Лишние Дела, Которые Съедают Время Фитнес-Предпринимателя. [ТОП-3]

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Ежедневные административные дела легко могут стать “ловушкой”, в результате чего просто не останется времени на другие более важные задачи

Если вы владелец тренажерного зала или фитнес-студии, то могли  наблюдать, что с ростом фитнес бизнеса начинают накапливаться различные административные дела. При этом у персонала становится крайне мало времени на взаимодействие с членами клуба. Если это о вашем клубе, то читайте далее и узнаете, как управлять наиболее распространенными “ловушками”, с которыми персоналу клуба приходится сталкиваться изо дня в день.

Ловушка №1. Огромное количество бумажной работы

Несмотря на то, что мы живем в веке цифровых технологий, большинство фитнес-предпринимателей продолжают утопать в документах. При этом все чаще начинает казаться, что поток бумаг просто неиссякаем. Процесс рассмотрения и подготовки различных документов может отнимать значительные объемы драгоценного времени, которое можно было бы потратить на выполнение более важных задач.

Как этого можно избежать? Чтобы вернуть своё время и сосредоточить энергию на развитии бизнеса, целесообразно обзавестись специальным программным обеспечением, которое позволит автоматизировать и упростить большую часть процессов, связанных с документацией. К примеру, вместо того, чтобы вручную готовить и заполнять бланки для регистрации клиентов, запустите удобное мобильное приложение с понятным интерфейсом, и тогда оформление будет занимать считанные минуты. И никаких бумажных заявлений, регистрационных книг и расписок по технике безопасности!

Ловушка №2. Неоптимизированный процесс регистрации клиентов на занятие

Если на сегодняшний день вы не располагаете эффективным решением относительно управления взаимодействием с клиентами на стойке регистрации, то процесс записи посетителей клуба на занятие, а также мониторинг посещаемости классов становится весьма трудоемким занятием.

Особенно в том случае, когда персоналу необходимо проанализировать тенденции посещаемости по всем видам занятий, которые проводятся в вашем клубе и не за месяц, а более продолжительный срок. Выполнение этих задач вручную может занимать часы, так что у персонала просто не останется времени на построение отношений с клиентами.

Как этого можно избежать? Рост фитнес бизнеса — не повод к тому, чтобы основные административные процессы стали сложными и неэффективными. Чтобы сделать процедуру регистрации клиентов на занятие более организованной и быстрой, постарайтесь автоматизировать процесс: путем сканирования QR-кодов абонементов или установки специального I-Box, где посетители смогли бы отмечаться самостоятельно.

Другой вариант: работа администраторов в паре на стойке регистрации. Пока один администратор оформляет клиента, другой вступает с ним в непосредственное взаимодействие. Следует поинтересоваться у клиента, нравится ли ему, как проходят занятия, все ли устраивает или, возможно, у клиента есть какие-то замечания / предложения.

Ловушка №3. Розничный расчет становится целой проблемой

Продажа различных фитнес товаров, таких как вода, спортивное питание, фирменная одежда, спортивные аксессуары, — отличный дополнительный доход для фитнес-клуба. Но это также может стать и проблемой как для клиентов, персонала, так и для самого владельца клуба. Часто можно наблюдать, что продажи фиксируются в рукописной форме. Не говоря о том, что это неудобно и хлопотно, такой способ превращается в “пожиратель времени”, когда в конце недели необходимо обработать итоги и подсчитать прибыль.

Как этого можно избежать? Некачественно организованный процесс расчета за фитнес товары может испортить впечатление о клубе, даже если первоначально оно было весьма положительным. Поэтому старайтесь предложить клиентам максимальное количество возможных способов оплаты: наличный и безналичный расчет картой, оплата с помощью банковского ID или даже в счет стоимости абонемента.

Для тех, кто хочет знать больше:

Продвижение фитнес студии EMS-тренировок [Кейс]

Запоминающийся Сайт Фитнес-Клуба. [Чек-Лист из 7 Пунктов]

Как Планировать Развитие Своего Фитнес-Бизнеса. [5 Простых Шагов]

Как Создать Портрет Идеального Клиента?

Оцените этот пост
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.
Рекомендуем к прочтению:
Как Минимизировать Риски в Различных Функциональных Зонах Фитнес-Клуба
Как Минимизировать Риски в Различных Функциональных Зонах Фитнес-Клуба
Читать
Найм Персонала Фитнес Клуба
Найм Персонала Фитнес Клуба – Как Нанять Идеального Фитнес Тренера
Читать
Как Эффективно Взаимодействовать с Клиентами Фитнес Клуба Через Социальные Сети?
Клиенты Фитнес-Клуба: Как Эффективно Взаимодействовать Через Социальные Сети?
Читать