“EasyGym” Запускает Франчайзинговый Концепт

28.06.2017 506

Компания намерена запустить не менее 150 клубов в Великобритании в ближайшие 5 лет, а также выйти на различные рынки в Европе и за ее пределами

“EasyGym” — это фитнес-версия более комплексного лоу-кост концепта, который начинался с проекта “easyJet airline”. На сегодняшний день клубы этой сети, которые расположены в Лондоне, предлагают занятия по €28 в месяц. Те же, что функционируют в Бирмингеме и Кардиффе предлагают еще более низкие цены.

Сеть “EasyGym” была основана в Великобритании, насчитывала 15 клубов по всей стране, включая 8 в столице, и объединяла около 100 000 членов. Компания продолжит открывать свои клубы в рамках стратегии запуска не менее 150 франшизных клубов на территории Великобритании в ближайшие 5 лет. В планах компании также выйти приблизительно на 20 рынков Европы и за ее пределами. В этих целях компания наняла Карла Дитриха, ранее отвечавшего за франчайзинговое расширение в Великобритании и Ирландии в компании “Anytime Fitness”.

Франчайзинговые предложения от “EasyGym”

Компания предлагает два типа франшиз:

  • небольшие залы площадью от 280 до 560 квадратных метров, что требует £160 000 ($205 000) ликвидного капитала;
  • большие клубы площадью от 1300 до 2400 квадратных метров, с авансом инвестиций в размере £380 000 ($487 000) в порядке встречного финансирования со стороны банков.

“EasyGym” ищет амбициозных предпринимателей, готовых продвигать нашу технологичную модель на глобальном уровне”, — Дитрих также добавляет, что “фокус будет изначально сделан на Великобританию, но компания заинтересована в сотрудничестве и с европейскими партнерами”.

Новый формат “small box” был разработан как раз для расширения франшизы, чтобы большее количество предпринимателей смогли подключиться к открытию новых фитнес-клубов “EasyGym”. Срок возврата инвестиций в эту модель будет составлять 3 года. Также компания “EasyGym” прогнозирует 30% чистый доход в год при работе с любым из предложенных форматов.

Так, например, клуб “EasyGym”, открытый 5 лет назад на Оксфорд-стрит, одной из самых оживленных торговых улиц Европы, является клубом большого формата: его площадь составляет приблизительно 2400 квадратных метра. На этом пространстве размещены более 200 кардио-тренажеров, доступных для клиентов. Здесь также представлен большой выбор функционального тренировочного снаряжения, зоны со свободными весами и для проведения фитнес-классов.

Политика “EasyGym” в отношении клиентов

Сеть разработала собственный пакет классов, называемый “The Pack”, который включает получасовые сессии тренировок пресса, высокоинтенсивный интервальный тренинг, кардио и другие нагрузки. Тренировки формата “The Pack” бесплатны и входят в стоимость членского абонемента. Однако клиентам нужно заплатить около $15, чтобы получить неограниченный доступ ко всем фитнес-классам. Кстати, все персональные тренеры, работающие в клубах сети, — фрилансеры.

“EasyGym” стремится сформировать сообщество среди клиентов своих клубов, а потому поощряет их делиться своими историями в интернете, а также организовывает для клиентов разнообразные челленджи.

Конкуренты “EasyGym” на рынке

На сегодняшний день сеть “EasyGym” конкурирует с довольно большим количеством игроков, которые вышли на рынок ранее. В Великобритании это такие сети, как “Anytime Fitness” и “Energie Group”, и многие другие в европейских странах, например, “Clever Fit” в Германии и “Keep Cool” во Франции, не говоря уже о таких мощных сетях бюджетных фитнес-клубов как залы “Gym Group” и “Basic-Fit”.

Франчайзинговая модель, которую планируют построить в “EasyGym”, будет предусматривать постоянную онлайн-поддержку. Технологически это планируется внедрить с помощью облачных технологий с обновлениями в реальном времени.

Еще один момент, на котором концентрируется “EasyGym”, — это продвижение тега “easy” и того, что за ним стоит. Компания утверждает, что узнаваемость “EasyGym” на территории Великобритании составляет 98% и 90% в Европе. Кроме того, по данным компании, около 40% клиентов сети ранее не имели опыта занятий в фитнес-клубах. Таким образом, можно говорить об ориентации на выделенную целевую аудиторию.

Читайте также:

Компания “Fitness World” Внедряет Мультибрендовую Стратегию Продвижения

Британская Сеть Фитнес-Клубов “JD” Планирует Серьезный Рост

“Holmes Place” Запускает Новый Фитнес-Концепт ICON

Download Nulled WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
Download Nulled WordPress Themes
Download Best WordPress Themes Free Download
free online course
download lava firmware
Download Best WordPress Themes Free Download
online free course

Похожие статьи

Руководитель Тренер