Как Планировать Развитие Своего Фитнес-Бизнеса. [5 Простых Шагов]

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

За каждым успешным предприятием стоит четкий план на будущее. Составьте такой и вы, чтобы знать, как и куда вести свой фитнес бизнес

Именно наличие определенного плана позволяет сфокусироваться на целях. В начале каждого квартала следует проанализировать, с чего вы начинали, каких показателей удалось добиться, что предстоит сделать в следующем периоде. При необходимость избранный курс следует корректировать и затем составлять подробный план на следующие 3 месяца. Ниже вы найдете несколько простых шагов, которые помогут расставить приоритеты и составить план по достижению поставленных целей.

1. Начните с долгосрочной перспективы

В первую очередь необходимо составить глобальную картину. Как вы представляете свой бизнес через 3 или 5 лет? вы бы хотели открыть новые клубы? расширить площадь существующего клуба? переехать в новое здание? Мыслите масштабно. Затем зафиксируйте мысли на бумаге.

Будьте креативными, стараясь сформулировать цель, которая соответствовала бы тому, чего вы хотели бы достичь. Это может быть фраза или яркое примечание, которое вы могли бы поместить на рабочий стол. Цель на данном этапе — обнаружить нечто, что могло бы вас вдохновлять на протяжение всего этого периода времени.

2. Разделите большую цель на более мелкие, достижимые задачи

Например, ваша цель — это открыть второй фитнес-клуб. Среди отдельных задач, которые могли бы быть поставлены в соответствии с этой целью: увеличение количества клиентов для того, чтобы оправдать необходимость открытия новой локации; наращивание капитала для того, чтобы быть в состоянии оплачивать аренду и сопутствующие платежи в связи с удержанием нового пространства; поиск или строительство подходящей под ваши нужды недвижимости; найм нового персонала и т.д.

Думайте об этом с точки зрения этапов, которые вам необходимо выполнить для достижения глобальной цели. Продумайте сроки выполнения каждого из этапов и составьте перечень индикаторов, по которым вы сможете определить, что та или иная задача выполнена. Зафиксируйте свои мысли в письменном виде. Получившийся документ и станет «дорожной картой» вашего фитнес-бизнеса на ближайшие месяцы или годы, к которой можно будет возвращаться снова и снова, чтобы оценить собственные успехи.

3. Составьте подробный план выполнения каждого этапа

В примере описанном выше первым этапом было увеличение количества клиентов. Здесь вам нужно прописать уже тактические детали выполнения задачи, то есть выполнить приблизительно то же, что и в предыдущем пункте, только уже на более практическом уровне.

Например, вы можете начать с определения целевого количества клиентов, которое вам нужно иметь, чтобы открыть второй фитнес-клуб. Далее разбейте этот результат по пути роста от месяца к месяцу между текущим и конечным сроком. Затем составьте план того, как вы достигнете поставленной цели: путем увеличения расходов на рекламу, запуска новых видов тренинга, развития реферальных программ, сокращения оттока клиентов и т.д.

Проделайте подобное с каждым этапом в разработанной «дорожной карте». В результате у вас должен получиться список задач, на которых вам нужно сконцентрироваться уже в этом месяце.

4. Не откладывайте практическую реализацию задуманного

Иногда самая трудная часть в достижении целей — это сделать первый шаг. Возьмите составленный список задач и начните его выполнять, исходя из сроков, прописанных в плане. Позаботьтесь о правильном распределении времени для выполнения новых задач.

Регулярно отслеживайте запланированные показатели, чтобы вы точно могли фиксировать выполнение того или иного задания. Анализируйте не только то, сколько клиентов к вам пришло, но и источники, из которых новые клиенты узнают о фитнес-клубе. Сформировав за первый месяц определенное представление о том, какие каналы распространения информации работают наиболее эффективно, в следующем месяце сосредоточьте на этих каналах все внимание. Продолжайте периодически возвращаться к своим показателям, чтобы быть в курсе, как продвигается развитие.

5. Время от времени вносите правки в свой план

Примерно раз в месяц критически оценивайте результаты предпринятых шагов. Вы действительно считаете целесообразным достижение именно той цели, которая поставлена? насколько результативны избранные методы? каковы отзывы клиентов об изменениях в фитнес-клубе? какие корректировки необходимо внести, исходя из полученных результатов от предпринятых действий?

Изменение является естественным атрибутом процесса планирования и реализации плана. Поэтому не бойтесь изменять не только план, но и поставленную цель, если видите в этом необходимость.

Для тех, кто хочет знать больше:

Продвижение фитнес студии EMS-тренировок [Кейс]

Запоминающийся Сайт Фитнес-Клуба. [Чек-Лист из 7 Пунктов]

Успешная Реклама Фитнес-Клуба Через Социальные Сети. [Пример Для Копирования от Тонус-Клуба]

Неэффективный Персонал Фитнес Клуба: 5 Стратегий Управления

Как Планировать Развитие Своего Фитнес-Бизнеса. [5 Простых Шагов]
5 (100%) 2 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.
Рекомендуем к прочтению:
Как Продавать Фитнес Услуги Через Почтовую Переписку?
Как Продавать Фитнес Услуги Через Почтовую Переписку?
Читать
10 Качеств и Привычек Успешных Фитнес Предпринимателей
10 Качеств и Привычек Успешных Фитнес Предпринимателей
Читать
Фитнес Продажи Через Простые Сообщения
Фитнес Продажи Через Простые Сообщения
Читать