Потенциальные Клиенты Фитнес Клуба: 6 Простых Способов Как Оживить Еmail Базу

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Часто потенциальные клиенты фитнес клуба либо перестают открывать email-письма, либо не просматривают их вовсе. Почему так происходит?

Создание большой и в то же время активной базы клиентов — усердный и кропотливый труд, требующий проявления недюжинных талантов в формировании интересных лид-магнитов, нетривиальных писем.

Внимание подписчиков — главный приз тяжелого соревнования под названием “email-маркетинг”. Зачастую, победителей в этом соревновании единицы, а вот поигравших огромное количество. В особенности, в такой сложной отрасли как фитнес индустрия. Подавляющая часть подписчиков фитнес-клубов не читают рассылки, либо они даже не доходят в «ящик», попадая в спам.

Очевидно, что такая ситуация не просто создает убытки для фитнес клубов, но и в целом не может считаться приемлемой в процветающем бизнесе. Однако, ситуацию можно и нужно менять к лучшему. Проверенные и эффективные способы для этого уже существуют. Нужно лишь строго следовать рекомендациям. Для этого мы создали инструкцию по оживлению и-мейл подписчиков специально для фитнес-бизнеса:

1. Работайте над содержанием писем

Маркетологи, формирующие письма для email-рассылки, сталкиваются с огромной конкуренцией за видное место в электронном ящике пользователя. Нередко по одному адресу может приходить до сотни писем от разных организаций.

Раствориться в общей массе, несмотря на потенциальную ценность предложения, очень легко. Для того чтобы выделиться, нужно обратить внимание на пользу информации для потребителя. Нужно давать информацию, которую можно применить на практике.

Письма должны быть не только рекламными, но и рекомендательными, информационными. Например, одно из писем может давать практические советы по диете, упражнениям с тем или иным снарядом и так далее.

Даже одно полезное письмо может заинтересовать читателя и он поместит данную рассылку в категорию важных. В темах писем не рекомендуется писать именно тему. Лучше выбрать нечто цепляющее, интригующее. Например, вместо темы: «С 1 по 31 января в нашем фитнес-клубе будут продаваться абонементы по акции», нужно акцентировать на самом важном: “Внимание: абонементы со скидкой”.

2. Сегментируйте аудиторию

После проработки содержания писем необходимо выделить, кто из подписчиков активно читает рассылку, а кто так и остается в пассивном состоянии. Все дальнейшие действия необходимо проводить с пассивными подписчиками.

3. Заинтересуйте подписчиков

Часть подписчиков готова активизироваться даже после простого обращения к ним. Как их заинтересовать? Вовлечь в диалог. Вопрос должен быть написан в теме и выполнять функцию цепляющего заголовка.

Например: «В какое время суток лучше заниматься в зале: Ваше мнение?» Таким образом создается некий интерактив, периодически оживляющий базу.

4. Создайте красивую «упаковку»

Можно создать цепочку яркого и полезного контента и привлечь к нему внимание цепляющим письмом. Суть полностью выкладывать в письме не нужно. Можно сделать рекламу старого контента, написав, что в одном из аккаунтов подписчиков ждет полезная, мощная информация. Таким образом, целая серия новых писем, удерживающих внимание читателя, уже готовы.

5. Предлагайте уникальный материал

В письме можно написать, что данный контент будет рассылаться последний раз или это сообщение заключительное для данного подписчика. Вместе с анонсом качественного контента вкупе это должно произвести положительный эффект на человека, который реально заинтересован в получении информации от фитнес-клуба.

6. Работайте с пассивной аудиторией

После всех вышеперечисленных шагов нужно внимательно изучить базу подписчиков еще раз. Если остались пассивные подписчики даже после всех использованных инструментов привлечения, можно удалять эти адреса, не задумываясь. Пользы от этих подписчиков не будет.

Процесс привлечения и активизации подписчиков фитнес-клуба не так уж и сложен. Единственная причина, по которой предприниматели отказываются работать с пассивной аудиторией — отсутствие четкого плана того, как нужно это делать. Но теперь, без сомнения, данная проблема будет решена.

Потенциальные Клиенты Фитнес Клуба: 6 Простых Способов Как Оживить Еmail Базу
5 (100%) 3 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Обсуждение закрыто.

Рекомендуем к прочтению:
Как Правильно Организовать Работу Фитнес Клуба На Период Ремонта
Организация Работы Фитнес Клуба: Как Управлять в Период Ремонта
Читать
Успешный Фитнес Бизнес за 5 шагов
Успешный Фитнес Бизнес за 5 шагов — Модель, Проект, План Открытия
Читать
Недельное Управление Фитнес Клубом
Недельное Управление Фитнес Клубом
Читать