Влияние Дизайна Фитнес-Клуба На Лояльность Потребителей

01.02.2018 470

Архитектор Рабих Геха провел исследование о влиянии освещения, цветовых решений и дизайна фитнес-студии на лояльность потребителей и продуктивность тренировок на примере оздоровительного спорт-клуба «U Energy» в Ливане.


Дизайну фитнес-клуба следует уделить должное внимание, потому что, если вы сможете создать привлекательное пространство, люди будут приходить и получать большее удовольствие от тренировок. Современные спортзалы должны служить не только физическим потребностям человека, но и быть визуально привлекательными, заставляя клиента возвращаться снова. 

Если раньше основной потребностью посетителей тренажерного зала было современное оборудование, то теперь они  склонны  оценивать все — от цвета тренажеров до цвета стен в душевой.  Интерьер зала имеет большое значение для формирования имиджа фитнес-клуба, удовлетворенности а, соответственно, и лояльности его посетителей.

1. Оригинальная планировка

Под брендом «U Energy» проходит разработка проекта подземного фитнес-клуба площадью 1200 кв.м и открытой планировкой. Спортивный центр должен стать истинным местом для отдыха от суетливой повседневной жизни в городе.

Влияние дизайна фитнес-клуба на лояльность потребителей

Студия включает в себя тренажерный зал, зону тяжелой атлетики, зону растяжки и йога-студию. Все пространство клуба спроектировано как полностью открытое и разделено только железными колоннами. В «U Energy» люди могут работать с тренером, растягиваться или заниматься боксом рядом с другими. Это делает его очень социальным пространством, где посетители могут подружиться с совершенно незнакомыми людьми.

2. Эффективная система освещения

Дизайнерская команда под руководством основателя студии Рабиха Геха тщательно подошла к разработке освещения. На всем пространстве клуба установлены световые люки, которые позволяют проникать естественному дневному освещению. К тому же, окна создают вертикальные неоновые полосы света, дополняя необычную планировку помещения.

Влияние дизайна фитнес-клуба на лояльность потребителей

Дневное освещение дополняют светодиодные или люминесцентные лампы, которые обеспечивают прохладный белый свет. Это то, что нужно, чтобы посетитель проснулся, и активно добивался поставленной задачи в тренажерном зале.

3. Цветовое решение

Основатель студии вдохновился работой нейропсихолога Курта Гольдштейна, который утверждает, что зеленый цвет обладает целебным эффектом и повышает удовлетворенность, красные тона создают бодрящий эффект, а спокойные оттенки синего успокаивают химические процессы в организме, что способствует повышению производительности. 
Влияние дизайна фитнес-клуба на лояльность потребителей
Следуя этой теории, Геха воплотил в дизайне цветовые сочетания, способствующие продуктивности во время физических упражнений. Для облегчения стрейчинг-тренировок зона сделана в зеленой цвете, для поддержания бодрости и энергии в кардио-зоне использован красный цвет, а синий применен в областях тяжелой атлетики.

Читайте также:

Фитнес-Конференция “Sweat 2018” Состоится В Марте

Фитнес-Сеть “David Lloyd Leisure” Объявила О Планах По Расширению В Европе

Франшиза Фитнес-Бутиков “YourZone45” Анонсировала Планы По Расширению

Premium WordPress Themes Download
Download WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
Download WordPress Themes
free download udemy paid course
download redmi firmware
Download WordPress Themes
free online course
Оцените этот пост
Оцените статью
Оцените этот пост

Похожие статьи

Руководитель Тренер