Клиенты Фитнес Клуба. Секретные Методы Работы с Клиентской Базой и Общения с Клиентами

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Секретные Методы Работы с Клиентской Базой.

Самый простой и доступный способ увеличить продажи в фитнес-клубе — работа с уже существующей клиентской базой.

Сегодня мы будем говорить про стратегический подход, который позволяет не «выжигать» базу постоянными
акциями и специальными предложениями…

…наоборот, мы будем строить долгосрочные отношения и увеличивать лояльность нашей аудитории к нам.

Для начала, важно сегментировать клиентскую базу на:

  • Действующих (клиенты фитнес-клуба с картами на руках)
  • Спящих (ранее покупали у нас)
  • Потенциальных (сейчас ведется работа с ними)
  • Холодных (ранее обращались, но не покупали)

После сегментации необходимо подготовить 4 разных предложения для каждого сегмента.

Для «холодных» это может быть, например, условно бесплатная неделя фитнеса. Важно, чтобы предложение было сильнее, чем то, что Вы делали при первом контакте с этим клиентом.

Потенциальных можно провести через тестовый период, создать регулярность тренировок и уже потом продавать длительную карту. Клиент оплачивает полную стоимость пробного периода (скажем 21 день), а по истечению срока, если регулярность занятий была не менее 10 раз, ему возвращают деньги. Точнее предлагают просто доплатить до удобной карты, считая оплаченные деньги как предоплату.

Спящие клиенты фитнес-клуба хорошо реагируют на индивидуальные бонусы, исходя из их прошлого опыта посещения клуба. Если клиент пользовался массажами, при возврате ему можно вложить в карту больше именно этих дополнительных услуг.

Я не сторонник крупных ценовых акций, поэтому действующих клиентов фитнес-клуба рекомендую проводить по цепочке допродаж, которая прописывается на год вперед. Как именно это делать – читайте в статье: Запуск Сверхприбыльной Рекламной Акции по Цепочке Фитнес Продаж

Когда сформировано сильное предложение можно приступать непосредственно к работе.

Объем работ составляется руководителем в начале месяца, исходя из плана продаж и существующих ресурсов

Например, если у вас спящая база в 100 человек, то ее нужно обязательно прозванивать. Если в 1000, то прозвонить ее Вы просто не успеете по времени. Серии из 2-х смс в таком случае будет достаточно. О том, как работать с клиентами через SMS рассылку читайте в статье: Реклама Фитнес-Клуба Через SMS. Практическое Руководство

По окончанию отчетного периода обязательно стоит провести анализ проделанной работы. Это позволит в следующий раз более эффективно распределить время менеджеров и точнее составить прогноз продаж.

Для тех, кто хочет знать больше:

Как Запустить Успешные Фитнес Акции На Дополнительные Услуги

Реклама Фитнес Клуба Через Сервисы Купонных Скидок

Маркетинговая Стратегия Фитнес Клуба Для Продвижения Через Социальные Сети

ТОП50 Действий Управляющего Фитнес Клубом

Клиенты Фитнес Клуба. Секретные Методы Работы с Клиентской Базой и Общения с Клиентами
5 (100%) 5 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Обсуждение закрыто.

Рекомендуем к прочтению:
Фитнес Тренер Онлайн: Как Сделать Детальный SWOT-Анализ Проекта
Читать
Что Нужно Было Сделать Еще До Открытия Фитнес-Клуба?
Что Нужно Было Сделать Еще До Открытия Фитнес-Клуба?
Читать
Как Создать Портрет Идеального Клиента?
Читать