Как Отзывы Помогают в Продвижении Фитнес Бизнеса

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Онлайновые обзоры и отзывы — важная часть маркетинга каждого фитнес-бизнеса

Глобальный опрос, проведенный компанией “Nielsen”, показал, что 70% людей доверяют онлайн-отзывам от людей, которых они не знают. В то же время другое, похожее исследование показало, что люди склонны доверять обзорам и отзывам в Интернете приблизительно в той же степени, что и рекомендациям друзей и членов семьи.

Фактически это означает, что “незнакомцы” имеют тот же вес в принятии решений (восприятии компании), как и узкий “круг доверия”. Для фитнес-бизнеса это открывает значительные перспективы, поэтому убедитесь, что, когда-то кто будет искать информацию о вашем клубе, он найдет только положительные / полезные отзывы.

Зачем нужны онлайн отзывы?

Отзывы, расположенные на странице вашего сайта / группы в социальных сетях, воспринимаются потенциальными клиентами как честное отображение качества вашего сервиса в глазах других людей. Именно поэтому им и доверяют. Кроме функции повышения вашего авторитета, онлайн-отзывы выполняют / могут выполнять еще и другие важные функции. Во-первых, таким образом вы получаете обратную связь от ваших клиентов, что может помочь клубу улучшить качество предоставляемых услуг.

Во-вторых, попросив своих клиентов написать отзыв о клубе на вашем сайте, вы таким образом усиливаете положительный опыт взаимодействия клиента с клубом. Потому как при написании отзыва, клиент будет задумываться о всем, что ему нравится как в самом клубе, так и персонале, предоставляемых услугах и т.д. Это позволит клиенту еще раз убедиться в том, что он ценит занятия именно в вашем клубе. В-третьих, публикация отзывов — это еще одна страница сайта, которую можно настроить под поисковые системы, что является дополнительным плюсом для SEO-стратегии клуба.

Как собирать отзывы клиентов?

Во-первых, необходимо поощрять членов клуба оставлять отзывы и делиться ими. Поощрения могут быть самыми разнообразными: от бесплатного напитка в фитнес-баре до подарочного сертификата на посещение класса (в зависимости от степени охвата отзывом целевой аудитории).

По большому счету клиенты могут публиковать отзывы не только на вашем сайте, но и других платформах. При этом важно периодически уведомлять клиента о такой возможности: через новостную рассылку клуба или просто в электронном письме — главное, чтобы сам процесс для клиентов был как можно более простым и не побуждал оставлять негативные отзывы.

Другой путь — настроить клубное программное обеспечение таким образом, чтобы рассылать клиентам письма с предложением оставить отзывы через определенный промежуток времени. Дело в том, что человеку нужно какое-то время для того, чтобы сформировать целостное мнение. Убедитесь, что даете потенциальному “рецензенту” достаточно времени для того, чтобы оценить ваш клуб / студию.

Например, многим людям, особенно, если они новички в тренинге, требуется около 90 дней, чтобы начать видеть результаты. В этом случае, ваше программное обеспечение должно быть настроено таким образом, чтобы через 3 месяца автоматически отправить клиенту электронное письмо примерно следующего содержания:

“Спасибо за то, что являетесь членом тренажерного зала Х. Нам очень приятно видеть вас частью нашего спортивного сообщества.

Если вы довольны полученными результатами, пожалуйста, расскажите об этом другим на этой странице отзывов (Примечание: укажите прямую ссылку на страницу обзоров на сайте вашего клуба).

Если у вас есть какие бы то ни было замечания, пожалуйста, ответьте на это письмо и дайте нам возможность пообщаться с вами о том, как мы можем улучшить свою работу.

Еще раз спасибо, что являетесь членом клуба Х”.

Каковы альтернативные стратегии работы с отзывами?

Вы можете использовать автоматизированные инструменты, как было показано выше, но не менее эффективным является индивидуализированный подход. Хотя он и является более трудозатратным с точки зрения количества внимания, уделяемого клиенту. Во-первых, вам необходимо спланировать отслеживание прогресса своих членов.

Когда вы видите, что клиент делает успехи, например, в похудении или в лифтинге, вы можете обратиться к нему за отзывом. Вы можете использовать фото “до” и “после” для того, чтобы подчеркнуть изменения, а затем выложить их на своем сайте / группе в социальных сетях.

Очень мощный инструмент — отдельный раздел на вашем интернет-ресурсе, посвященный “Историям успеха” клиентов клуба. Но в таком случае, администрации клуба следует сделать процесс сбора фото “до” частью своей обычной практики при работе с новыми клиентами. Это облегчит сбор репрезентативных отзывов в будущем.

Для тех, кто хочет знать больше:

Продвижение фитнес студии EMS-тренировок [Кейс]

5 Критических Ошибок Продвижения в Социальных Сетях

Миллион Посещений Сайта от Потенциальных Клиентов Фитнес Клуба. [Кейс Basic Fit]

Запоминающийся Сайт Фитнес-Клуба. [Чек-Лист из 7 Пунктов]

Оцените этот пост
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.
Рекомендуем к прочтению:
Что Делать с Негативном о Фитнес Клубе в Социальных Сетях. [Инструкция]
Что Делать с Негативном о Фитнес Клубе в Социальных Сетях. [Инструкция]
Читать
Брендированная Униформа для Персонала Фитнес-Клуба: Нужна ли Она?
Брендированная Униформа для Персонала Фитнес-Клуба: Нужна ли Она?
Читать
Инструменты Продвижения Фитнес Бизнеса, Которые Обязан Использовать Фитнес-Клуб.
Инструменты Продвижения Фитнес Бизнеса, Которые Обязан Использовать Фитнес-Клуб.
Читать