Рынок Фитнес Услуг Европы Готовится Захватить “Myzone”

20.11.2016 1642

Рынок фитнес услуг Европы готовится захватить “Myzone” — шведский поставщик систем мониторинга сердечного ритма.

Главный офис компании возглавил Маттиас Нильссон, а это значит, что бренд готовится к масштабному расширению. Ранее Нильссон на протяжении четырех лет был одним их ключевых аккаунт-менеджеров шведской фирмы по производству девайсов для контроля сердечного пульса, а уже в этом ноябре будет представлять “Myzone” на “Fitness Festivalen”, влиятельной торговой площадке и потребительской фитнес-ярмарке в Стокгольме.

“Myzone” имеет значительный потенциал для расширения на территории Европы, и Швеция стала как раз новым рынком фитнеса, на который вышла компания. На сегодняшний день она взаимодействует примерно с 3500 клубами. При этом Великобритания — один из наиболее крупных рынков “Myzone”, где ее ведущими партнерами выступают сети спортивных клубов “Fitness First” и “Bannatynes”.

Мощная дистрибьюторская система налажена и в других европейских странах, где основное взаимодействие проводится с “Valcke Services”, “Life Fitness” и другими брендовыми локациями. Но, тем не менее, партнерские клубы “Myzone” охватывают лишь 10% континентальной Европы.

Кроме того, в “Myzone” работают и над оптимизацией концепции для рынков, где они уже закрепились. В первую очередь речь идет о США и Австралии. Так, Дейв Райт, генеральный директор “Myzone”, так комментирует эту ситуацию: “Когда мы основали компанию, никто не говорил о “носимых на себе технологиях” и трекинге. Сейчас же мы находимся на гребне волны, а это значит, что нашим операторам нужно научиться создавать решения, в которых нуждаются клиенты”.

myzone-sample-0100

Но все же в отношении европейского вектора ведется основная работа: разрабатываются маркетинговые пакеты на разных языках и готовится к активации европейский онлайн-магазин. Это должно позволить европейским фитнес-клубам выдавать соответствующие дисконтные коды для своих членов на заказ кардио-оборудования “Myzone”.

При этом доставку планируется осуществлять непосредственно в фитнес-залы. Обещают, что сервис должен быть налажен в течение нескольких ближайших недель.

“Myzone” начали предлагать специальные носимые устройства для определения пульса в начале этого года. При этом ценовая политика формируется следующим образом: для посетителей клуба, при условии, что он является партнером “Myzone”, действуют льготные цены.

Так, клуб-партнер располагает возможностью закупать кардио-пояса по цене 60 долларов, при том, что розничная цена составляет почти 150 долларов. Это оставляет клубам-партнерам значительный запас для установления цены на аксессуары “Myzone” ниже цены при прямых продажах.

Кроме того, клубам рекомендуется делать продукты “Myzone” частью членского пакета клиентов клуба для сохранения и стимулирования их лояльности. С этой целью “Myzone” постоянно работает над расширением функций своих устройств и, конечно, контактов партнерской сети. Так, в последнее время были налажены отношения с глобальным контент-партнером “Universal Studios”, обеспечив своим клиентам доступ более, чем к 400 виртуальным фитнес-классам.

Читайте также:

Xercise4Less Запустило Приложение Для Своей Сети Фитнес Клубов

“Holmes Place” Лидирует На Израильском Фитнес-Рынке

TRX Расширяют Ассортимент Фитнес Оборудования

Download Premium WordPress Themes Free
Premium WordPress Themes Download
Download Best WordPress Themes Free Download
Download Premium WordPress Themes Free
udemy free download
download coolpad firmware
Download WordPress Themes
download udemy paid course for free

Похожие статьи

Руководитель Тренер