Запуск Сверхприбыльной Рекламной Акции по Цепочке Фитнес Продаж

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

7 Простых Шагов по Запуску Сверхприбыльной Рекламной Акции по Цепочке Фитнес Продаж

Стандартный подход к проведению рекламных акций в фитнес клубе — ОГРОМНЫЕ скидки для всех. Особо никто не думает про сегментацию базы, рентабельность той или иной акции и ее влияние на стратегию фитнес продаж клуба в длительной перспективе. Так работает весь рынок.

В результате 90% клубов работают на грани рентабельности и продают свои услуги настолько дешево, что порой просто нечем платить зарплату. Особенно это тяжело сказывается в летний период.

Я не сторонник такого подхода и сегодня хочу поделиться инструментом, который выведет Вас из этой постоянной гонки цен, поможет выстроить систему фитнес продаж и настроить ее на работу в полуавтоматическом режиме

Вот как работает система по привлечению новых клиентов у меня:

1

Основные моменты этой схемы:

1) Первый звонок принимается и обрабатывается по специальному скрипту продаж. Готовый скрипт продаж Вы найдете в этой статье: Как Сделать из Администраторов Фитнес Клуба Настоящих Профессионалов?

2) Первая бесплатная тренировка выстроена по специальной схеме. Этой схемы четко придерживается каждый инструктор. Это позволяет удерживать качество услуги на высоком уровне у всех членов команды.

3) После первой тренировки потенциальный клиент получает все материалы, чтобы начать тренироваться без промедления.

4) Сразу после бесплатной тренировки потенциальному клиенту делается предложение с ограничением по времени с интересным бонусом.

5) Задача такой схемы — продажа персональных тренировок. Поэтому, сразу после покупки клубной карты для клиента действует короткое спец. предложение на 3 персональные тренировки.

6) Предложения по покупке важно чередовать с просто приятными бонусами.

7) Обязательно простраивать цепочку допродаж. Последнее предложение подразумевает под собой допродажу до самой дорогой клубной карты.

Для тех, кто хочет знать больше:

Как Составить План Продаж Фитнес Клуба и Увеличить Поток Клиентов

Как Увеличить Продажи В Фитнесе За Счет Презентации Клуба

Фитнес Реклама: Главные Ошибки Интернет-Маркетинга

Акции Фитнес Клубов: Какие Гарантии Стоит Давать Клиентам?

Запуск Сверхприбыльной Рекламной Акции по Цепочке Фитнес Продаж
5 (100%) 6 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Обсуждение закрыто.

Рекомендуем к прочтению:
Анализ Локального Рынка Фитнес Услуг
Анализ Локального Рынка Фитнес Услуг
Читать
Уникальное Торговое Предложение Фитнес Клуба
Уникальное Торговое Предложение Фитнес Клуба
Читать
Как Определить Эффективность Работы Сайта Фитнес Клуба. [7 Ключевых Показателей]
Как Определить Эффективность Работы Сайта Фитнес Клуба. [7 Ключевых Показателей]
Читать