Клиенты Фитнес Центра: Правила Грамотного и Уважительного Общения

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Красивая речь сотрудников клуба позволяет клиентам фитнес центра почувствовать себя частью чего-то особенного.

Это работает даже в том случае, если ваш фитнес клуб не премиум-класса. Ведь речь является отражением того, кем мы являемся на самом деле.

Многое, если не всё, находится во власти языка. Именно поэтому тренерам клуба важно обладать не только прокачанными мышцами, но и прокачанными навыками общения и употребления слов. Язык влияет на мысли и действия, на то, как люди себя ощущают. Таким образом, персоналу фитнес-клуба следует говорить увлеченно и красноречиво, но вместе с тем кратко. Важно избавиться от слов-паразитов, таких как: хм, короче, да, класс. Думайте, прежде чем сказать.

Какие слова вы используете при общении с посетителями клуба? Как вы говорите с гостями, коллегами, инвесторами, клиентами? Какую информацию вы посылаете с помощью речи? Как люди воспринимают вас лично и клуб по вашим словам и тону? Что они думают о пребывании в вашем клубе?

Исследования и опыт предпринимателей показывают, что, чем роскошнее ваше разговорное наполнение, тем успешнее становится фитнес-клуб. Что же такое роскошь?

  • это состояние высокого комфорта, легкости и благополучия;
  • то, что полезно / приятно, но не всегда доступно.

При этом, понимая язык как систему слов или знаков, которые люди используют, чтобы выражать свои мысли и чувства друг к другу, мы сможем определить роскошный стиль общения как тип языка, используемого в люксовой обстановке или при продаже уникального продукта.

Мы ведем к тому, что слова, используемые в обычной и элитной речи, несут в целом  один и тот же смысл, но по-разному воздействуют на слушателя. Роскошь(=уважительный тон) в языке подсознательно ориентирует клиентов на восприятие качества услуг как высокого или высочайшего. Приведем некоторые примеры:

  • Обычный язык: спасибо. — Уважительный тон: благодарим Вас.
  • Обычный язык: пожалуйста. — Уважительный тон: всегда пожалуйста.
  • Обычный язык: друг. — Уважительный тон: коллега / сотрудник.
  • Обычный язык: к сожалению… — Уважительный тон: я прошу прощения за мой…
  • Обычный язык: окей. — Уважительный тон: мне было приятно позаботиться об этом для Вас.
  • Обычный язык: давайте я. — Уважительный тон: позвольте мне.
  • Обычный язык: может быть. — Уважительный тон: возможно.
  • Обычный язык: у меня нет…, я не могу… — Уважительный тон: позвольте найти того, кто сможет Вам помочь.
  • Обычный язык: Ах-ха. — Уважительный тон: я понимаю.
  • Обычный язык: одну минуту. — Уважительный тон: пожалуйста, подождите, я сейчас освобожусь.
  • Обычный язык: что вы сказали?. — Уважительный тон: могу я попросить Вас повторить?
  • Обычный язык: вы закончили?. — Уважительный тон: могу я поинтересоваться, закончили ли вы?.
  • Обычный язык: до свидания. — Уважительный тон: приятного вечера, хорошо Вам провести тренировку.
  • Обычный язык: нужно ли вам что-то еще?. — Уважительный тон: Могу ли я помочь Вам чем-то еще? / Всем ли Вы остались довольны?

Использование грамотного и вежливого языка позволяет продавать ваш бренд как люксовый. Элитный словарный запас и умение строить фразы с уважением к собеседнику оказывают значительное влияние на чувства и эмоции клиентов, а значит способны продвигать идеи о качестве и престиже вашего фитнес-клуба. Ведь люди обращают на это внимание.

Повышение собственной планки в сфере коммуникации с клиентами обязательно положительно отразится не только на продвижении вашего фитнес-бизнеса, но и внесет качественные изменения в самоощущение ваших сотрудников на рабочем месте.

Для тех, кто хочет знать больше:

Использование Хештегов для Продвижения Фитнес Бизнеса в Сети

40 Ключевых Показателей Успешного Продвижения Сайта Фитнес Клуба

ТОП 47 Тактик Для Генерации Клиентов с Сайта Фитнес Клуба. Часть 1

Топ 47 Тактик для Генерации Клиентов с Сайта Фитнес Клуба. Часть 2

Клиенты Фитнес Центра: Правила Грамотного и Уважительного Общения
5 (100%) 3 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Обсуждение закрыто.

Рекомендуем к прочтению:
В Каком Направлении Будет Развиваться Фитнес Индустрия В 2017 году?
В Каком Направлении Будет Развиваться Фитнес-Индустрия В 2017 году?
Читать
Реклама Фитнес Клуба Через купонаторы
Реклама Фитнес Клуба Через Сервисы Купонных Скидок
Читать
19 Ответов на Самое Популярное Возражение При Продаже Фитнес Услуг
19 Ответов на Самое Популярное Возражение При Продаже Фитнес Услуг
Читать