Продвижение Фитнес-Клуба или Тренажерного Зала. Одно Ключевое Действие

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Продвижение Фитнес-Клуба или Тренажерного Зала. Одно Ключевое Действие

Недавно открыл для себя новое принцип – продвижение фитнес клуба через «фрагментарный подход». Данный принцип широко применяется в диетологии.

К примеру, мы идем на обследование к врачу, сдаем анализы и выясняем, что у нас в организме не хватает кальция. Стандартное решение – дополнительные дозы кальция в виде специальных БАДов.

Но решиться ли таким способом проблема со здоровьем? Правильный ответ – «Нет». Вы снимете симптомы на какое-то время, но еще больше раскачаете дисбаланс Вашего здоровья. Ведь отсутствие прямых симптомов вовсе не означает, что Вы здоровы.

Знаете, как бывает, жил-жил человек и умер. А внешне здоровый был. Такое сплошь и рядом.

В полной мере понятие «фрагментарного подхода» я наблюдаю и в фитнес бизнесе каждый день.

Люди ищут готовые решения. Чтобы такое одно сделать, и раз и навсегда забыть про проблему, скажем с продажами.

Вот менеджеры плохо продают. Нужны скрипты продаж! Даешь скрипты продаж – результата ноль. Почему?

Проблема с маркетингом, нужно больше входящих звонков. Делаем сайт, запускаем трафик, получаем звонки и заявки. Сводим отчет по окончанию месяца – денег даже меньше стало.

Дополнительно о том, почему фитнес клуб теряет прибыль читайте в статье: 10 Причин Почему Новый Фитнес Клуб Теряет Прибыль и Доходы

Или вот персонал. Нет людей? Нужны нормальные тренера! Нашли, обучили. А он возьми да и уйди в другой клуб вместе с Вашими клиентами. Знакомо?

Если Вы по-настоящему хотите добиться принципиально другого результата нужно и действовать иначе.

Станьте сторонником системного, сбалансированного подхода к продвижению своего фитнес-клуба.

Для этого Вам на ежедневной основе нужно:

1. Развивать продукт. Для начала измените первую базовую услугу, с которой начинается знакомство потенциального клиента с Вашим клубом. Замените «гостевой визит» на что-то более ценное и интересное. Не жмитесь. Научитесь больше отдавать.

2. Развивать себя. Самое просто это уделить 5 минут вечером для анализа текущего дня. Разобраться, что было хорошего, что плохого. Какие были ваши эмоции? С какими новыми вопросами Вы столкнулись? Вы удивитесь, но когда Вы научитесь сканировать и принимать свои слабые и сильные стороны, Вам удивительным образом будут попадаться под руку нужные книги, встречаться правильные люди. Так происходит всегда.

3. Развивать людей рядом с собой. Важно научиться удерживать рядом с собой людей, которые сильнее Вас в той или иной компетенции. Помогайте им расти, перестаньте бояться, что они уйдут, и Вы останетесь одни. Всегда побеждает команда, а проигрывает тренер. Но лучше быть тренером сильной команды и иногда проигрывать сильным соперникам,  чем тренировать команду любителей и принимать участие только в первенстве района.

О новой системе управления персоналом фитнес клуба читайте в статье: Совершенствование Системы Управления Персоналом Фитнес Клуба по Технологии S.M.A.R.T.

Мыслите шире, постоянно думайте и принимайте системные решения, которые кардинально изменят «здоровье» Вашего фитнес бизнеса, а не заглушат симптоматику на какое-то время.

Для тех, кто хочет знать больше:

Маркетинговая Стратегия Фитнес Клуба Для Продвижения Через Социальные Сети

Бренд Фитнес Клуба Как Элемент Продвижения. Почему Дизайн Важен

Продвижение Фитнес Клуба В Сети Интернет

Реклама Фитнес Клуба Через Сервисы Купонных Скидок

Продвижение Фитнес-Клуба или Тренажерного Зала. Одно Ключевое Действие
5 (100%) 5 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.
Рекомендуем к прочтению:
Управление Фитнес Бизнесом
Управление Фитнес Бизнесом
Читать
Концепция Фитнес Маркетинга От гугл
ZMOT. Концепция Фитнес Маркетинга От Google.
Читать
fitnes-startup
Бизнес Модель Онлайн Фитнес Проекта: ТОП-3 Успешных Примера
Читать