Для арендодателя сдача помещения в аренду это такой же бизнес, как для вас фитнес. Крайне важно понимать, что Ваш арендодатель Вам ничего не должен, кроме выполнения тех условий, которые прописаны в договоре.
Поэтому стоит найти и предложить вашему арендодателю максимально выгодный для него и для вас вариант.
Арендодатель прекрасно понимает (и Вы кстати тоже), что переехать фитнес-клубу в новое помещение крайне затруднительное и затратное мероприятие. Поэтому ругаться и что-то требовать точно не стоит. Во всех случаях, которые мне известны, договариваться удавалось только тогда, когда владелец фитнес бизнеса разговаривал с арендодателем честно и открыто.
О каких вариантах стоит подумать:
1.Отказ от части площади. Пересмотрите какие направления вашей фитнес деятельности приносят деньги, а какие Вы просто содержите. Сейчас самое время убрать балласт.
2. Разбивка накопившегося долга за аренду на более длительный срок. Например, вы фиксируете, что у Вас накопился за время карантина долг, который Вы не смогли выплатить по причине того, что бизнес не работал. Вы договариваетесь начать его выплачивать частями, скажем, с сентября (или с того месяца, когда наблюдается рост продаж в вашем бизнесе)
Возможно стоит договориться о неравномерных платежах по аренде и на будущее (в «сезон» выше, в «не сезон» ниже). Малому бизнесу часто сложно планировать свой бюджет, так как зачастую, деньги, заработанные в данном периоде, в этот же период и расходуются.
3. Вариант партнерства. Покажите предыдущие финансовые показатели вашему арендодателю и предложите платить не фиксированную арендную плату, а процент от оборота. Важно, чтоб при этом арендодатель видел, что если проект «выживет» и выйдет на предыдущие объемы, то он сможет зарабатывать больше.
Все эти варианты стоит рассматривать, только если ваша бизнес модель приносит деньги. Если фитнес-клуб убыточный или «болтается в нулях», то это только отсрочит его гибель. И часто бывает так, что лучше закрыться, чем копить долги и потом все равно закрыться, но уже с большими долгами.
Поэтому задумайтесь над тем, как перестроить прямо сейчас ваш фитнес бизнес: увеличить продажи и оптимизировать расходы.
Надеяться на уменьшение аренды — это иллюзия о том, что Вы сможете вести и управлять своим фитнес бизнесом как раньше, но уже в новых условиях. Так не будет. Нужны системные изменения.
Свой вопрос Вы можете задать тут — https://forms.gle/WWQG5aQof2USf9C58
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов