Реклама Фитнеса через «Сарафанное Радио»

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Реклама Фитнеса через «Сарафанное Радио»

Классическая реклама фитнеса умирает!

Главным критерием «здорового» бизнеса является процент новых клиентов привлеченных через «сарафанное радио» в общем количестве новых клиентов.

Если сказать проще, то важно понимать каким основным способом о Вас узнают потенциальные клиенты.

Сейчас много говорят о «накачке» бизнеса новыми клиентами через интернет продвижение. Инструментов стало настолько много (smm, контекстная реклама, e-mail рассылки и так далее), что по сути можно за пару недель привлечь столько обращений, сколько Вам нужно, чтобы наполнить клуб на 100%.

Больше о том, как привлекать клиентов фитнес клуба через Интернет читайте в статье: Продвижение Фитнес Клуба В Сети Интернет

Проблем с рекламой фитнеса сейчас нет!

Но есть другая проблема…

Хороший маркетинг может Вас просто убить, если фитнес услуга сама по себе слабая.

Но если Вы создали сильный фитнес продукт, то платный трафик на него можно сильно ограничить и со временем совсем убрать.

Это экономит маркетинговый бюджет и дает возможность работать с более лояльной аудиторией, которая готова платить больше.

Поймите меня правильно!

Я не говорю, что стоит забыть про платное привлечение. Я говорю, что если Ваш фитнес бизнес не может без него существовать, то это как минимум странно.

Именно над задачей подконтрольного привлечения новых клиентов через «сарафанное радио» я много размышляю последнее время.

И сегодня хочу поделиться с Вами абсолютно новой идеей, которую вот только планирую протестировать.

Моя задача сделать так, чтобы клиенты фитнес-клуба, делились информацией о клубе. Делали это искренне, а не «продавали» друга за личную скидку.

Вот какую идею я призываю протестировать вместе со мной.

Вы звоните действующим клиентам и говорите, что хотите подарить для их друзей «неделю бесплатного фитнеса», но для Вас важно, чтобы этот подарок был подарен только тем, кому это действительно нужно.

Поэтому Вы после окончания разговора отправите Вашему клиенту смс-приглашение, которое он сможет переслать, кому сам посчитает нужным.

Текст смс такой:

«Привет. Я тренируюсь в фитнес-клубе и они дают мне неделю фитнеса для знакомых бесплатно. Тебе нужно?»

Больше о запуске эффективной рекламной акции по SMS читайте в статье: Реклама Фитнес-Клуба Через SMS. Практическое Руководство

Чтобы получить «Неделю Фитнеса» другу нужно будет просто назвать свою фамилию и фамилию друга на рецепции. Все.

И уже после того, как от Вашего клиента придет человек по рекомендации, тогда Вы можете сделать этому клиенту небольшой неанонсированный подарок. Это важно.

Для тех, кто хочет знать больше:

Фитнес Реклама: Главные Ошибки Интернет-Маркетинга

Реклама Фитнес Клуба. 15 Способов Привлечь Больше Клиентов

ZMOT. Концепция Фитнес Маркетинга От Google.

Стоимость Привлечения Нового Клиента в Фитнес Клуб

Реклама Фитнеса через «Сарафанное Радио»
4.88 (97.5%) 8 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Обсуждение закрыто.

Рекомендуем к прочтению:
Создаем Успешный Фитнес Бизнес для Персонального Тренера
Создаем Успешный Фитнес Бизнес для Персонального Тренера
Читать
Дизайн Раздевалок в Фитнес Клубе: 6 Трендовых Вариантов
Дизайн Раздевалок в Фитнес Клубе: 6 Трендовых Вариантов
Читать
Визуальный Контент для тренажерного зала
Маркетинг Фитнес Клуба. Создаем Крутой Визуальный Контент для Вашего Бренда
Читать