Что Нового В Системе “DFC” Для Управления Фитнес-клубами?

10.08.2018 5.00 245

Удержание клиентов может оказаться сложной задачей, но система “DFC” не только помогает справиться с этим, но также и сэкономить время и деньги.

“DFC” — это комплексная система управления. Чем это может быть полезно фитнес-клубам? В первую очередь, система включает все ключевые процессы, связанные с взаимодействием с клиентами, а именно: биллинг и обслуживание клиентов, кредитный контроль и интеграцию с CRM. Кроме того, система позволяет следить о безопасности в фитнес-клубе.

Благодаря “DFC” у фитнес-клубов появляется возможность снизить свои административные издержки, а также высвободить время для взаимодействия с ключевыми заинтересованными сторонами в бизнесе, чтобы сосредоточиться на вовлечении клиентов и процессах, связанных с продажами и удержанием. Это оказывает прямое влияние на повышение показателей фитнес-клубов: продажи начинают расти, а издержки снижаются.

Кроме того, “DFC” запустила “Online Joining Portal”. Что это и как работает? “Online Joining Portal” под названием “FastDD” — это удобный и дружественный по отношению к пользователю инструмент для круглосуточных продаж. Благодаря ему клиенты могут присоединяться не только находясь в клубе, но и, если они захотят, из-за пределов клуба по своему усмотрению — из дома, с работы или будучи в дороге — с разных девайсов.


Технология промо-кода позволяет фитнес-клубам планировать свой маркетинг в течение года; эти коды могут быть даже привязаны к платформам социальных сетей для дальнейшего стимулирования продаж. “FastDD” также автоматизирует банковскую верификацию, что помогает уменьшить задержки при онлайн оплатах.

Технология “DFC” также предполагает возможность увеличения доходов с продаж членских пакетов, поскольку помогает подбирать дополнительные услуги, которые могут заинтересовать клиента, например, персональные тренировки, предоплата фитнес-мероприятий или занятия для детей и подростков.

Во всем этом процессе опыт клиентов имеет первостепенное значение, и в “DFC” стремились оптимизировать свои алгоритмы так, чтобы обеспечить фитнес-клубам максимальный коэффициент конверсии. По наблюдениям самой компании, есть уже первые положительные результаты: за первые 12 месяцев работы с “DFC” клубы в среднем увеличивают членство на 13% и членский доход на 22%.

Система позволяет планировать повторные взаимодействия с клиентами упреждающего характера: в первую очередь, благодаря работе профессиональной команды колл-центров и простых в использовании технологий “MyPayments”.

Портал “MyPayments” упрощает обновление учетных записей клиентов, когда они вновь захотят вернуться в клуб: при этом все функции интегрированы в CRM, чтобы обеспечить беспрепятственность и автоматичность процессов для членов клуба. “MyPayments” может работать как интегрированная функция в приложении фитнес-клуба или встроен в архитектуру веб-сайта клуба.

Система “DFC” также генерирует точную и быструю отчетность, которая помогает фитнес-предпринимателям эффективно взаимодействовать с клиентами, которые задумались о прекращении своего членства в клубе. В среднем “DFC” позволяет увеличивать продолжительность клубного членства на три месяца.

Читайте также:

Сеть “Blink Fitness” Ускоряет Расширение

В “eGym” Разработали Программу Для Борьбы С Диабетом

“FirstLight Cycle” — Новый Фитнес-Концепт

Download Premium WordPress Themes Free
Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
free online course
download coolpad firmware
Download WordPress Themes
free online course

Похожие статьи

Руководитель Тренер