5 Способов Увеличить Посещаемость Фитнес Бутика

05.12.2016 5.00 2663

Доход фитнес-бутика “Boutique Studios” в США в 2 раза больше по сравнению с прибылью традиционных фитнес-клубов.

Это говорит о том, что клиенты готовы платить за впечатляющий фитнес-опыт.

Рост фитнес-бутиков — самая горячая тенденция в индустрии фитнеса. Что же представляют собой такие фитнес-бутики? Это студии, которые специализируется на предоставлении узких услуг. Их подход и преимущество состоит в том, что студии фокусируются только на одной, максимум нескольких услугах, в которых они чрезвычайно хороши, а не стараются быть классными для всех.

Ошибочно полагать, что большая площадь локации для предоставления услуги — это препятствие для трансформации клуба в объект бутикового типа. Если вы подумываете о такой перемене, то основополагающим ее драйвером должен стать поиск уникальности потребительского опыта. Каковы предпосылки для подобного решения?

Дальновидный предприниматель в состоянии отметить, что в настоящее время фитнес-клубы — это уже полностью зрелая ниша развитого рынка, темпы роста которого падают в соответствии с общими экономическими тенденциями. Все больше однотипных объектов конкурируют за одних и тех же клиентов — и в этом слабое место традиционного фитнес-клуба.

Вместе с тем налицо и изменения в потребительском поведении:

  • Клиенты все чаще ищут уникальные фитнес-локации. При этом они демонстрируют устойчивую готовность платить за лучшие в своем классе услуги.
  • Женщины по прежнему обращают внимание на такие составляющие, как бренд, престижность и круг клиентов.
  • Большинство потребителей желают вырваться из мира, где все друг с другом связано и заранее известно.

Сегодня клиенты ориентированы на разнообразие и, если можно так выразиться, приключения. Именно поэтому фитнес-бутики с их узкоспециализированными дорогостоящими предложениями настолько популярны: они видятся клиентам как возможность порвать со скукой, рутиной и получить новый спортивный опыт. Теперь потребителям интересно составлять цифровые модели своих тренировочных стратегий, делиться успехами в фитнес медиа-пространствах, отслеживать свой прогресс и учиться новому дистанционно с помощью информационных технологий.

fitness-center-group-studio_p

Выбирая локацию для тренировок, современные клиенты ищут:

  • Вдохновение и мотивацию. Не только в спорте, но и в жизни. Заниматься фитнесом должно быть весело.
  • Прозрачность. Как правило, все финансовые расчеты за услуги фитнес-бутиков привязаны к мобильному приложению.
  • Связь с единомышленниками. Групповые тренировки в фитнес-бутике создают особую корпоративную атмосферу, которая способствует налаживанию связей между людьми.
  • Индивидуальность. Особый фитнес-класс — это способ подчеркнуть свою идентичность и выделиться среди других.
  • Внимательные сотрудники. Для многих клиентов важно, чтобы персонал не просто был приветливым, но действительно знал их в лицо и по имени, уважал и заботился о них.


Вышесказанное требует от фитнес-клубов соответствующей адаптации и переоценки ценностей. Сегодня многие традиционные фитнес-клубы страдают от синдрома под названием «конкурентная гомогенность», который означает, что на всё более конкурентном рынке, они становятся всё более и более похожими друг на друга. Вместе с тем фитнес-бутики служат напоминанием о необходимости быть отличными от других и иметь собственный характер.

Итак, 5 советов по созданию фитнес-бутика:

  1. Найдите и развивайте свою специализацию. Определите свои ключевые сильные стороны и ориентируйтесь на запросы потребителей. Найдите время расспросить своих клиентов, в чем они заинтересованы. Подойдите к вопросу творчески и подумайте об инструментах влияния на свой целевой сегмент. Оценивайте свои возможности непредвзято.
  2. Действуйте в соответствии с потребительской психологией и природным желанием людей объединяться в локальные сообщества. Продумайте миссию и ценности клуба, разработайте идеологию, которая будет отражать уникальность вашего бутика. Развивайте корпоративные ритуалы и традиции. Создайте форум или другую площадку для общения клиентов.
  3. Привлекайте правильных людей для того, чтобы развить чувство собственности. Бутику нужен лидер, который будет страстно распространять корпоративную культуру. Клиенты фитнес-бутика относятся к нему так, как будто он частично им принадлежит.
  4. Используйте инновационный дизайн. Ваше предложение должно быть привлекательным, интересным и особенным. Также забудьте о привычных способах проведения групповых занятий и спортивной подготовки.
  5. Сделайте фокус на вашем бренде и собственной истории. Не двигайтесь в русле проторенных тенденций. Создавайте новые.

Для тех, кто хочет знать больше:

Совершенствование Системы Управления Персоналом Фитнес Клуба по Технологии S.M.A.R.T.

ТОП50 Действий Управляющего Фитнес Клубом

Самая Большая Ошибка Маркетинга Фитнес Клуба

Продвижение Фитнес Клуба В Сети Интернет

Download Nulled WordPress Themes
Download Nulled WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
udemy free download
download karbonn firmware
Download Best WordPress Themes Free Download
free download udemy paid course

Похожие статьи

Руководитель Тренер