Недорогие Фитнес Предложений Обеспечили Рост Фитнес Рынка

17.01.2018 257

На сегодняшний день именно лоу-кост фитнес-клубы формируют ландшафт фитнес-бизнеса Германии

По результатам исследований, 6 из 10 фитнес-сетей, которые стали лучшими по результатам 2017 года по параметру “Количество клиентов”, ориентированы именно на рынок с низкой стоимостью услуг.

В свою очередь анализ, представленный фитнес-консалтинговой фирмой “Edelhelfer”, показал, что номером один в перечне немецких фитнес сетей остается компания “McFIT”, которая обслуживает около 1,5 миллионов клиентов. Номером два в списке стала компания “Clever Fit”, еще одна фитнес-сеть, которая репрезентует лоу-кост формат и насчитывает 650 000 постоянных клиентов.

А на третью позицию по результатам 2017 года вышла компания “Fitness First”, которая считается сетью среднего ценового сегмента. “Fitness First” продемонстрировала показатель в 245 000 клиентов.

Исследование показало, что на конец 2017 года 10 ведущих фитнес-сетей Германии объединили около 3,47 млн. человек. Таким образом, количество членов выросло на 9,8 процента по сравнению с 3,16 миллионами членов в 2016 году.


Можно сделать вывод, что Топ-10 фитнес-компаний Германии составляют треть всего фитнес-рынка в этой стране по показателю членства. Кстати говоря, на конец 2016 года общее членство в немецких фитнес-клубах составляло рекордные 10,1 миллиона человек.

Согласно проведенному анализу, сеть клубов “McFIT” увеличила свою членскую базу в прошлом году на целых 25 процентов. К слову, в 2016 году количество клиентов сети составило 1,6 млн человек. Увеличить членскую базу, как полагают эксперты, удалось прежде всего благодаря диверсификации клубных форматов “John Reed” и “High5”.

Напомним, что в прошлом году первый женский клуб “McFIT” открылся в Берлине под брендом “John Reed”. Компания также представила собственные “классы в режиме реального времени”, проводимые известными инструкторами и продаваемые под брендом “Cyberobics”.

“McFIT” опирается на свою упрочившуюся репутацию и стремится достучаться до новых целевых групп на фитнес-рынке, используя соответствующие продукты”, — отметил управляющий директор “Edelhelfer” Нильс Гронау.

Помимо “McFit” и “Clever Fit”, среди других компаний, ориентированных на рынок недорогих услуг, в Топ-10 оказались: “FitX”, “Easy Fitness”, “Pfitzenmeier” и “Flexx Fitness”. Что же касается компаний из среднего ценового сегмента, то помимо “Fitness First” в перечень Топ-10 попали: “Kieser Training”, “Injoy” и “Mrs Sporty”.

Читайте также:

Чего Ожидать От FIBO 2018?

Обзор Новинок Фитнес-Оборудования На Январь 2018

“Viva Gym” Объявляет О Приобретении Португальского Бренда “Fitness Hut”

Premium WordPress Themes Download
Download Premium WordPress Themes Free
Download Premium WordPress Themes Free
Download Nulled WordPress Themes
udemy course download free
download samsung firmware
Download Nulled WordPress Themes
udemy paid course free download
Оцените этот пост
Оцените статью
Оцените этот пост

Похожие статьи

Руководитель Тренер