Содержание этой статьи:
Как ее преодолеть? На этот вопрос отвечают фитнес-эксперты
Питер Тонтон, Президент и генеральный директор Snap Fitness (США)
Угрозы в сфере фитнеса и wellness всегда связаны с клиентами. Поэтому наибольшая угроза — не понять, что именно нужно вашим клиентам. Я считаю, что сейчас для посетителей спортивных залов на первый план выходит поддержание культуры здорового образа жизни и ощущения общности. На сегодняшний день наиболее быстро растущим сегментом рынка являются не те клубы, которые предлагают различные дисконтные программы, а фитнес-бутики.
Почему? Потому что они формируют у своих членов чувство сплоченности. Такая атмосфера достигается через взаимодействие мотивирующего инструктора и клиентов, которые работают вместе, чтобы достигать индивидуальные цели.
Эта среда стимулирует чувство близости, которое влияет на клиентов даже тогда, когда они покидают зал. Поэтому в 2017 году для достижения успеха очень важно создавать эмоциональные связи между членами клубами в пределах его стен.
по развитию фитнес бизнеса
Марк Смит, Исполнительный директор 24 Hour Fitness (США)
Самая большая угроза, с которой сталкивается фитнес-сектор сегодня, — это то, что фитнес становится доступным 24 часа в сутки, через те же носимые гаджеты и потоковое видео. Это приводит к тому, что занятия дома и на улице становятся реалистичной альтернативой тренировкам в фитнес-клубах.
Это означает, что клубам придется становиться чем-то большим, нежели просто тем, что находится в их четырех стенах. Сегодня важно регулярно производить контент, обеспечивая обучение своих клиентов и взаимодействие с ними, что бы они ни делали и где бы ни находились. Это сложный вызов. И начать справляться с ним следует прямо сейчас.
Крис Стивенсон, Владелец Stevenson Fitness (США)
Наибольшая угроза — это спрос и предложение. Количество фитнес-клубов увеличивается, при том, что количество потенциальных клиентов остается неизменным. И еще несколько десятилетий оно таким и останется. В этом смысле можно говорить о некотором перенасыщении рынка. Некоторые клубы выживут, некоторые — нет. Я считают, что всем игрокам фитнес-сегмента следует взяться коллективно за решение этой проблемы, которое я вижу в том, чтобы максимально распространять культуру здорового образа жизни и физической активности среди населения. Это позволит выровнять поток новых членов в соответствии с ростом новых спортивных локаций.
Рейчел Корсгроув, Владелец Results Fitness (США)
Наибольшая угроза — это технологии. Тренд о перемещении фитнеса в онлайн пространство набирает обороты. При этом клиенты все еще нуждаются в личной коммуникации и коучинге. Поэтому самым ходовым товаром фитнес-индустрии в 2017 году и всех последующих станут навыки общения с клиентами и мотивирования их на достижение результатов.
по развитию фитнес бизнеса
Элисон Флэтли, Директор по стратегии в Corporate Fitness Works (США)
Наибольшая угроза в том, что wellness-сектор утрачивает эксклюзивные права на то, чтобы считаться экспертной средой, специализирующейся на поддержании здорового образа жизни. Другие отрасли видят возможность добавленной стоимости услуг, при условии, что они могут включить в них фитнес-составляющую. Например, супермаркеты продают спортивное питание, а магазины спортивной одежды начинают предлагать также программы тренировок онлайн. Поэтому нам нужно продолжать оставаться единственным источником инновационных решений в сфере спорта и фитнеса, позиционируя себя как качественный экспертный ресурс: не только перед клиентами, но и другими партнерскими отраслями.
Читайте также:
Британская Фитнес Сеть TRIB3 Открывает Новые Залы в России и Испании
Фитнес Оператор “TRIB3” Представил Концепцию Мобильных Спортивных Площадок
Привлечение Клиентов — Главная Тема на 4-м Европейском Форуме Здоровья и Фитнеса
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов