FIBO является крупнейшей в мире международной выставкой для индустрии фитнеса и велнес. “Оригинальное” FIBO в Кельне (Германия) привлекает около 1100 компаний и 145 000 торговых и частных посетителей из почти 140 стран. В последние года FIBO значительно расширила свое глобальное присутствие: теперь выставки FIBO проходят в Китае, Мексике, Африке и США.
Первая для региона Юго-Восточной Азии FIBO пройдет уже в следующем году в Сингапуре. Для проведения мероприятия был выбран культовый “Marina Bay Sands”, где с 24 по 26 сентября 2020 года FIBO SEA соберет представителей фитнес-брендов, производителей, дистрибьюторов, покупателей и тренеров со всего региона, а также представителей ведущих мировых рынков.
Мероприятие было инициировано в ответ на запросы бурно развивающейся экономики Юго-Восточной Азии, которая, как ожидается, будет расти ежегодно в среднем на 5,2 процента в период с 2018 по 2022 год и станет четвертым по величине рынком в мире к 2030 году (после США, Китая и Европейского союза).
По данным “Ernst & Young”, этот регион отличается благоприятной демографической ситуацией: с большой долей молодого работающего, платежеспособного населения и щедрой потребительской базой в более чем 659 миллионов людей. Таким образом, фитнес-рынок в регионе формирует оценочный совокупный доход в размере $ 1,5 млрд в год.
по развитию фитнес бизнеса
При этом существует огромный потенциал для роста, поскольку спрос на фитнес-предложения растет — из-за растущего среднего класса и распространения среди потребителей осознанного отношения к своему здоровью — однако же уровень проникновения остается низким. В Сингапуре, уровень проникновения в настоящее время составляет 5,8 процента — значительно выше, чем в остальной части рынка, которая включает в себя Таиланд (0,50 процента), Индонезию (0,18 процента), Филиппины (0,53 процента), Малайзию (1,04 процента ) и Вьетнам (0,50 процента).
“FIBO в Юго-Восточной Азии позиционируется в качестве стратегической бизнес-платформы для международных брендов, которые хотели бы взяться за обслуживание растущего велнес и фитнес-сообщества в этом регионе”, — пояснил Мишель Лим, управляющий директор “Reed Exhibitions Singapore, Indonesia and Malaysia”. — “Учитывая международную привлекательность Сингапура как “зеленого” и устойчивого города, его стратегическое расположение и легкий доступ к быстрорастущим рынкам Юго-Восточной Азии, торговая выставка и конференция FIBO обещает стать ежегодным мероприятием для этого региона”.
FIBO SEA организовывается “Reed Exhibitions Singapore” в сотрудничестве с “Reed Exhibitions Deutschland” (организатором FIBO в Кельне), которые будут использовать свою международную сеть контактов и ноу-хау в области фитнеса и в велнес-секторе.
“В качестве глобального бренда мы обеспечиваем доступ к наиболее динамичным и важным фитнес-рынкам во всем мире”, — подчеркнул Ханс-Йоахим Эрбель, генеральный директор компании “Reed Exhibitions Deutschland”, организатор FIBO в Германии. — “Юго-Восточная Азия является одним из наиболее быстро растущих регионов в нашей отрасли и потому имеет огромный потенциал для наших участников”.
Читайте также:
“DW Fitness First” Запускает Розничную Торговлю В Своих Клубах
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов