Фитнес Бренды Швейцарии: “MyClubs” VS “Gymhopper”

20.11.2016 5.00 1855

Фитнес бренды Швейцарии в последние несколько месяцев стали мишенью для двух поставщиков фитнес-пассов.

В этом году в Швейцарии прочно обосновался фитнес бренд “MyClubs”, который до этого отлично зарекомендовал себя в Австрии. На данный момент “MyClubs” получили свежие финансовые вливания в размере 1 млн швейцарских франков (€ 0,9 млн) на развитие. Еще в мае система фитнес-пассов “MyClubs” действовала только в Женеве и Лозанне, а уже в октябре она расширилась до Цюриха, Базеля и Берна.

По задумке компании, пользователь карты “MyClubs” может приобрести пасс на месяц на 4 тренировки за 79 швейцарских франков; 179 франков будет стоить безлимитный пасс с доступом во все аффилированные клубы системы (но не более 4 посещений одной и той же локации в месяц). И, наконец, за 239 швейцарских франков можно приобрести пакет из 10 фитнес-пассов, который действителен в течение двух лет.

На сегодняшний день система “MyClubs”, утвердившаяся на австрийском рынке, насчитывает около 280 дочерних спортивных клубов и 5000 пользователей. Около 25% аффилированных объектов — это стандартные спортивные залы, в то время как другие локации — это поставщики специализированных фитнес-услуг: CrossFit-площадки и альпинистские залы.

Отличительной чертой подхода этой компании к работе является заключение эксклюзивных контрактов в обмен на всеобъемлющую маркетинговую поддержку. Такая методика создает потенциальным конкурентам трудности в реализации стремления пробиться на рынок.

Австрийская сеть “MyClubs” в настоящее время представлена в таких городах, как Вена Грац, Линц, Зальцбург и Инсбрук. При этом цены на фитнес-пассы в Австрии ниже, чем в Швейцарии: € 39 на 4 тренировки в месяц, € 99 — за безлимитный абонемент и € 129 — за предоплаченную карту на 10 тренировок.

Среди инвесторов системы “MyClubs” — Alpine Equity, Vice CEE, Loop New Media и другие. Многих привлекает способность руководителей “MyClubs” улавливать тенденции рынка, проявлять гибкость и в то же время поддерживать мощь своего бренда. Так, на середину 2017 года прогнозируется еще один инвестиционный транш в размере € 4-5 млн, который позволит “MyClubs” выйти на новые европейские рынки. “Мы будем двигаться дальше, поскольку совершенно уверены, что можем перерасти в ведущего игрока на рынке”, — говорят в компании.

1444460356

С кем же конкурирует система “MyClubs”? На первый взгляд может показаться, что ее непосредственным соперником является другой швейцарский провайдер фитнес-пассов — “Gymhopper”. Но на деле это не так, часто две компании стараются поддерживать друг друга.

Система “Gymhopper” работает совсем по-другому: в отличие от других поставщиков, компания требует наличия фиксированного членства в фитнес-клубе. Но, загрузив приложение “Gymhopper”, у пользователя появляется возможность тренироваться бесплатно в аффилированных спортивных залах проекта. Такими могут стать только локации с высоким уровнем качества предоставляемых услуг: они финансируют приложение в обмен на привилегии быть представленными в сети “Gymhopper”. Таким образом, концепт финансируется за счет спортивных залов, которые платят членский взнос в “Gymhopper”.

Приложение полезно для членов фитнес-клубов, поскольку позволяет им планировать время от времени классы в других залах, добавлять разнообразия своим тренировкам, не пропускать занятия во время путешествий. Идея разработать именно такую систему возникла у основателей проекта, поскольку сами они жили неподалеку от Берна, учились в восточной части Швейцарии и часто ездили к друзьям в Цюрих.

На сегодня система “Gymhopper” весьма востребована среди фитнес-клубов, поскольку позволяет им приводить новых клиентов, наращивать продажи, поддерживать базу клиентов и избегать потерь, которые являются прямым риском при использовании других систем фитнес-пассов. Если говорить языком цифр, то уже 150 залов в Швейцарии и Австрии сотрудничают с “Gymhopper”.

Большая часть из них находится пока на швейцарском рынке, но по оценкам потенциал разрастания охвата весьма велик. Так, в целях “Gymhopper” аффилировать около 600 залов только в Швейцарии со средним количеством пользователей фитнес-карт 800-900 человек. А в дальнейшем перспектива роста нацелена и на другие европейские рынки.

Читайте также:

Американская Сеть “Equinox” Открывает Новые Клубы в Европе

Фитнес Сеть “Vivafit” Укрепляет Сотрудничество с Саудовской Аравией

Конкуренция Двух Фитнес-Сетей: “Fit For Free” и “Basic-Fit”

Download Nulled WordPress Themes
Download WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
Download Premium WordPress Themes Free
udemy paid course free download
download lenevo firmware
Download WordPress Themes
free download udemy course

Похожие статьи

Руководитель Тренер