Как Подружить Маркетинг и Продажи в Фитнес Клубе

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Простой Способ Как Усилить Работу Отдела Маркетинга и Отдела Продаж

Часто так бывает, что из-за несогласованных стратегии работы отдела маркетинга и отдела продаж фитнес бизнес теряет значительную часть прибыли. Но сегодня мы постараемся исправить данную ситуацию. Итак, что же нужно для того, чтобы отдел маркетинга и отдел продаж начал работать как единое целое.

Позвольте вашим менеджерам делать свою работу

Если в вашем фитнес клубе есть менеджеры по продажам, то проследите за тем, как они работают. Большинство менеджеров только то и делают, что совершают холодные звонки или попросту напоминают клиентам о существовании вашего клуба.

Что может стать результатом такой работы? Да то, что в результате бессистемного подхода огромную часть клиентской базы, менеджеры оставляют без внимания, ведь времени на всех-то не хватает. Менеджер по продажам в вашем фитнес клубе обязан взаимодействовать только с горячими лидами и по минимуму заниматься другими делами.

Что значит «горячий лид»

Отделы маркетинга и продаж вашего фитнес клуба должны совместно определиться с данными понятиями. Чтобы сделать это, можно составить портрет идеального клиента, выделив определённое число лучших и худших клиентов и сравнить их характеристики между собой. Использовав выделенные характеристики вы сможете составить фильтр, через который и будете прогонять потенциальных клиентов и рассчитывать то, насколько они перспективны.

cse

Больше о составлении портрета идеального клиента фитнес клуба читайте в статье: Как Составить Портрет Идеального Клиента Фитнес Клуба и Начать Делать Эффективную Рекламу

Чтобы идеального клиента можно было назвать горячим лидом, он уже должен быть готов заказать вашу фитнес услугу и располагать достаточным количеством финансовых средств для этой цели. Также дополнительным фактором можно назвать вовлеченность человека, который принимает решение, в процесс покупки фитнес услуги. Но как сделать так, чтобы такие горячие лиды попадали в продажи ваших фитнес услуг или продуктов?

Круговорот лидов в природе

Смотрите: ваш отдел маркетинга фитнес клуба должен заниматься привлечением посетителей, а отдел продаж — их «фильтрацией».

Если клиент не ваш, попросту не работайте с ним. Если он по критериям подходит вам, но пока не готов заказать ваши фитнес товары или услуги, возвращайте его в отдел маркетинга и позвольте работать с такими клиентами. Если же клиент «горячий», вы можете продавать ему ваш фитнес сервис.

После покупки дело не заканчивается: клиент снова передаётся в отдел маркетинга для последующего «нагрева». Почему? Да потому, что после покупки эмоциональное состояние падает, поэтому он вновь становится холодным лидом.

Как контролировать огромные потоки клиентов и не запутаться

С этой целью вам поможет справиться единая централизованная база CRM — это то место, куда с разных источников поступают лиды.

scrcrm3

У каждого лида должно быть своё описание, в котором также указывается:

— на какой стадии покупки в данный момент находится человек;

— как лид узнал о вашем фитнес клубе (с какого источника он пришёл);

— за кем он в данный момент закрепился;

— какие действия уже предприняты и какие только планируются.

Как маркетинг может помочь разогреть холодного лида вашего фитнес клуба

Если клиенту помочь решить определённую задачу, не требуя при этом что-либо взамен, это укрепит его доверие к вашему фитнес клубу. Один из самых быстрых и простых способов помочь лиду — поделиться с ним качественной и интересной информацией в нужный момент. Например, вы можете безвозмездно составить для него программу тренировок и питания или сделать что-то в этом духе.

В продажах существуют так называемые этапы продаж, а в покупке — этапы покупок:

  • осознание клиентом потребности в товаре/услуге;
  • выбор определённых критериев;
  • оценка вариантов и финансовых возможностей;
  • решение о покупке.

Если вы будете точно знать, на каком этапе лид, и своевременно дадите ему необходимую информацию, то сможете довести его до финального пункта в воронке — покупки фитнес услуги. Как видите, продажи и маркетинг могут работать заодно. Желаем вам побольше горячих лидов в вашем фитнес клубе.

Для тех кто хочет знать больше:

Самая Большая Ошибка Маркетинга Фитнес Клуба

Как Назвать Цену Потенциальному Клиенту Фитнес Клуба и Не Провалить Продажу

Как Составить План Продаж Фитнес Клуба и Увеличить Поток Клиентов

Реклама Фитнес Клуба Через Сервисы Купонных Скидок

Как Подружить Маркетинг и Продажи в Фитнес Клубе
5 (100%) 6 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Обсуждение закрыто.

Рекомендуем к прочтению:
Концепция Фитнес Маркетинга От гугл
ZMOT. Концепция Фитнес Маркетинга От Google.
Читать
Персональный Тренер Поймал «Звезду». Что Делать?
Персональный Тренер Поймал «Звезду». Что Делать?
Читать
Как Увеличить Количество Клиентов Фитнес Клуба С Помощью Реферальных Программ?
Как Увеличить Количество Клиентов Фитнес Клуба С Помощью Реферальных Программ?
Читать