Какие Новинки Вводит В Моду Американский Фитнес-рынок?

07.09.2018 5.00 113

На Калифорнийскую конференцию “IHRSA” зарегистрировались около 12 000 человек из 70 разных стран, в том числе 200 из Великобритании. Известно, что именно в США базируются четыре из десяти крупнейших компаний мира, и американский рынок считается глобальным законодателем моды во многих областях, включая технологии, новые медиа, и, конечно же, фитнес.

Благодаря динамизму американцев, их творческому настрою, умению ценить свое здоровье и приверженность активному образу жизни, именно в этой среде изобретаются все новые концепции фитнеса.

США являются родиной некоторых из самых успешных глобальных фитнес-трендов и брендов, в том числе таких как: “group cycling” (групповые тренировки на велосипедах), “Piloxing”, “Pound” и “Aeriform”. И это лишь некоторые из них.

О том, как делаются революции в фитнес-индустрии

В Калифорнии фитнес везде. Неудавшийся маникюрный салон превращается в “WoLAFiT”, прогоревший шоурум — в “Pilates Plus Carrie”, а неудавшийся магазин бытовой техники становится модным “CruBox”.

Новые фитнес-бренды, такие как “Bunda” (для прокачки ягодичных мышц и улучшения формы нижней части спины), “RiseNation” (30-минутные классы по системе “VersaClimber”), “LIT” (сокращенно от “Low Impact Training” — тренировки, основанные на гребле в воде и работе с сопротивлением), “Prevail” (высокоинтенсивные классы по боксу) — это лишь некоторые из новых видов тренировок, которые сейчас набирают популярность в США. Все более заметным становится также фитнес-проект “StretchLab” — клубы предлагают индивидуальное “растягивание” в течение 25 минут, что весьма ценят клиенты.

О росте интереса к концептуальному фитнесу

“StretchLab” является одним из концептуальных проектов бренда “Xponential Fitness”. Среди прочих также: “RowHouse” (концепция фитнеса, основанная на гребных упражнениях), “Club Pilates” (крупнейшая в США пилатесская франшиза, в портфолио которой более 360 локаций), танцевальная концепция под названием “InTensive” (набирающий популярность именно в последнее время формат, разработанный Анной Кайзер).

Основанная в 2017 году, компания “Xponential” развивается благодаря сильному менеджерскому составу: во главе отдела по международному развитию стоит  ветеран фитнес-индустрии Джон Керш, который ранее сотрудничал с “Anytime Fitness”.

Уже сейчас в США клиентам предлагаются групповые велосипедные тренировки “CycleBar” — в скором времени этот бренд будет дебютировать в “Battersea” в Лондоне. Оливер Чипп принял соглашение о франшизе с Великобританией и планирует открыть более 30 студий в течение следующих нескольких лет.

О боксе и фитнесе

Флойд Мэйвезер, боксер с оцененным состоянием в 1 миллиард долларов и известный благодаря своей отличной физической форме, запустил флагманскую студию по боксу и фитнесу на бульваре Уилшир в Лос-Анджелесе.

На протяжении коротких, но интенсивных занятий,  клиентам предлагают поработать по тренировочной программе Флойда. Также, чтобы быстрее прогрессировать, клиенты могут воспользоваться приложением Мэйвезера и виртуальными тренировками на дому.

Мэйвезер и его команда строят грандиозные планы: в ближайшие два года запланировано запустить 200 клубов по франшизной модели. На сегодняшний момент компания рассматривает вопрос о ребрендинге существующих спортзалов и решениях, которые помогут компании быстрее масштабироваться.

О хореографических классах

Одним из фаворитов американского фитнес-рынка являются хореографические классы “Barre” от SoulBody.

“Body bar” и “ballet barre” — это интенсивные движения, которые позволяют ощутить глубокий отклик в мышцах и дают отличные результаты — эффект чувствуется не только на физическом уровне, эти тренировки также упорядочивают разум. Занятие представляет собой идеальное сочетание динамических, изометрических и изотонических движений, которые плавно переходят в глубокую растяжку, помогая развивать мышечный скелет более сбалансированно.

Несправедливо также полагать, что фитнес-индустрия в США сосредоточена только в крупных городах. Взять, к примеру, город Темекула в Южной Калифорнии, к северу от Сан-Диего, где население составляет чуть более 100 000 человек, а средний доход домохозяйства — 78 356 долларов. Так вот в Темекуле функционируют более 20 фитнес-брендов, а также различные бутик-студии.

Читайте также:

IHRSA Выпустила Новый Анализ Азиатско-Тихоокеанского Фитнес-рынка

“Active IQ” Отметила Свое 15-Летие

Что Нового В Системе “DFC” Для Управления Фитнес-клубами?

Какие Новинки Вводит В Моду Американский Фитнес-рынок?
5 (100%) 1 голоса
Оцените статью
Какие Новинки Вводит В Моду Американский Фитнес-рынок?
5 (100%) 1 голоса

Обсуждение закрыто.

Похожие статьи

Руководитель Тренер