Запуск Сверхприбыльной Рекламной Акции по Цепочке Фитнес Продаж

Сохраните, чтобы прочитать статью позже Вконтакте Facebook Закладки

7 Простых Шагов по Запуску Сверхприбыльной Рекламной Акции по Цепочке Фитнес Продаж

Стандартный подход к проведению рекламных акций в фитнес клубе — ОГРОМНЫЕ скидки для всех. Особо никто не думает про сегментацию базы, рентабельность той или иной акции и ее влияние на стратегию фитнес продаж клуба в длительной перспективе. Так работает весь рынок.

В результате 90% клубов работают на грани рентабельности и продают свои услуги настолько дешево, что порой просто нечем платить зарплату. Особенно это тяжело сказывается в летний период.

Я не сторонник такого подхода и сегодня хочу поделиться инструментом, который выведет Вас из этой постоянной гонки цен, поможет выстроить систему фитнес продаж и настроить ее на работу в полуавтоматическом режиме

Вот как работает система по привлечению новых клиентов у меня:

1

Основные моменты этой схемы:

1) Первый звонок принимается и обрабатывается по специальному скрипту продаж. Готовый скрипт продаж Вы найдете в этой статье: Как Сделать из Администраторов Фитнес Клуба Настоящих Профессионалов?

2) Первая бесплатная тренировка выстроена по специальной схеме. Этой схемы четко придерживается каждый инструктор. Это позволяет удерживать качество услуги на высоком уровне у всех членов команды.

3) После первой тренировки потенциальный клиент получает все материалы, чтобы начать тренироваться без промедления.

4) Сразу после бесплатной тренировки потенциальному клиенту делается предложение с ограничением по времени с интересным бонусом.

5) Задача такой схемы — продажа персональных тренировок. Поэтому, сразу после покупки клубной карты для клиента действует короткое спец. предложение на 3 персональные тренировки.

6) Предложения по покупке важно чередовать с просто приятными бонусами.

7) Обязательно простраивать цепочку допродаж. Последнее предложение подразумевает под собой допродажу до самой дорогой клубной карты.

Для тех, кто хочет знать больше:

Как Составить План Продаж Фитнес Клуба и Увеличить Поток Клиентов

Как Увеличить Продажи В Фитнесе За Счет Презентации Клуба

Фитнес Реклама: Главные Ошибки Интернет-Маркетинга

Акции Фитнес Клубов: Какие Гарантии Стоит Давать Клиентам?

Запуск Сверхприбыльной Рекламной Акции по Цепочке Фитнес Продаж
5 (100%) 5 голоса
Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Обсуждение закрыто.

Рекомендуем к прочтению:
15 Креативных Маркетинговых Идей Для Вашего Фитнес Клуба
14 Креативных Маркетинговых Идей Для Вашего Фитнес Клуба
Читать
Идеи Новогодних Промо Акций Для Фитнес Клубов
Идеи Новогодних Промо Акций Для Фитнес Клубов
Читать
Фитнес-Индустрия 2017: 5 Главных Правил Взаимодействия С Клиентами
Фитнес-Индустрия 2017: 5 Главных Правил Взаимодействия С Клиентами
Читать