“DW Fitness First” Запустила Необычную Фитнес-Кампанию

24.10.2019 173

“DW Fitness First” объединилась с голливудской киностудией “Twentieth Century Fox” для своего первого в истории партнерства такого рода. В этом проекте сеть фитнес-клубов сотрудничает с “Twentieth Century Fox” в том, что касается запуска нового блокбастера “Терминатор: Темные судьбы” (в английском варианте “Terminator: Dark Fate”).

Набор телевизионных рекламные роликов — усиленных интенсивной коммуникацией в социальных сетях — был создан, чтобы стимулировать потребителей попробовать выполнить новосозданный фитнес-челлендж под названием “The Dark Fate Challenge”. Пока что челлендж только набирает обороты и основной его аудиторией являются посетители клубов компании “DW Fitness First”. 

На сегодняшний день участниками челленджа могут стать клиенты всех 120 спортзалов “DW Fitness First”. Сам челлендж включает в себя пять эксклюзивных шести-недельных фитнес-программ, каждая из которых тематически посвящена новому фильму.

В числе этих программ: подготовительная программа под названием “The Dark Fate Preparation Programme”; программа, направление на сжигание жира под названием “Fat Burning Programme”; программа, направленная на повышение ключевых фитнес-показателей “Improving Fitness Programme”; программа на прокачку силы “Improving Strength Programme” и, наконец, программа под названием “Back Together Programme”.

Для того, чтобы поддержать участников “The Dark Fate Challenge”, компания “DW Fitness First” также представила свою новую программу с говорящим названием “Be Back to Fit”, которая рассчитана на новичков, которые не имели ранее опыта тренировок в фитнес-клубах, а также на тех, кто хотел бы разнообразить свою тренировочную рутину.

Рекламная кампания будет транслироваться по каналам спутниковой сети “SKY”. В ней зрители смогут увидеть, как сцены из фильма “Терминатор: Темные судьбы” переплетаются с адреналиновыми и высокоскоростными действиями, которые происходят на фоне тренажерных залов “DW Fitness First” — и все это, конечно, преподнесено в стиле динамичного боевика. 

В центре кампании — эксперты, представители бренда, тренеры и персонал “DW Fitness First”, которые фигурируют не только непосредственно в роликах, но также и заняты во всех креативных составляющих работы над проектом. Ролики можно также будет увидеть на экранах в спортзалах и магазинах “DW Fitness First”.

“DW Fitness First” стремится помочь каждому развить позитивные фитнес-привычки, и как “The Dark Fate Challenge”, так и программа “Be Back To Fit” были разработаны специально для поддержки, мотивации и вдохновения людей вернуться этой осенью к тренировкам и создать устойчивые привычки, которых они могли бы придерживаться в долгосрочной перспективе”, — отметил Капа Коулс, руководитель группы по коммуникациям в “DW Fitness First”.

Читайте также:

Фитнес-бренд “Brrrn” Планирует Расширение

Отчет “IHRSA” О Состоянии Фитнес-Рынка

“Planet Fitness” Представила Новый План Развития

Похожие статьи

Хочу