Как Назвать Цену Потенциальному Клиенту Фитнес Клуба и Не Провалить Продажу

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Как Назвать Цену Потенциальному Клиенту Фитнес Клуба, Чтобы Провести Продажу

В сфере фитнеса многие менеджеры считают худшим моментом называть цену на фитнес услуги клуба. Лишь минуту назад они воодушевлённо рекламировали абонемент в свой клуб, а когда их попросили назвать его стоимость, то уверенность куда-то пропала.

Они и сами перестали верить, что их абонемент стоит столько, а что уж там говорить о клиенте. Итак, как же убедить клиента, что такая цена вполне разумна и оправдана?

Если у Ваших менеджеров тоже возникает подобное неприятное чувство, из статьи вы узнаете о действенных методах, которые помогут от него избавиться.

Стоимость — лишь характеристика

Хватит думать, что цена — что-то неудобное и неприятное, и её нужно скрывать от клиента до последнего. Все Ваши усилия должны помочь клиенту принять положительное решение. То же самое касается и стоимости.

Объясните клиенту все преимущества и выгоды, которые он получит за потраченные деньги. Расскажите, почему цена именно такая и ответьте на все вопросы по поводу стоимости, которые могут возникнуть у вашего клиента.

kak-nazvat-cenu-klientu-fitnes3

Не забудьте учесть стадию общения

Стоимость предложения волнует человека на двух стадиях:

  1. В начале: в момент, когда потенциальный клиент раздумывает, может ли он позволить себе Ваш фитнес сервис или нет;
  2. В конце: когда человек думает, стоит ли ему покупать абонемент именно у Вас, и если да, то по каким причинам.

Вы должны аргументировать свою цену как раз на втором этапе, озвучив все преимущества, которые клиент получит за свои деньги.

Нужно ли указывать стоимость ваших фитнес услуг на сайте?

Многие фитнес предприниматели думают, что наличие прайс-листа на сайте фитнес клуба может отпугнуть потенциальных клиентов. Но все забывают, что это также может упросить процесс покупки. Кроме того есть два фактора, которые могут помешать человеку позвонить в Ваш фитнес клуб – это страх или лень.

Для многих людей банальный звонок может быть сопряжен со стрессом и они действительно будут бояться звонить, чтобы узнать стоимость. Другие попросту не захотят тратить на это время. В таком случае звонка, а как следствие, продажи не произойдет.

В каких случаях цены на сайтах размещать не рекомендуется?

Бывают и случаи, когда прайс-листы не нужны. К примеру, у Вас может быть индивидуальное предложение, цену которого нет смысла озвучивать до того, как Вы обсудите все его детали с клиентом.

О том, как придумать сильный оффер для фитнес клуба читайте в статье: Уникальное Торговое Предложение Фитнес Клуба

Либо же цена Вашей фитнес услуги может зависеть от определенных факторов, которые необходимо учитывать в каждом отдельном случае.

Как правильно показать цену на сайте вашего фитнес клуба

Допустим, Вы хотите разместить прайс-лист своих услуг. Но как сделать это наиболее правильно?

kak-nazvat-cenu-klientu-fitnes4

1. Не нагружайте посетителя

В раздел прайс-лист человек заходит для того, чтобы узнать, что у Вас есть и сколько это стоит, поэтому лишняя информация здесь будет не совсем к месту: она лишь отвлечёт внимание от самого главного.

2. Покажите ему, что он получит за потраченные деньги

Постарайтесь передать все преимущества товаров и услуг, которые Вы продаёте. Для этого добавьте небольшое описание в разделе прайс-листа. В любом случае потенциальный клиент должен знать, за что платит.

3. Покажите доказательства

У Вас есть клиент, который благодаря Вашему фитнес клубу смог убрать лишний вес или наоборот — набрать желаемые килограммы? Почему бы не разместить фото его результатов? Так вы продемонстрируете ценность своих услуг и цена перестанет быть решающим фактором у потенциального клиента при выборе фитнес клуба.

Вывод

Озвучивания цены при разговоре с клиентом не избежать, но Вы в силах изменить то, как это будет выглядеть в глазах потенциального клиента фитнес клуба: убедительно и аргументированно или же неуверенно и с опаской, что клиент скажет «нет».

Внедряйте в работу данные рекомендации и помните, что цена не должна быть определяющим фактором. Качество Вашего фитнес сервиса – это то, на чем нужно акцентировать внимание потенциального клиента в первую очередь.

Для тех, кто хочет знать больше:

Воронка Продаж Фитнес Услуг. [5 Ключевых Этапов]

19 Ответов на Самое Популярное Возражение При Продаже Фитнес Услуг

Как Составить План Продаж Фитнес Клуба и Увеличить Поток Клиентов

Управление Фитнес Клубом, Которое Не Съедает Все Ваше Время

Как Назвать Цену Потенциальному Клиенту Фитнес Клуба и Не Провалить Продажу
4.88 (97.5%) 8 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Обсуждение закрыто.

Рекомендуем к прочтению:
5 Способов Как Сохранить Заинтересованность у Новых Членов Фитнес Клуба
5 Способов Как Сохранить Заинтересованность у Новых Членов Фитнес Клуба
Читать
Секреты Успеха Фитнес Сети "Planet Fitness"
Фитнес Сеть «Planet Fitness»: Секреты Успеха
Читать
Как Определить Эффективность Работы Сайта Фитнес Клуба. [7 Ключевых Показателей]
Как Определить Эффективность Работы Сайта Фитнес Клуба. [7 Ключевых Показателей]
Читать