На разработку нового формата велотренировок в помещении у его создателей ушло целых 5 лет.
“FirstLight Cycle” задумывался как фитнес-бутик, а в июне этого года наконец вышел на быстро развивающийся фитнес-рынок Лондона. Первый клуб открылся в “Westfield London White City” в рамках расширения этого огромного торгового центра, которое по оценкам составило 600 миллионов фунтов.
“FirstLight Cycle” — это групповые вело-тренировки в помещении. Особенностью классов являются не только специально подобранные звуковое сопровождение и визуальные эффекты, но также и “симуляция солнечного света”, которая призвана стимулировать высокий уровень энергии во время каждого класса.
“FirstLight” основан фитнес-предпринимателем Марком Энтони, который не так давно завершил сделки по продаже своих локаций “Rush Fitness” таким фитнес-группам, как “Gym Group” и “Bay Leisure”. Эти сделки венчали выход Марка из лоукостового фитнес-сектора и ознаменовали вход в индустрию бутик-фитнес-студий.
по развитию фитнес бизнеса
Говоря об управлении фитнес-клубом, Энтони отмечает: “Концепция для “FirstLight” составлялась пять лет, и этот опыт невероятно особенный для меня. Этот фитнес-концепт олицетворяет так много важных вещей: счастье, энергию, мотивацию, цель. Все мы нуждаемся в том, что нас вдохновляет по жизни”.
Клубные тренировки полного цикла на все тело включают кардио, расслабляющие тренировки в формате “mindfulness” и медитацию. Здесь также предлагаются силовые тренировки на верхнюю часть тела с использованием боди-баров для проработки мышц пресса. Кроме того два раза утром и вечером ежедневно клиентам предлагается посетить 45-минутные занятия.
Марк Энтони отмечает: “Наши маэстро-инструкторы подбирают музыку под каждый класс. Вся тренировка проходит на фоне потрясающей широкоэкранной графики, которая переносит пользователя в один из пунктов назначения “FirstLight” — Манхэттен, Ибицу, Африку, Лондон, Рио или Дубай — благодаря большим экранам и цифровым технологиям. Наша технология моделирования солнечного света вместе с с системой “Magic Mirror” делает эти впечатления более настоящими, полностью погружая клиентов в атмосферу выбранной темы и переносит их за пределы фитнес-студии”.
Согласно планам, в самой большой из трех студий будет располагаться 68 велотренажеров. Тренажеры будут поставлены на заказ компанией “Schwinn” и располагаться в студии в стиле стадиона.
Велотренажеры также будут укомплектованы утяжеленными боди-барами для тела для использования во время тренировки для проработки верхней части тела и пресса.
Как только студия открылась, стоимость абонементов составляла £ 125 за 10 классов. Сейчас стоимость одного класса составляет £ 19,00 при покупке 5 классов; £ 18,00 при покупке 10 классов; £ 16,75 при покупке 20 занятий и £ 16,00 за класс при покупке 50 занятий.
Читайте также:
Фитнес-сеть “Buzz Gym” Стала Партнером “Life Fitness”
“Les Mills” И “Sports Leaders UK” Запускают Детскую Фитнес-Платформу
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов