Прибыльность Фитнес-Центра: 5 Инструментов Повышения Продаж в Начале Года

19.01.2017 5.00 2570

Интенсивная и креативная работа в первые месяцы нового года — залог успеха и прибыльности фитнес-центра.

Итак, перед вами 5 техник, которые позволят удачно стартовать и увеличить прибыльность фитнес-центра в 2017 году:

1. Цепляющая презентация клуба

Бывают всего два вида презентаций фитнес-клуба (или, как их называют на Западе, клубных туров): привлекательные и скучные. Чтобы не попасть во вторую категорию, старайтесь составить такую презентацию продажи услуг, чтобы ее содержание было сфокусировано в первую очередь на перспективах клиента, а уже потом на преимуществах самого клуба.

Ознакомительный тур по клубу должен включать ответы на самые разные запросы клиентов: начиная с их актуальных потребностей в тех или иных услугах и заканчивая вопросами поддержания мотивации. Продавая услуги клуба, вы должны помнить, что существует множество факторов, способных заставить потенциального клиента воздержаться от покупки.


Поэтому, чем подробнее в вашей презентации будут раскрыты возможности преодоления тех или иных вероятных препятствий на пути к принятию клиентом решения о покупке, тем лучше для вашего плана продаж.

2. Концепция “рано и часто”

Этот прием применяется в разговоре с потенциальным клиентом в том случае, если вы хотите, чтобы продажа состоялась в тот же день, а не в отсроченной перспективе. Для этого сразу же начните с описания программы / услуги, которой интересуется клиент: будь-то плавание, пилатес или персональные тренировки.

Продемонстрируйте оборудование, на котором будет работать клиент, познакомьте его с тренером, который проводит занятия. Иными словами, сделайте так, чтобы гостю было комфортно, чтобы у него возникло желание тренироваться в вашем клубе.

Ошибка — заводить беседу об этом в самом конце клубного тура. Как правило, все, что вы получите в таком случае, — это распространенный ответ “Спасибо, я подумаю”. Но, если вы сделаете конкретное предложение уже в начале тура и по ходу несколько раз будете его повторять, вероятность осуществить продажу значительно повышается.

3. Запасной план

Если вы все-таки имеет дело с клиентом “Спасибо, я подумаю”, то на такой случай у вас должна быть резервная стратегия. Прежде, чем потенциальный клиент покинет клуб, пригласите его на пробное занятие в тот класс, в котором клиент заинтересован. Снабдите его клубным (гостевым) пропуском, назначьте конкретное время (например, на завтра на 10 утра). Тогда, когда на следующий день состоится встреча с потенциальным клиентом, у вас будет еще одна возможность совершить продажу.

При этом планирование конкретного времени и занятия очень важно, поскольку не дает посетителю возможность отложить визит на неопределенное время. Таким образом, эффективность процесса продаж повышается.

4. Привилегии нового члена клуба

Если у вас запланированы таковые (а лучше, чтобы это было так), то наиболее удачный момент рассказать о них потенциальному клиенту — в начале клубного тура, следуя концепции “рано и часто”.


Среди таких привилегий может быть, к примеру, возможность получить 3-дневный гостевой (бесплатный пропуск) в клуб для 3 друзей нового члена клуба. При этом такая возможность сохраняется активной в течение первых 30 дней нового членства. Такое предложение обладает актуальностью и ценностью для клиентов, а вам позволяет в разы увеличить поток потенциальных членов в клуб.

5. Назначайте встречи

Если на электронную почту вашего клуба приходит запрос об услугах клуба, в ответе обязательно пригласите человека в клуб, при этом назначьте конкретную дату и время. Так же следует поступать и в случае с телефонными продажами.

Назначение конкретного времени для ознакомительного тура играет здесь ключевую роль. Вы знаете, насколько напряженной является работа в клубе в первые месяцы нового года, когда сотрудникам нужно успеть много всего и сразу.

Поэтому не допускайте ситуации, когда потенциальному клиенту придется ждать своей очереди для того, чтобы узнать об услуге и клубе больше. Планируйте время и занятость сотрудников грамотно. Гости клуба должны понимать и чувствовать, что несмотря на напряженный график, вы тем не менее стараетесь обслуживать их как можно лучше.

Для тех, кто хочет знать больше:

Дифференцированный Подход в Фитнес Маркетинге: Как Это Работает

Управление Фитнес Клубом, Которое Не Съедает Все Ваше Время

Как Подружить Маркетинг и Продажи в Фитнес Клубе

19 Ответов на Самое Популярное Возражение При Продаже Фитнес Услуг

Download Premium WordPress Themes Free
Download Nulled WordPress Themes
Download Best WordPress Themes Free Download
Premium WordPress Themes Download
free online course
download lava firmware
Download Best WordPress Themes Free Download
ZG93bmxvYWQgbHluZGEgY291cnNlIGZyZWU=

Похожие статьи

Руководитель Тренер