Как Сформировать Положительное Первое Впечатление у Новых Клиентов Фитнес Клуба

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Существует ли в вашем клубе “план реагирования” на случай, когда новый клиент появляется в дверях? Если ответ “Нет”, обязательно читайте дальше

Каждому клубу необходимо выработать последовательный процесс обращения с новыми клиентами: начиная от приветственного слова администратора, проведения ознакомительного тура по клубу, знакомства с персоналом и заканчивая проведением первой тренировки и последующим взаимодействием, сохраняя вовлеченность клиента. Если вы не делаете всего этого, вы не привлекаете столько новых членов, сколько могли бы.

Как выглядит взаимодействие, которое побуждает клиента оплатить абонемент?

Представим ситуацию: ваш клуб анонсировал бесплатное пробное занятие по какой-нибудь из дисциплин; участники пробного класса регистрировались через веб-сайт клуба. Сразу после получения заявки клиента начинайте взаимодействие. Свяжитесь с клиентом по контактному номеру телефона, представьтесь, убедитесь, что клиент знает, какая одежда понадобится ему на занятии, а также еще раз уточните время и место проведения занятия.

Когда клиент придет на занятие, удостоверьтесь, что он не будет чувствовать себя растерянным. Администратору следует приветствовать клиента по имени и проинструктировать на предмет расположения комнат для переодевания и зала, в котором будет проводиться занятие. Если клиент пришел немного заранее, стоит использовать время с пользой и провести ознакомительный тур по клубу.

Затем администратору следует “из рук в руки” передать клиента тренеру, который будет проводить занятие. Тренер помогает клиенту освоиться в зале, знакомит с оборудованием и помогает клиенту почувствовать себя комфортно.

На протяжении всей тренировки инструктор внимательно наблюдает за работой клиента, дает полезные советы и подбадривает. По окончании занятия “эстафету” снова перенимает администратор. На данном этапе рекомендуется презентовать клиенту расписание классов, ознакомить с услугами клуба и прайсом. Предложите клиенту членство но так, чтобы это было ненавязчиво.

Спустя несколько дней рекомендуется прислать на электронную почту клиента письмо с просьбой об обратной связи. Поинтересуйтесь, что понравилось клиенту, а что клубу стоило бы улучшить. Будьте приветливы и профессиональны. Для того, чтобы создать незабываемое первое впечатление, следуйте этим 5 советам:

Шаг 1. Составьте план

Представьте, какое первое впечатление вы хотели бы оставить в памяти потенциальных членов. Зафиксируйте все аспекты представленного клиентского опыта. Превратите это в список, а затем в инструкции, понятные вашим сотрудникам. При необходимости проведите корпоративный семинар на эту тему.

Шаг 2. Автоматизируйте административные процессы

Если вы можете сделать так, чтобы потенциальные клиенты записывались на занятия через сайт клуба или страницу клуба в Facebook, внедрите это. Вы можете автоматически формировать задачи и распределять их между сотрудниками? Сделайте это: так будет гораздо легче отслеживать достижение поставленных целей. Также не повредит создать шаблон электронного письма для тех клиентов, которые посетили пробное занятие. В общем, чем больше задач вы сможете автоматизировать, тем легче вам будет следовать разработанному плану.

Шаг 3. Обучайте сотрудников

Убедитесь, что каждый член коллектива понимает, насколько важно создать позитивное первое впечатление о клубе. Кроме того, удостоверьтесь, что сотрудники обладают необходимыми навыками. Дайте им для проверки контрольный список вопросов, а лучше проведите учебную симуляцию с отыгрыванием соответствующих ролей.

Шаг 4. Будьте последовательны

В физическом тренинге показателем его эффективности и последовательности являются полученные спортивные результаты. Так и в случае с обслуживанием новых клиентов. Новая процедура должна стать привычкой вашего клуба. В отношении каждого потенциального клиента, без исключений, применяйте разработанный порядок действий.

Шаг 5. Старайтесь получить обратную связь

У вас, скорее всего, не получится организовать идеальный пользовательский опыт с первого же раза. Поэтому не пренебрегайте анализом обратной связи — не только со стороны клиентов, но и собственных сотрудников. Что работает? Что нужно изменить? Не переставайте задавать вопросы и помните, что вам потребуется несколько попыток для того, чтобы создать действительно впечатляющую систему.

Для тех, кто хочет знать больше:

Как Предотвратить Отток Клиентов Фитнес Клуба Летом

Типичные Ошибки Взаимодействия с Клиентами Фитнес Клуба

Почему Фитнес-Клубы Массово Увольняют Маркетологов?

Успешная Реклама Фитнес-Клуба Через Социальные Сети. [Пример Для Копирования от Тонус-Клуба]

Оцените этот пост
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.
Рекомендуем к прочтению:
7 Смертных Грехов Интернет Маркетинга Фитнес Клуба
7 Смертных Грехов Интернет Маркетинга Фитнес Клуба
Читать
фитнес бизнес и ключевые показатели
Фитнес Бизнес и Его Ключевые Показатели
Читать
Евгений Полищук
Продвижение Фитнес-Клуба или Тренажерного Зала. Одно Ключевое Действие
Читать