Фитнес-группа планирует выйти на рынок Франции
В прошлом году компания David Lloyd Leisure (DLL) купила 14 клубов “Virgin Active”, запустила свой третий брендовый клуб премиум класса “Harbour Club” в Кенсингтоне в Лондоне и заключила контракты на покупку трех других локаций: “Park Club” в западном Лондоне, “Academy Club” в Харрогейте и спортивно-оздоровительного клуба “Malaspina” в Милане, который стал первым объектом сети в Италии.
По последним же сообщениям, группа намерена инвестировать 5 миллионов фунтов стерлингов (6,9 млн долларов; 5,7 млн евро) в реконструкцию “City Green Sport and Health Club”, расположенного на окраине Женевского озера. Клуб “City Green” находится недалеко от границы Франции и Швейцарии и в 10 минутах езды от центра Женевы. Это фитнес-клуб семейного типа: здесь можно пройти оздоровительные процедуры, а также заняться теннисом. На территории клуба расположены 11 крытых и открытых теннисных кортов, площадки для игры в бадминтон и сквош, а также крытый и открытый бассейны, спа-салон, кафе и детская игровая площадка.
Сумма сделки не раскрывается. Известно только, что она должна завершиться в марте. Таким образом, клуб станет 112-м в портфеле DLL.
по развитию фитнес бизнеса
Это означает, что в скором времени на территории континентальной Европы DLL будет иметь 14 клубов. И это в дополнение к 98 клубам в Великобритании. По экспертным оценкам общее количество членов фитнес-клубов DLL на данный момент составляет около 580 000 человек.
“City Green — это наш первый клуб во Франции. В то же время он станет последним шагом в наших амбициях относительно планов роста на территории Европы”, — сказал Гленн Эрлам, генеральный директор DLL.
“Мы стремимся продолжить наше расширение на тех европейских территориях, где уже функционируют наши клубы, а именно в Испании, Голландии, Бельгии, Ирландии и Италии. Также мы бы хотели выйти и на другие, новые рынки”.
“2018 год обещает быть напряженным для David Lloyd Leisure, так как мы выстраиваем программу новых приобретений, так чтобы к 2026 году мы смогли достичь цели в 150 клубов”, — прокомментировали в компании.
Читайте также:
“Gym Group” Увеличила Свою Долю В Бюджетном Фитнес-Секторе
Фитнес-приложение “Sweatcoin” Получило Инвестиции В Размере $5,7 млн
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов