2 Ключевых Метода Продвижения Тренера Фитнес Клуба в Сети Интернет

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Какие 2 основные группы маркетинговых методов используют для продвижения тренера фитнес клуба?

В контексте маркетинг микса под продвижением понимаются все маркетинговые коммуникации, которые позволяют привлечь внимание потребителя к товару, сформировать знание об услуге и ее основных характеристиках, сформировать потребность в приобретении услуги и повторной покупке.

К методам продвижения тренера фитнес клуба относятся такие маркетинговые коммуникации как:

  1. Поисковая оптимизация
  2. Прямой маркетинг

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация состоит из 3-х структурных блоков:

  1. Составление семантического ядра -подбор ключевых слов и фраз, под которые важно заточить продвижение интернет ресурса для фитнес тренера. Для сайта собирается семантическое ядро в котором целевые запросы в диапазоне от 2000 запросов в месяц до 20000.

semanticheskoe-yadro

  1. Внутренняя оптимизация сайта — правильно оптимизированный контент для сайта, на который будут заходить потенциальные клиенты. Единица контента (статья) обязательно содержит Title и Description в который входят ключевые слова и являются полностью уникальными. Тексты статей должны стремиться к 100%-й уникальности, быть читабельными и релевантными. Тексты обязательно структурируются с помощью заголовков Н1 — Н2, разбиты на абзацы. Минимальный размер текста 2000 символов без пробелов. Для всех изображений в тексте используется alt-описание, которое имеет ключевой запрос.

seo-fitnes

  1. Внешняя оптимизация сайта — ссылочная масса интернет ресурса. На сайт ссылаются только качественные тематические ресурсы. Ссылки появляются медленно, но постоянно. Ссылки с партнерских ресурсов ссылаются в основном на внутренние страницы фитнес портала.

Прямой маркетинг

1. Контекстная реклама Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс

Чек-лист по запуску рекламной кампании через контекстную рекламу:

  • Сбор базовой семантики
  • Парсинга ключевых слов
  • Минусация слов
  • Написание объявлений
  • Настройка кампании
  • Подключение сервисов Яндекс.Метрика и Гугл Аналитикс
  • Настройка РСЯ и КМС

2. Таргетированная реклама в Facebook

Чек-лист по запуску рекламной кампании через таргетированную рекламу в Facebook:

  • Создать и оформить бизнес страницу
  • Выбор цели продвижения (клики на вебсайт и продвижении страницы)
  • Настройка целевой аудитории
  • Выбор вида плейсмент
  • Настройка бюджета и графика показа объявлений
  • Выбор формата объявлений
  • Оформление рекламного объявления

3. YouTube реклама

Чек-лист по запуску рекламной кампании через таргетированную рекламу в Facebook:

  • Сбор базовой семантики
  • Создание короткого полезного видео под каждый запрос
  • Добавление призыва к действию к каждому видео
  • Загрузка и оптимизация видео
  • Добавление «подсказок» в видео

Для тех, кто хочет знать больше:

Каким Должен Быть Идеальный Фитнес Продукт для Продажи Онлайн?

Сайт Персонального Онлайн Фитнес Инструктора: 3 Самых Важных Элемента

Сколько стоит онлайн фитнес: Определяем оптимальную цену фитнес услуг

2 Ключевых Метода Продвижения Тренера Фитнес Клуба в Сети Интернет
5 (100%) 3 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Обсуждение закрыто.

Рекомендуем к прочтению:
Что Нужно Было Сделать Еще До Открытия Фитнес-Клуба?
Что Нужно Было Сделать Еще До Открытия Фитнес-Клуба?
Читать
Как Рассчитать Себестоимость Фитнес Услуг
Как Рассчитать Себестоимость Фитнес Услуг. Простой Способ
Читать
Маркетинговая Стратегия Фитнес Клуба Для Продвижения Через Социальные Сети
Маркетинговая Стратегия Фитнес Клуба Для Продвижения Через Социальные Сети
Читать