Студийный фитнес-концепт “Brrrn” получил известность благодаря уникальному подходу к проведению тренировок: групповые занятия проводятся в помещении, которое в самом прямом смысле этого слова напоминают холодильник в том плане, что температура в зале поддерживается на уровне 10 градусов Цельсия. Видимо, такая концепция пришлась по душе потребителям, так как бренд заявил о своих планах по расширению не только на территории США, но и на международном уровне.
“Brrrn” является детищем предпринимателей Джимми Т. Мартина и Джонни Адамика и позиционируется как первый в мире “фитнес опыт при прохладной температуре”. Такая тренировочная среда (т. е. “холодильник” для проведения групповых занятий) была ими же и запатентована.
На данный момент под управлением бренда находится только одна студия и расположена она в Нью-Йорке. В “Brrrn” предлагаются три формата классов: “HIIT” (высокоинтенсивные интервальные круговые тренировки с боевыми канатами и гантелями); “Slide” (низкоинтенсивные тренировки на пресс, с кардио-упражнениями и упражнениями с фитнес-резинками и слайд-бордами); “HIIT + Slide” (силовая тренировка на всё тело, с элементами упражнений на рельеф, которые включают работу с боевыми канатами, гантелями и слайд-бордами).
по развитию фитнес бизнеса
“Наша первая попытка состоялась в холодильнике для пива, второй пробой был ледяной завод в Пенсильвании”, — рассказывает Адамик, описывая ранние этапы процесса создания фитнес-концепта “Brrrn”. — “После того, как мы получили непосредственное представление о том, как пониженные температуры влияют на фитнес-опыт, мы оба поняли, что мы на пороге чего-то действительно гораздо большего, чем мы ожидали первоначально”.
Мартин добавляет: “Мы провели весь 2014 и 2015 год шлифуя нашу концепцию: подыскивая локацию, рекрутируя лучших инструкторов в городе, разрабатывая уникальные тренировки, которые были бы подходящими для проведения при низкой температуре окружающей среды, а также привлекая капитал, что, кстати говоря, стало самой большой проблемой”.
По словам Адамика, теперь они сосредоточены на том, чтобы вывести “Brrrn” на национальный уровень и распространить его по территории США. “Помимо расширения на национальном и международном уровне мы также работаем над концепцией тренировок на дому. Наша самая большая цель состоит в том, чтобы продолжать быть единственными поставщиками этого неподражаемого “прохладного фитнес-опыта”, — подчеркивает Адамик.
Читайте также:
Отчет “IHRSA” О Состоянии Фитнес-Рынка
“Planet Fitness” Представила Новый План Развития
“DW Fitness First” Запускает Розничную Торговлю В Своих Клубах
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов