Основы Email-Маркетинга для Фитнес-Клубов

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Узнайте, как планировать электронную рассылку и какие типы писем использовать, чтобы повысить показатели удержания клиентов

Как владелец/менеджер фитнес клуба, вы, вероятно, могли заметить, что новые клиенты, когда они оформляют абонемент на занятия в клубе, делают это с большим интересом, мотивацией и благими намерениями. Однако из-за бесконечных ситуаций, возникающих в их профессиональной или личной жизни, клиенты медленно перестают посещать клуб регулярно и, по-видимому, даже могут забыть о том, что у них вообще есть карта члена клуба.

Такая отрицательная динамика может быть никак не связана с качеством предоставляемых клубом услуг. Именно поэтому важно напомнить своим клиентам о том, почему они когда-то решили записаться на занятия. Один из самых эффективных и простых способов вернуть своих клиентов обратно в залы вашего клуба, прежде чем они вовсе примут решение не посещать занятия, — это email-маркетинг.

Как и почему работает email-маркетинг?

Одной из важных причин, по которым работает email-маркетинг, является то, что вы ориентируетесь только на определенную группу людей, которые действительно заинтересованы в ваших услугах и тех возможностях, которые может предложить ваш клуб.

В результате появляется больше шансов развивать бизнес и удерживать клиентов по сравнению, например, с таким методом продвижения, как покупка рекламных площадей на билбордах, или любой другой формой обычного маркетинга.

Вероятность того, что на электронное письмо ответят, весьма высока, так как в наши дни все больше людей делают ежедневную проверку писем своим приоритетом и просто привычкой.

Маркетинг по электронной почте позволяет сформировать своего рода “связь” с вашими подписчиками, превращая их в потенциальных фолловеров, что в конечном итоге приводит к большему количеству конверсий через рефералов.

Типы писем, которые фитнес-клуб может использовать в email-маркетинге

1. Новостной дайджест

Это одно из самых популярных средств для распространения и отправки маркетинговых сообщений целевой аудитории. Дайджесты желательно рассылать своим подписчикам на регулярной основе.

Новостные дайджесты также являются отличным средством для отправки информации о новых предложениях, последних событиях, которые произошли в фитнес-клубе, установке нового оборудования. Такие бюллетени могут также содержать советы от тренеров клуба о том, как лучше тренироваться, что делать в случае получения травмы, как специалисты клуба могут помочь в этой ситуации и многие другие вопросы.

Отличный способ начать кампанию по увеличению числа подписчиков на рассылку новостей фитнес-клуба — это упомянуть о такой возможности на своем сайте, блоге и на страницах в социальных сетях. Сообщите своим настоящим/потенциальным клиентам, что первые 50 подписчиков будут претендовать на персональные предложения или бесплатные услуги в фитнес-клубе.

2. Бродкасты

Это небольшие  письма, в которых рассматривается конкретная проблема. Они также могут содержать информацию о конкретном событии, о котором вам нужно сообщить своим подписчикам как можно скорее, не дожидаясь выпуска следующего новостного дайджеста. В это письмо могут быть также включены такие сведения, как информация о специальных мероприятиях в вашем фитнес-клубе, отмена занятия/класса или организация обучающего семинара.

3. RSS рассылка

Это еще одна возможность, которую можно использовать, когда дело касается удержания целевой аудитории по электронной почте.

RSS рассылка — это не что иное, как сводка о блоге фитнес-клуба, на которую клиенты могут подписаться прямо из блога. Это имеет сразу два преимущества. Одно из них связано с возможностью установить коммуникацию с клиентами по электронной почте и обеспечить механизм эффективного контент-маркетинга непосредственно из вашего блога.

Второе преимущество связано с возможностью оптимизации блога под поисковые системы: так вы будете получать запросы на подписку от тех людей, которые находятся в поиске подходящего фитнес-клуба.

Планирование email-рассылки фитнес-клуба

Вам также следует подумать о том, как спланировать электронные письма таким образом, чтобы они возымели наилучшие результаты.

Так, например, в определенное время года большое количество людей ищут возможности улучшить свою физическую форму, а значит им понадобятся услуги фитнес-клуба. Известно, что многие люди решают похудеть именно в начале года, и это может стать хорошей возможностью для вашего бизнеса. Планирование специальной электронной рассылки или информационного бюллетеня о потере веса как раз в начале года может привести к большому количеству конверсий.

Точно так же, когда приходит лето, люди начинают задумываться о том, чтобы хорошо выглядеть на пляже. И снова вы можете использовать это как возможность вернуть своих клиентов. Праздники также могут служить поводом для рассылки особых писем, так как клиенты ищут идеи подарков, а вы можете им предложить подарочные карты своего фитнес-клуба.

Для тех, кто хочет знать больше:

Как Вернуть Клиентов Фитнес Клуба Через E-mail Рассылку

10 Способов Как Собрать Базу Подписчиков для E-mail Рассылок Фитнес Клуба

Зачем Нужен Консультант По Продажам и Как Увеличить Количество Продлений Клубных Карт?

Как Подружить Маркетинг и Продажи в Фитнес Клубе

Основы Email-Маркетинга для Фитнес-Клубов
5 (100%) 1 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.
Рекомендуем к прочтению:
"Управление Изменениями" для Фитнес-Предпринимателей
«Управление Изменениями» для Фитнес-Предпринимателей
Читать
Эффективный Флаер — Инструмент По Привлечению Клиентов в Фитнес Клуб
Эффективный Флаер — Инструмент По Привлечению Клиентов в Фитнес Клуб
Читать
Отчетность в Фитнес Клубе
Отчетность в Фитнес Клубе. Важные Цифры для Фитнес Бизнеса
Читать