижения Через Социальные Сети
Читать