В клубе “Waltham Abbey” будут проводиться как минимум восемь 45-минутных высокоинтенсивных интервальных тренировок в день
Первый франшизный фитнес-клуб шотландского бренда “Beat Theory Fitness” откроется в Лондоне. Основным предложением для посетителей станут групповые интервальные тренировки с отслеживанием частоты сердечных сокращений.
Площадь клуба “Waltham Abbey” составляет 325 кв. м., что позволяет безопасно разместить на интервальной тренировке до 40 человек. Заявленная продолжительность тренировочных сессий составит 45 минут, а их количество на протяжении дня — 8, чтобы желающие могли подобрать для себя максимально удобный график посещения занятий.
Первым франчайзи бренда “Beat Theory Fitness” стал Леон Чи-а-Туа (Leon Chee-A-Tow), который планирует уже в первый год функционирования студии привлечь до 250 постоянных членов с перспективным ростом этого показателя до 400 членов на втором году. Вместе с учредителем фитнес-клуба будут работать также трое или четверо персональных тренеров.
Говоря о предыдущем опыте Леона, следует отметить, что последние 19 лет он занимался преподавательской деятельностью в средней школе. Однако, получив травму позвоночника в возрасте 40 лет, он переоценил свои возможности, проходя реабилитацию. После Леон прошел переподготовку по специализации “Персональный тренер” и теперь стремится помогать тем, кто также как и он пострадал от травм.
“Будучи ребенком, я всегда занимался спортом, в зрелом возрасте моя работа всегда включала в себя обучение или предоставление услуг; поэтому профессионализация в качестве персонального тренера кажется мне естественным продолжением моего набора навыков”, — сказал он.
по развитию фитнес бизнеса
“Знакомство с клубом “Beat Theory Gym” в Глазго позволило мне реализовать мечту о предоставлении опыта персонального тренинга в групповом формате. Существующая поддержка бренда предоставила мне наилучшую возможность добиться успеха”.
Клуб Леона открылся на месте тренажерного зала “Crunch Gym”. В клубе посетители могут заниматься с таким оборудованием: гантели, слэм-болы, ремни TRX, боевые канаты, подвесные блоки, выдвижные ящики, ролики для пресса и гребные тренажеры.
Клуб также располагает беговыми дорожками “Precor Assault AirRunner”: ремень с ручным приводом позволяет занимающимся подпрыгнуть и сразу начать бежать, не дожидаясь запуска бегового полотна: “Во время тренировки мы постоянно переходим от одного упражнения к другому, поэтому использование “AirRunner” позволяет держать участников в напряжении на протяжении всей тренировки”.
Что касается стоимости членства, то оно будет варьироваться от 78,9 долларов (66,4 евро) до 159,1 долларов (134 евро) в месяц, причем оплата только за посещенные занятия (формат “pay as you go“) также доступна.
Напомним, что оригинальный фитнес-клуб “Beat Theory” был открыт в Глазго владельцем бренда Риккардо Скала. Он тогда отметил: “Идея состоит в том, чтобы сделать эту концепцию доступной для всех, в отличие от многих бутик-услуг, которые мы сейчас наблюдаем в Лондоне”. Скала также добавил, что компания будет рассматривать выход на международный рынок в течение 2018 года.
Читайте также:
Фитнес-Рынок США: Результаты Исследования Потребительского Поведения
Потребительское Поведение: Как Поколение “Z” Влияет На Фитнес-Индустрию
Фитнес-Сеть “MultiFit” Заявила О Трехлетнем Плане Расширения
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов