Лишние Дела, Которые Съедают Время Фитнес-Предпринимателя. [ТОП-3]

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Ежедневные административные дела легко могут стать “ловушкой”, в результате чего просто не останется времени на другие более важные задачи

Если вы владелец тренажерного зала или фитнес-студии, то могли  наблюдать, что с ростом фитнес бизнеса начинают накапливаться различные административные дела. При этом у персонала становится крайне мало времени на взаимодействие с членами клуба. Если это о вашем клубе, то читайте далее и узнаете, как управлять наиболее распространенными “ловушками”, с которыми персоналу клуба приходится сталкиваться изо дня в день.

Ловушка №1. Огромное количество бумажной работы

Несмотря на то, что мы живем в веке цифровых технологий, большинство фитнес-предпринимателей продолжают утопать в документах. При этом все чаще начинает казаться, что поток бумаг просто неиссякаем. Процесс рассмотрения и подготовки различных документов может отнимать значительные объемы драгоценного времени, которое можно было бы потратить на выполнение более важных задач.

Как этого можно избежать? Чтобы вернуть своё время и сосредоточить энергию на развитии бизнеса, целесообразно обзавестись специальным программным обеспечением, которое позволит автоматизировать и упростить большую часть процессов, связанных с документацией. К примеру, вместо того, чтобы вручную готовить и заполнять бланки для регистрации клиентов, запустите удобное мобильное приложение с понятным интерфейсом, и тогда оформление будет занимать считанные минуты. И никаких бумажных заявлений, регистрационных книг и расписок по технике безопасности!

Ловушка №2. Неоптимизированный процесс регистрации клиентов на занятие

Если на сегодняшний день вы не располагаете эффективным решением относительно управления взаимодействием с клиентами на стойке регистрации, то процесс записи посетителей клуба на занятие, а также мониторинг посещаемости классов становится весьма трудоемким занятием.

Особенно в том случае, когда персоналу необходимо проанализировать тенденции посещаемости по всем видам занятий, которые проводятся в вашем клубе и не за месяц, а более продолжительный срок. Выполнение этих задач вручную может занимать часы, так что у персонала просто не останется времени на построение отношений с клиентами.

Как этого можно избежать? Рост фитнес бизнеса — не повод к тому, чтобы основные административные процессы стали сложными и неэффективными. Чтобы сделать процедуру регистрации клиентов на занятие более организованной и быстрой, постарайтесь автоматизировать процесс: путем сканирования QR-кодов абонементов или установки специального I-Box, где посетители смогли бы отмечаться самостоятельно.

Другой вариант: работа администраторов в паре на стойке регистрации. Пока один администратор оформляет клиента, другой вступает с ним в непосредственное взаимодействие. Следует поинтересоваться у клиента, нравится ли ему, как проходят занятия, все ли устраивает или, возможно, у клиента есть какие-то замечания / предложения.

Ловушка №3. Розничный расчет становится целой проблемой

Продажа различных фитнес товаров, таких как вода, спортивное питание, фирменная одежда, спортивные аксессуары, — отличный дополнительный доход для фитнес-клуба. Но это также может стать и проблемой как для клиентов, персонала, так и для самого владельца клуба. Часто можно наблюдать, что продажи фиксируются в рукописной форме. Не говоря о том, что это неудобно и хлопотно, такой способ превращается в “пожиратель времени”, когда в конце недели необходимо обработать итоги и подсчитать прибыль.

Как этого можно избежать? Некачественно организованный процесс расчета за фитнес товары может испортить впечатление о клубе, даже если первоначально оно было весьма положительным. Поэтому старайтесь предложить клиентам максимальное количество возможных способов оплаты: наличный и безналичный расчет картой, оплата с помощью банковского ID или даже в счет стоимости абонемента.

Для тех, кто хочет знать больше:

Продвижение фитнес студии EMS-тренировок [Кейс]

Запоминающийся Сайт Фитнес-Клуба. [Чек-Лист из 7 Пунктов]

Как Планировать Развитие Своего Фитнес-Бизнеса. [5 Простых Шагов]

Как Создать Портрет Идеального Клиента?

Лишние Дела, Которые Съедают Время Фитнес-Предпринимателя. [ТОП-3]
Оцените этот пост
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.
Рекомендуем к прочтению:
оценка фитнес сервиса
Тайный Покупатель в Фитнес Клубе. Главные Параметры Оценки Фитнес Сервиса
Читать
Концепция Фитнес Маркетинга От гугл
ZMOT. Концепция Фитнес Маркетинга От Google.
Читать
Как Проверить Удобство Использования Сайта Фитнес Клуба
Как Проверить Удобство Использования Сайта Фитнес Клуба
Читать