Самая Большая Ошибка Маркетинга Фитнес Клуба

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Критичная Ошибка Маркетинга Фитнес Клуба, Которая Убивает Продажи

Давайте посмотрим на те приемы маркетинга и рекламные офферы, которые популярны на рынке фитнес услуг сегодня: “Успейте купить безлимитный абонемент всего за 990 рублей”, “Приведите друга и получите месяц в подарок”, “Купите абонемент на месяц и получите 7 дней в подарок”

У всех у них есть один общий лозунг: “Покупайте, покупайте, покупайте”. В данном случае офферы нацелены на работу только с теми клиентами, кто готов купить. При этом полностью игнорируются те потенциальные клиенты, которые находятся на “верхушке” воронки продаж.

Это и есть самая большая ошибка такого маркетинга фитнес клуба. Вот небольшая статистика.

  • Только лишь 15% всех пользователей, которые ищут в интернете информацию о фитнесе рассматривают возможность приобретения абонемента прямо сейчас. Для остальных 85% офферы вроде месяца в подарок или скидки и акции “приведи друга” не имеют никакой ценности.
  • 80% из тех, кто уже готов купить абонемент сейчас, рассматривают возможность покупки абонемента в нескольких клубах. Не обязательно только в Вашем. 20%, это те кто ищет самое выгодное ценовое предложение.

Маркетинг Фитнес Клуба в Цифрах

А теперь давайте посчитаем. Допустим каждый месяц в Вашем городе 1000 человек ищет в интернете информацию по запросу “фитнес”. 150 человек (15%) – это те, кто готов купить фитнес услугу сейчас. 120 (80% от 150) – это те, кто рассматривает разные варианты и для кого цена не есть решающий фактор.

В итоге у нас остается 30 человек (20% от 150) – это те для кого цена является решающим фактором и если Вы предложите самое выгодное предложение, то они будут точно тренироваться в Вашем клубе.

res

Если отойти и посмотреть на картину в целом, то 30 человек это всего навсего 3% от 1000 – тех людей, которые в Вашем городе интересуются фитнесом.

То есть когда фитнес клуб предлагает купить абонемент по специальной скидочной цене он работает только с этими 3-мя процентами от общего количества. Только вдумайтесь – ежемесячно фитнес клуб теряет 97% потенциальных клиентов.

Да, Вы привлечете 3%. Это могут быть 10, 20, 30 клиентов в месяц, но такая стратегия не долговечна, так как количество (всех) потенциальных клиентов на рынке не особо меняется из месяца в месяц. Определенно, придет момент, когда стратегия привлечения через скидки и акции перестанет работать.

Вы можете добиться более сильных результатов, если начнете работать с “верхушкой” воронки продаж. На вершине воронки продаж находятся те, кто интересуется и занимается фитнесом, но еще не готов начать тренироваться в фитнес клубе.

Новая Стратегия Маркетинга

Что нужно делать чтобы начать вовлекать эти 97% пользователей?

Меняйте маркетинговую стратегию. Если Вы обратите внимание, то сейчас намного сложнее привлекать клиентов, чем это было хотя бы 5 лет назад. Если раньше 3% это было 200 человек на рынке, то сейчас, в связи со снижением платежеспособности населения, это 40 человек. Соответственно, “на всех” такого количества клиентов уже не хватит.

В тоже самое время 97% тех, с кем не ведется работа можно и нужно привлекать. Но с позиции “купите это здесь и сейчас, не важно как” не получится, так как им это попросту не интересно.

Вот возможные варианты того, как получать больше лидов из верхушки воронки продаж.

  • Создавайте БЕСПЛАТНЫЙ контент. Загружайте на свой фитнес ресурс электронные книги (PDF — файлы) с тренировками, планами питания под конкретные задачи и т.д. Дайте возможность получить клиенту бесплатную консультацию по интересующему его фитнес(!) вопросу.driver222Больше о бесплатных офферах фитнес клуба читайте в статье: Расширение Клиентского Потока Клуба За Счет Бесплатных Фитнес Промо Акций.
  • Делайте офферы через e-mail рассылку. В письмах предлагайте потенциальным клиентам скачать интересующие их материалы с Вашего ресурса. После предлагайте ознакомиться с офферами Вашего клуба.
  • Настройте автоматическую систему общения с потенциальными клиентами. В течение последующих семи дней с момента оставления e-mail адреса на сайте максимально вовлекайте людей в пользование Вашим ресурсом. Выстройте цепочку автоматических писем (Пример выстраивания цепочки с помощью ресурса GetResponse).gtrps1 Напишите 3-4 письма, которые в течении семи дней будет получать потенциальный клиент. Чтобы понять о чем писать используйте такую систему: “Клиент должен узнать, полюбить и зауважать ресурс/фитнес клуб”. Согласно этой системе и выбирайте темы для писем рассылки.
  • Не тратьте время на тех, кто отказался от пользования Вашим фитнес сервисом. Большое количество клубов тратит свое время на “преследование” тех клиентов, которые точно в этом клубе тренироваться не хотят/не будут. Это звонки, SMS, E-mail рассылка. У Вас должен быть четкий тайм-лайн в течении которого клуб должен сделать из лида постоянного клиента.

Более подробная информация о вовлекающем маркетинге фитнес клуба в статье:Вовлекающий Маркетинг Фитнес Клуба Без Больших Скидок и Постоянных Акций

Чем больше и лучше Вы будете работать с теми, кто находится на самом верху воронки продаж, тем больше можно будет создать лидов, и, как следствие, клиентов для клуба.

Это наиболее верный способ создать стабильный механизм приносящий постоянный доход, независимо от того, какие цены на фитнес услуги предложат Ваши конкуренты.

Самая Большая Ошибка Маркетинга Фитнес Клуба
4.67 (93.33%) 12 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Обсуждение закрыто.

Рекомендуем к прочтению:
Сайт Персонального Онлайн Фитнес Инструктора: 3 Самых Важных Элемента
Читать
Интервью с Владельцем Тонус Клуба "Солнцево"
Интервью с Владельцем Тонус Клуба «Солнцево»
Читать
5 Критических Ошибок Продвижения в Социальных Сетях
Читать