Лояльность Фитнес Клуба. [7 Советов По Созданию Лояльного Клиентского Потока]

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Лояльность Фитнес Бизнеса. Семь Фундаментальных Принципов по Созданию Лояльного Клиентского Потока.

Привлечение лояльных клиентов в фитнес-клуб — это одна из наболевших проблем фитнес-предпринимателей. К сожалению, маркетинговые стратегии не всегда позволяют быстро проявить лояльность фитнес бизнеса к новым клиентам. Существуют семь принципов, позволяющих за короткий промежуток времени наработать обширную базу новых постоянных клиентов. Важно привлечь таких клиентов, которые останутся с Вами надолго, а не просто купят один раз.

1. Окутайте новых клиентов фитнес-клуба искренней заботой.

Поймите суть желаний своих новых клиентов. Не говорите им прямым текстом, что Вы поможете им похудеть или создать рельефное тело. Скажите то же самое альтернативно: после Ваших тренировок они смогут надеть узкие джинсы с низкой талией или хвастаться на пляже своими кубиками пресса. Сыграйте на желаниях клиента чувствовать себя лучше, красивее, стройнее и увереннее. Начните искренне заботиться о каждом из них, проявите эмпатию.

лояльность фитнес

Чтоб лучше понять проблемы клиентов, ответьте для себя на вопросы:

  • Какие проблемы и сложности со своим телом испытывает клиент?
  • Что он про них думает?
  • Как эти проблемы сказываются на его жизни?
  • Каким образом он хочет решить их?

Понять это в действительности сложно, пока не поставите себя на его место. Переживание и сострадание – Ваша перспектива превращения новых клиентов в постоянных.

Дополнительно о том, как работать с клиентской базой фитнес клуба читайте в статье: Клиенты Фитнес Клуба. Секретные Методы Работы с Клиентской Базой и Общения с Клиентами

2. Продемонстрируйте лояльность фитнес бизнеса при помощи авторитета тренера.

Если клиент покупает персональную тренировку у Вашего тренера, то это значит, что он искренне хочет решить важную проблему в своей жизни. Прежде чем начать доверять тренеру, он хочет понять, что представляет из себя тренер на самом деле. Стоит поделиться с ним историей развития вашего тренерского состава. Расскажите про то, что вдохновляет Ваших тренеров, в чем суть их работы, куда они стремятся. Подарите клиенту частичку Вашей клубной культуры, вдохновите, расположите к себе.

3. Будьте искрение в своих обещаниях.

Практически все стратегии маркетинга построены на создании призывающих к действию предложений. Из-за этого можно совершать некоторые ошибки в создание рекламных кампаний для фитнес-клуба.

Конкуренция в нише подталкивает клубы делать подобные заявления:

  • Потеряйте 4 размера в одежде за 2 недели!
  • Увеличите мышечную массу на 10 кг за месяц!

лояльность фитнес

Это реально осуществить на деле? Скорее всего, нет. Поэтому если Вы завлекаете клиентов подобными обещаниями, то изначально создаете ряд проблем для себя:

  • Клиент искренне не поверит в Ваши обещания.
  • Клиент не сможет поверить в свои силы и потенциал.

Именно поэтому следует заслужить доверие клиента только на искренних и правдивых обещаниях.

О том, почему уходят клиенты фитнес клуба читайте в статье: Топ 5 Основных Причин, По Которым Уходят Клиенты Фитнес Клуба

4. Объедините клиентов в группы с общими целями.

Знакомьте между собой клиентов, которые преследуют одинаковые фитнес-цели. Это поможет Вам закрепить свой авторитет и повысить доверие.

Работайте над тем, чтоб клиенты не только ставили себе цели, но и рассказывали про них друг другу, делились между собой результатом месячной работы.  Благодаря этому Ваши клиенты будут видеть плоды своей работы, а Ваши фитнес-тренеры, как специалисты, будут все больше расти в их глазах.

5. Укрепите доверие клиента.

Прививайте постепенно клиентам новые привычки, например, десятиминутные ежедневные упражнения по утрам, здоровый полноценный сон или правильное питание.

Окажите ему свою поддержку и постарайтесь не перегружать заданиями. Вашей целью не является достигнуть с клиентом невероятных результатов любым путем. Ваша цель – сделать клиента постоянным, регулярно направляя его в достижении поставленных задач.

6. Празднуйте с клиентом его победы.

Многие тренера упускают такой момент, как простое поздравление клиентов с их фитнес-победами. Некоторые, улучшая лояльность фитнес бизнеса, поощряют своих новых клиентов поздравительными сертификатами, бесплатными тренировками, размещением их результатов на собственном сайте за выполнение определенной программы тренировок и т. д.. Неплохо бы это делать и Вам.

7. Поставьте перед клиентом новую фитнес-цель.

На этом этапе Вы закрепляете процесс превращения нового клиента в постоянного. После празднования его успехов поставьте для него новую цель. На этом этапе используйте все вышеописанные принципы, чтоб клиент получил свой результат уже на новом этапе работы с Вами.

лояльность фитнес

 

Цель Вашей маркетинговой работы – это не только лояльность фитнес клуба к новым клиентам, но и их удержание при помощи этого. Не пробуйте сразу продать свои услуги, а думайте над тем, как надолго удержать клиента рядом с Вами.

Для тех, кто хочет знать больше:

Реклама Фитнеса через «Сарафанное Радио»

19 Ответов на Самое Популярное Возражение При Продаже Фитнес Услуг

ТОП 47 Тактик Для Генерации Клиентов с Сайта Фитнес Клуба. Часть 1

Топ 47 Тактик для Генерации Клиентов с Сайта Фитнес Клуба. Часть 2

Лояльность Фитнес Клуба. [7 Советов По Созданию Лояльного Клиентского Потока]
5 (100%) 4 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Обсуждение закрыто.

Рекомендуем к прочтению:
Новый Фитнес Клуб: 5 Элементов Качественного Сайта
Новый Фитнес Клуб: 5 Элементов Качественного Сайта
Читать
Фитнес-Стартап Как Возможность Для Выхода На Рынок
Фитнес-Стартап Как Возможность Для Выхода На Рынок
Читать
Как Увеличить Продажи Персональных Тренировок
Как Увеличить Продажи Персональных Тренировок: Три Психологических Приема
Читать