Как Удержать Клиентов Фитнес-Клуба: 3 Эффективных Способа в 2017 Году

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

Как Удержать Клиентов Фитнес-Клуба: Рассмотрим 3 инструмента, которые помогут увеличить количество клиентов фитнес-клуба в 2017 году

Многим владельцам фитнес-клубов знакома ситуация: при повышении количества посетителей в первые месяцы года ближе к лету уже наблюдается массовый отток клиентов.

Это явление психологического характера: после нового года люди приходят в фитнес-клубы в надежде начать новую жизнь — правильно питаться и наконец-то обрести фигуру своей мечты. Поэтому неудивительно, что в первом квартале кардио- и зоны свободных весов не простаивают зря.

Но, весной-ближе к лету мотивированной остается лишь малая часть вновь прибывших клиентов, а остальные постепенно бросают ходить в зал. Даже несмотря на желание быть здоровыми и заниматься спортом, многие готовы смириться со своей неудачей. Так, Мишель Сигар, автор книги “No Sweat: How the Science of Motivation Can Bring You a Lifetime of Fitness”, даже сказал бы, что они изначально подсознательно настраиваются именно на такой исход.

Именно в понимании этих обстоятельств и психологических мотивов клиентов, которые расстраиваются в своих спортивных начинаниях, и лежит ключ к удержанию этой аудитории. Владельцам (менеджерам) фитнес-клубов важно предложить таким клиентам что-то, что поможет им поверить в себя и достичь поставленных целей.

Сохраните вовлеченность клиентов в тренировочный процесс

Распространенная ошибка фитнес-клубов в том, что они не стараются предлагать новым клиентам персональные тренировочные планы, которые помогли бы разобраться с конкретными индивидуальными запросами клиента.

Дело в том, что продать абонемент клиенту в начале года недостаточно для того, чтобы сохранить позитивную динамику продаж в будущем. Нужно строить с клиентом партнерские отношения с первого дня, сотрудничая с ним в вопросах сохранения мотивации и соблюдения графика тренировок.

Итак, вот, что необходимо для этого предпринять:

  1. Определите уникальные потребности (цели) клиента. Дайте клиенту понять, что клуб непосредственно заинтересован и несет ответственность за их достижение.
  2. Создайте вместе с клиентом подробный помесячный план продвижения к поставленным задачам. План должен быть согласован с клиентом и с тренерами и носить характер обязательства клиента перед собой и перед клубом.
  3. Не уставайте приглашать клиента на процедуры или клубные мероприятия, которые могут быть ему полезны в достижении своих целей. Это может носить характер продажи, а может быть просто частью рекомендаций по повышению эффективности тренировочного плана клиента.

Иными словами, суть заключается в том, чтобы не терять связи с клиентом, чтобы он не чувствовал себя брошенным на произвол судьбы. Регулярно предлагайте клиенту консультации по питанию, тестирование состава тела, расслабляющие сеансы, приглашайте на встречи с диетологом и физиотерапевтом. Важно также улавливать критические моменты, когда клиент готов сдаться, чтобы быть рядом и поддержать его, обосновав необходимость продолжения занятий.

Удовольствие VS Интенсивность

Не стоит также забывать, что девиз “no pain, no gain” (без боли не достичь результата) работает безотказно только в случае опытных спортсменов, заточенных на долгосрочные отношения с фитнес-залами. Как ни парадоксально, но в отношении новичков, которые тоже, казалось бы, хотели бы чего-то достичь, такой подход далеко не так эффективен.

У новых членов важно, в первую очередь, развить способность получать удовлетворение от физических занятий. Именно это приведет их к последовательности. Такова человеческая природа: люди бросают делать то, что им не по душе, но продолжают заниматься только тем, что им нравится. Пусть занятия в вашем клубе будет тем, что нравится клиентам.

Обучайте своих клиентов

Не делиться с клиентом знаниями о правильном питании и тренировках, которые помогут ему самостоятельно добиться успеха, — большая ошибка. Обращение с клиентом как с партнером — прямой путь к повышению его самооценки и уверенности в себе: а люди редко покидают места, которые дарят им такие чувства. Кроме того, это полезно в плане воспитания лояльности у клиента к клубу, что является залогом распространения только положительных отзывов и рекомендаций о вашем клубе с его стороны.

Для тех, кто хочет знать больше:

Прибыльность Фитнес-Центра: 5 Инструментов Повышения Продаж в Начале Года

Реклама Фитнес Клуба. 15 Способов Привлечь Больше Клиентов

Как Подружить Маркетинг и Продажи в Фитнес Клубе

Увеличиваем Количество Клиентов Фитнес-Клуба в Начале Года Через Промо-Акции

Как Удержать Клиентов Фитнес-Клуба: 3 Эффективных Способа в 2017 Году
4.8 (96%) 5 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Обсуждение закрыто.

Рекомендуем к прочтению:
Как Вернуть Клиентов Фитнес Клуба Через E-mail Рассылку
Как Вернуть Клиентов Фитнес Клуба Через E-mail Рассылку
Читать
Как Рассчитать Себестоимость Фитнес Услуг
Как Рассчитать Себестоимость Фитнес Услуг. Простой Способ
Читать
Фитнес Бизнес. Критические Ошибки И Их Решения
Фитнес Бизнес. Критические Ошибки И Их Решения
Читать