Особенности Продажи Фитнес Услуг или Рецепт Яблочного Пирога

03.02.2015 5.00 3636

Необходимые Ингредиенты Высоких Продаж Фитнес Услуг

Когда мы готовим домашний яблочный пирог, то алгоритм наших действий очень простой и понятный.

Мы для начала находим уже готовый рецепт (если до этого, конечно, успешного опыта испечь вкусный пирог у нас еще не было), потом мы идем в магазин или на рынок, чтобы купить необходимые продукты. Следующий этап это приготовление продуктов по четко прописанному в рецепте плану.

Причем тут важно понимать, что если в рецепте написано запекать на 240С и ровно 25 минут, то нужно запекать именно 15 минут. Не нужно питать надежды, что за 10 минут при 270С получится тоже самое.

Да, у Вас может получиться вкусный пирог не сразу. Да, возможно пирог будет немного отличаться на вид от того, который Вы видели на картинке в кулинарной книге. Но он будет точно вкуснее, если бы Вы пробовали его испечь самостоятельно, видя только картинку в книге, наугад подобрав нужные ингредиенты.

Почему же когда мы управляем фитнес-клубом, мы в большинстве случаев действуем не по «рецепту», а стараемся «испечь пирог по картинке». Мы видим рекламную акцию конкурента и стараемся ее повторить, сделав немного дешевле.

О том, как привлекать клиентов без скидок и акций читайте в статье: Вовлекающий Маркетинг Фитнес Клуба Без Больших Скидок и Постоянных Акций

Мы вводим новые фитнес- программы в расписание, потому-что они есть у конкурента и наверное нам тоже нужно. Мы часто просматриваем сайты больших сетевых клубов (мы ведь их считаем лидерами рынка, у которых есть чему поучиться) и стараемся найти на них тот один секретный секрет, который и сделал их такими великими.

О том, как создать продающий сайт для фитнес клуба читайте в статье: Сайт Фитнес Клуба, Который Продает

Но вот почему-то прибыль нашего клуба в этом году примерно такая-же как и в прошлом, а в прошлом она была такая-же как в позапрошлом. Это можно и нужно менять!

Важно посмотреть немного вглубь, разобраться с деталями. Взять готовый «рецепт», купить нужные продукты, и начать готовить строго по рецепту. Не стоит забывать, конечно, и роли самого кондитера (в нашем случае — управляющего фитнес-клубом), который должен, как минимум, любить готовить, даже если его ресторан пока еще не отмечем звездами Мишлен

Рецепт высоких продаж в фитнес-клубе

  • Время приготовления — 2 месяца
  • Необходимые ингредиенты:
  • Система «послойной» отчетности — 1 шт
  • Продающий сайт — 1 шт
  • Система продаж — 1 шт
  • «Обновленный» фитнес-продукт — 1 шт

Способ приготовления:

  1. Преобразуйте или создайте с нуля систему «послойной» отчетности по 3-мнаправлениям: новые клиенты, «продления», продажи дополнительных услуг.
  2. Создайте продающий сайт в формате Landing Page (посадочная страница) сконверсией от 5% в целевое действие.
  3. Реформируйте или создайте с нуля отдел продаж, который работает в CRM-системе, действует по стандартам и выполняет плановые нормативы.
  4. Обновите тренерский состав, как «кадрово», так и «экспертно». Создайте систему постоянного найма и обучения тренерского состава, станьте творцом действительно ценного фитнес-продукта.

Продолжение читайте в следующей статье …

Для тех, кто хочет знать больше:

Воронка Продаж Фитнес Услуг. [5 Ключевых Этапов]

Фитнес Продажи Через Простые Сообщения

Как Увеличить Продажи, Оказывая Умопомрачительный Фитнес Сервис

Запуск Сверхприбыльной Рекламной Акции по Цепочке Фитнес Продаж

Особенности Продажи Фитнес Услуг или Рецепт Яблочного Пирога
5 (100%) 7 голоса
Оцените статью
Особенности Продажи Фитнес Услуг или Рецепт Яблочного Пирога
5 (100%) 7 голоса

Обсуждение закрыто.

Похожие статьи

Руководитель Тренер