Фитнес Продажи Через Простые Сообщения

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Как Вернуть Клиентов на Тренировки Через SMS и Простые Сообщения в Социальных Сетях.

Практика фитнес продаж показывает, что вернуть «спящего» клиента в несколько раз проще, чем найти нового. И это вполне объяснимо: он знает о вашем фитнес-клубе, уже тренировался некоторое время, а Ваши тренера соответственно знают его.

По какой-то причине этот клиент прекратил тренировки. На это могут быть свои причины — выбился из графика, много работы, домашняя суета и так далее.

Отправить сообщение в Facebook, Вконтакте, Viber, WhatsApp или обычное SMS – это самый простой, ненавязчивый способ восстановить отношения с клиентом.

Цель такого сообщения – получить ответ, завязать диалог и  пригласить клиента на тренировку.

Это очень простое действие, которое внедряется за 2 минуты.

Кто должен писать эти сообщения?

Очень часто такие сообщение отправляются от имени клуба или со страницы клуба в социальных сетях.

Лично я не приветствую такой подход.

Важно выстраивать фитнес продажи на более индивидуальной коммуникации «человек-человек» . Поэтому такие сообщения необходимо отправлять от имени конкретного менеджера или администратора (если клиент тренировался по клубной карте самостоятельно) или от персонального тренера (если клиент тренировался с этим тренером персонально). Как нанять идеального тренера в фитнес клуб читайте в статье: Найм Персонала Фитнес Клуба – Как Нанять Идеального Фитнес Тренера

Итак, о чем писать «спящим» клиентам?

Вот пример сообщения, которое отлично работает на практике:

Пример сообщения, которое отлично работает на практике

В общении со «спящим» клиентом не будьте навязчивы и чрезмерно активны. Проявляйте искреннюю заинтересованность.

Чтобы проверить, как работает этот способ фитнес продаж, попробуйте сегодня же написать пятерым клиентам из вашей базы. Дополнительную информацию о том, как работать с клиентской базой фитнес клуба Вы найдете в статье: Клиенты Фитнес Клуба. Секретные Методы Работы с Клиентской Базой и Общения с Клиентами

Для тех, кто хочет знать больше:

Реклама Фитнес-Клуба Через SMS. Практическое Руководство

Развитие Фитнес Клуба: 5 Причин Вести Twitter

Реклама Фитнес Клуба Через Сервисы Купонных Скидок

Самая Большая Ошибка Маркетинга Фитнес Клуба

Фитнес Продажи Через Простые Сообщения
3.63 (72.5%) 8 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Обсуждение закрыто.

Рекомендуем к прочтению:
Чему Фитнес Клубы Могут Поучиться У Фитнес Бутиков?
5 Советов По Созданию Посещаемого Фитнес-Бутика
Читать
10 Способов Как Собрать Базу Подписчиков для E-mail Рассылок Фитнес Клуба
10 Способов Как Собрать Базу Подписчиков для E-mail Рассылок Фитнес Клуба
Читать
Как Вернуть Клиентов Фитнес Клуба Через E-mail Рассылку
Как Вернуть Клиентов Фитнес Клуба Через E-mail Рассылку
Читать