Реклама Фитнес Клуба. 15 Способов Привлечь Больше Клиентов

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

15 Способов Сделать Рекламу Фитнес Клуба Более Эффективной

Самый частый вопрос фитнес руководителей: «Какая должна быть реклама фитнес клуба, чтобы привлечь больше клиентов?».

Лично у меня нет никакого «чудодейственного средства» для привлечения толпы новых клиентов. Уверен, что такие средства есть, и некоторые работают лучше, чем другие…  но по большей части они не дают никаких гарантий.

И любой «гуру»,  который говорит Вам, у него есть «волшебная пилюля» и существует идеальная реклама фитнес-клуба, скорее всего хочет только одного… ЗАРАБОТАТЬ НА ВАС ДЕНЕГ.

Так что давайте без лишней воды, я просто дам Вам список из 15 способов, которые работают у меня и у моих клиентов.

  1. Сделайте маленький приятный подарок Вашим самым ценным клиентам (это те 20%, которые за прошлый год принесли Вашему клубу больше всего денег). Это может быть даже обычны телефонный звонок с благодарностью или письмо от управляющего, самое обычное письмо написанное от руки.
  2. Запустите новую интересную акцию для клиентов, которые интересовались Вашим клубом, но еще ничего у Вас не покупали (были на «гостевом», но не купили). Например, это может быть специальная 14-дневная программа со скидкой в 50%. Ваша задача поэтапно превратить временных клиентов в постоянных. Больше об успешных акциях для фитнес клуба читайте в статье: Запуск Сверхприбыльной Рекламной Акции по Цепочке Фитнес Продаж
  3. Обзвоните «спящую» базу и сделайте предложение в лоб. Единственное что, базу нужно грамотно сегментировать и разработать отдельное предложение для каждого сегмента базы.
  4. Подарите всем новым клиентам подарочный сертификат «Подарок от друга». Это самый легкий способ привлечения новых клиентов. Важно понимать, что данный сертификат выдается не от клуба, а Ваш клиент дарит этот подарок от себя.
  5. Разработайте скрипты продаж для Ваших менеджеров и тренерского состава. Это сценарии телефонных разговоров, личного общения, работы с жалобами, сценарии продаж и т.д.
  6. Разработайте сильное предложение для абсолютно нового клиента, который в первый раз позвонил или пришел в клуб. У меня в клубе это персональная тренировка с тренером с предварительным фитнес тестированием. Цена такой тренировки для новичка равно цене за обычный разовый визит, но ее ценность просто зашкаливает.
  7. Начните пользоваться «контентной стратегией» при ведении сообществ Вашего клуба в социальных сетях. Создавайте ценный контент для Ваших потенциальных клиентов (пример, эта статья) и больше погружайте их в тему фитнеса и здоровья.
  8. Создайте Landing Page для Вашего клуба. Это такая страница в сети интернет, целью которой является получения контакта потенциального клиента взамен на ценную информацию или обучающие материалы. Например, это может быть тренировочная программа вместе с обучающим видео уроками от Ваших тренеров.
  9. Ознакомьтесь с принципами поисковой оптимизации. Не так сложно сделать, чтобы сайт Вашего клуба занимал первые места в поисковых системах, и Вы видели его в ТОП 5 Google и Yandex постоянно.
  10. Сделайте прямую почтовую рассылку для жителей района, в котором находится Ваш клуб. Только не делайте глупую раздачу листовок по почтовым ящикам. Хорошо работает приглашение на мастер-класс от тренера, который пройдет, скажем, в этот четверг в 20:00. А уже после такого мероприятия Вы сможете продать клубную карту или абонемент.
  11. Собирайте базу e-mail адресов у Всех людей, которые хоть как-то контактируют с Вашим клубом. E-mail маркетинг один из самых дешевых способов общения с Вашими потенциальными клиентами и идеально работает для создания отношения с ними, если делать его правильно.
  12. Привлекайте клиентов через платную рекламу на Facebook. Вы можете продвигать просто рекламные посты или контентную информацию со ссылкой на Ваш сайт. Пока еще это мало кто использует.
  13. Обязательно создайте блог и привяжите его к Вашему сайту. На этом блоге Ваш тренерский состав будет делиться своими наработками и практикой. Это одновременно развивает и тренера, и повышает его экспертность в глазах потенциальных клиентов.
  14. Зарегистрируйте свой фитнес-клуб на всех возможных интернет площадках. У каждого города есть основной городской сайт, где есть раздел «Куда пойти». Если Вы уделите этому время, то Вы сможете найти еще с десяток подобных сайтов и бесплатно разместить на нем информацию о своем клубе. Важно сделать описание «продающим». Больше о продвижении фитенс клуба в социальных сетях читайте в статье: Продвижение Фитнес Клуба В Сети Интернет
  15. Станьте участником Первого в СНГ Онлайн Сообщества Фитнес Предпринимателей и получаете практические материалы по ведению прибыльного фитнес бизнеса каждый день.

Вот они… 15 способов получить больше клиентов и вывести свой фитнес-бизнес на новый уровень.

Больше материалов по теме:

Реклама Фитнеса через «Сарафанное Радио»

Реклама Фитнес-Клуба На Примере WorldСlass и ProTrener.

Фитнес Реклама: Главные Ошибки Интернет-Маркетинга

Реклама Фитнес Клуба Через Сервисы Купонных Скидок

Реклама Фитнес Клуба. 15 Способов Привлечь Больше Клиентов
5 (100%) 8 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Обсуждение закрыто.

Рекомендуем к прочтению:
Типичные Ошибки Взаимодействия с Клиентами Фитнес Клуба
Типичные Ошибки Взаимодействия с Клиентами Фитнес Клуба
Читать
4 Бесплатные Идеи Для Продвижения Фитнес-Клуба
4 Бесплатные Идеи Для Продвижения Фитнес-Клуба
Читать
Простая Отчетность в Фитнес Клубе или Тренажерном Зале
Простая Отчетность в Фитнес Клубе или Тренажерном Зале
Читать