Среднесрочная стратегия расширения предполагает открытие еще 100 залов до 2019 года
На сегодняшний день сеть фитнес-клубов “Retro Fitness” насчитывает 155 локаций в 16 штатах по всей Америке. Недавно компания пережила значительный рост финансовых показателей и связанное с этим разрастание присутствия в штате Флорида, где было открыто 30 новых спортивных объектов “Retro Fitness”.
Руководство компании анонсировало открытие 14 новых клубов уже в ближайшее время на основе 20 франчайзинговых соглашений, которые были заключены еще в 2016 году. Общее целевое количество клубов сети “Retro Fitness” должно составить 250 объектов к 2019 году.
Успех роста сети “Retro Fitness” заключается в избранной стратегии компании. Основное направление деятельности клубов — это популяризация таких видов физической активности, как йога, бокс и зумба. При этом одним из ключевых факторов успеха фитнес-франшизы является доступность для широкой потребительской базы.
Одна из последних инициатив компании — это “New Exercise Order”, программа функционального тренинга, которая набирает популярность среди клиентов. Кроме собственно функциональных упражнений, программа содержит элементы, применяемые обычно в тренировочных лагерях. Основная цель этой инициативы со стороны “Retro Fitness” — это составить конкуренцию бутик-фитнес студиям в плане проведения запоминающихся и эффективных групповых тренировок.
по развитию фитнес бизнеса
Программа “New Exercise Order” прошла апробацию в нескольких клубах сети еще в 2016 году, а уже в этом она будет доступна во всех клубах “Retro Fitness”. Стоимость предложения для клиентов стартует от 69 долларов в месяц и предполагает наличие 3 форматов занятий: командные интенсивные тренировки (Team Conditioning), силовые тренировки в малых группах (Small Group Strength Training) и тренировки с персональным тренером (One on One Training).
“Мы стараемся обновлять предложение и делать это по доступным ценам; это то, чем мы занимаемся с дня нашего основания”, — комментирует Генеральный директор “Retro Fitness” и добавляет: “Это способствует быстрому росту количества членов, а потенциальные покупатели франшизы становятся все более заинтересованными в позиции компании на рынке”.
Компания “Retro Fitness” устойчиво присутствует в различных рейтингах как одна из самых успешных фитнес-сетей в мире. Так, журнал Forbes включает ее в список лучших франшиз ежегодно, начиная с 2014 года, а в 2016 году компания заняла в этом списке высокое 6-е место. Сеть также была упомянута в престижных рейтингах “Entrepreneur’s Franchise 500” и “Franchise Times’ Fast & Serious”.
Напомним, что компания “Retro Fitness” была основана в 2004 году. На данный момент она занимает 66 место в рейтинге “100 лучших фитнес-клубов” (Club Industry’s Top 100 Health Clubs), а доход сети оценивается в 12,25 млн долларов (включая корпоративную прибыль и франчайзинговые сборы).
Читайте также:
19 Апреля В Абу-Даби Пройдет Форум Фитнес Индустрии
Фитнес Сеть Pure Gym Планирует Открыть 25 Новых Залов в Этом Году
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов