Настройка Google Adwords для Фитнес-клуба

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Настройка Google Adwords для Фитнес-клуба: как увеличить количество показов, кликов и конверсии с объявлений в интернете при небольшом бюджете на рекламу

AdWords — это сервис контекстной рекламы от компании Google.  AdWords помогает продвигать товары и услуги потенциально заинтересованным пользователям. При этом рекламодатель платит не за показы, а за переходы по ссылке.

Аккаунт считается малобюджетным, если расходы на рекламу до 75 долларов в день.  Но даже с таким бюджетом, аккаунт может быть эффективным и приносить прибыль в виде новых клиентов. Рассмотрим 10 советов для продвижения фитнес-клуба с помощью AdWords.

1. Рекламируйте лучшие предложение клуба

Лучшее предложение — это то, что интересно клиентам, приносит наибольшую прибыль или помогает привлекать новых посетителей. Это может быть тренировочная программа, услуга или абонемент.

nastroyka-google-adwords

Пример рекламного предложения 

Если у вас маленький бюджет на рекламу, не разбивайте его на несколько сегментов рынка. Лучше хорошо продвигать что-то одно, например семейный абонемент, чем продвигать все и плохо.

2. Определите целевую страницу

Пример конверсии в Adwords — покупка рубашки или тостера. Этот принцип применим для розничной торговли, но для фитнес-бизнеса нужны корректировки.

nastroyka-google-adwords

Форма сбора данных потенциальных клиентов и переход на страницу благодарности

Установите цель конверсии, связанную с возможным решением о покупке.  Это может быть страница «контакты» или «местоположение фитнес-клуба». С помощью этих страниц можно будет отследить пользователей, которые не просто перешли по ссылке, но и заинтересовались услугами клуба.

Возможность оплаты занятий онлайн не показывает общую картину конверсии посетителей сайта в новых клиентов клуба. Причина в том, что в большинстве случаев функцию онлайн покупки используют клиенты, которые уже состоят в вашем клубе.

3. Разбейте клиентов на группы

Цель разбивки в том, чтобы показывать объявление только вероятным клиентам. Например у вас программа по снижению веса для женщин, которые свободны в первой половине дня и живут в пригороде Москвы. Ограничьте демографические данные кампании по критерию пола и возраста: пол — женский, возраст 25-40 лет.

nastroyka-google-adwords

Панель «демография»

Чтобы рекламные объявления были эффективны на мобильных устройствах нужно продумать кампанию до запуска. Придумайте дизайн и составьте контентный план.

4. Ограничьте список ключевых слов

Сокращайте список ключевых слов. Добавить десятки ключевых слов в Google просто и быстро. Но если у вас в распоряжении небольшой бюджет — не увлекайтесь. Обширные списки поисковых терминов не предназначены для кампаний с небольшим бюджетом.

nastroyka-google-adwords

Настройка ключевых слов 

Очевидные ключевые слова дороже остальных, потому что конкуренты с более крупным бюджетом уже их используют. В таком случае снизить затраты и повысить долю показов вам помогут функции Adwords  и улучшение показателей качества из пункта 8.

5. Создайте 3-5 рекламных объявлений

Это важно по двум причинам. Во-первых, алгоритм Google определит, какие объявления генерируют лучшие результаты на конкретный профиль поиска. Во-вторых, это привлекает потенциальных клиентов на основе разных аспектов ваших предложений.

Например, студия йоги может запустить такие рекламные объявления:

  • Одно объявление о конкретном предложении, опыте тренера и условиях для тренировок;
  • Второе объявление о местоположении студии (центр Киева) и удобстве (рядом станция метро Оболонь)
  • В третьем объявлении уделить внимание недельному разнообразию классов

Объявления фитнес-клуба могут иметь следующее содержание:

  • Одно объявление, в котором рассказывается о семейных программах или летних тренировочных лагерях
  • Второе объявление о местоположении клуба
  • В третьем объявлении уделить внимание разнообразию оборудования и услуг персональных тренеров

6. Ограничьте географические рамки

Ошибка некоторых фитнес-клубов — слишком широкий охват.  Торговая зона для фитнес-бизнеса и оздоровительных центров 5-10 км или 10-15 минут, за которые можно добраться до клуба. Диапазон можно расширить, если вы предлагаете специализированные услуги, например хиропластику.

nastroyka-google-adwords

Пример географического ограничения показа областью города

Для клубов в пригороде также можно увеличить диапазон. Потому что в пригородной зоне охвата люди готовы двигаться дальше, чтобы получить услуги.

7. Проанализируйте свою рекламную кампанию

Свяжите свою учетную запись Google Analytics и свой аккаунт в AdWords. Но будьте готовы к тому, что вы не получите данные об эффективности рекламной кампании сразу.

Урок привязки Google Analytics и AdWords от школы EMPO

Чем крупнее рекламный бюджет, тем чаще нужно просматривать данные о результатах. Также частота обзора и анализа результатов Adwords зависит от сложности кампании и плотности конкуренции.

Но если вы управляете небольшим бизнесом, находитесь в маленьком городе или у вас небольшой бюджет — не нужно отслеживать результаты каждый день. У вас не будет высокой активности объявлений из-за небольшого охвата аудитории, поэтому просматривайте отчеты раз в месяц.

Для накопления данных нужно время. Не принимайте решения, основываясь на нескольких кликах. За неделю данные могут измениться.

8. Работайте над ошибками

Убедитесь, что ключевые слова соответствуют объявлению.  Например, если у вас в объявлении «тренировки с собственным весом», то этот же запрос должен быть в списке ключевых слов и на целевой странице сайта фитнес-клуба.

nastroyka-google-adwords

Соответствие запроса и ключевых слов

Определите кликабельные ключевые слова. Не используйте запросы, которые не привлекают переходы, даже если они дешевые.

9. Заведите Google Business Account

Установите Google Business, чтобы местоположение фитнес-клуба и ваша реклама отображались на одной странице.  Для этого заполните поля со сведениями о клубе и привяжите аккаунт к учетной записи AdWords. Полезный и бесплатный бонус от Google.

nastroyka-google-adwords

Привязка  Google Business и AdWords

10. Используйте каждую доступную функцию AdWords

В AdWords много функций и каждая поможет реализации рекламной кампании. Пользуйтесь и почувствуйте результат.

Для тех, кто хочет знать больше:

Успешная Реклама Фитнес-Клуба Через Социальные Сети. [Пример Для Копирования от Тонус-Клуба]

Реклама Фитнес Клуба Через Сервисы Купонных Скидок

Фитнес Реклама: Главные Ошибки Интернет-Маркетинга

Фитнес Реклама: Секреты SEO-продвижения На YouTube

Настройка Google Adwords для Фитнес-клуба
5 (100%) 3 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.
Рекомендуем к прочтению:
ошибка в маркетинге фитнес клуба
Самая Большая Ошибка Маркетинга Фитнес Клуба
Читать
Фитнес Тренер Онлайн: Как Сделать Детальный SWOT-Анализ Проекта
Читать
Расчет Площади Раздевалок Фитнес Клуба. [С Цифрами]
Расчет Площади Раздевалок Фитнес Клуба. [С Цифрами]
Читать