Согласно докладу британских экспертов, фитнес рынок готов к дальнейшему росту, однако удержание клиентов все так же остается проблемой
Доклад касается в первую очередь фитнес-отрасли Великобритании. Однако, некоторые тенденции являются общими для всех европейских стран.
В соответствии с проведенным анализом, рост рынка частных фитнес-клубов остается стабильным. По оценкам, в этом году фитнес-сектор вырастет до 3,1 млрд. фунтов стерлингов, а к 2022 году увеличится до 3,9 млрд. фунтов стерлингов. Это ключевой вывод отчета “Mintel UK Health and Fitness Club Report 2017”, который также показывает, что количество частных фитнес-клубов и их членов будет неуклонно увеличиваться.
Согласно данным, примерно 5,7 миллионов британцев будут пользоваться членством в фитнес-клубах к концу 2017 года, а к 2022 году этот показатель достигнет числа в 7 миллионов человек. Вместе с тем есть большой потенциал к росту этих значений, потому как на данный момент в большинстве фитнес-клубов занимается меньше клиентов, чем ожидаемое среднее значение.
Хотя число членов фитнес-клубов растет, фитнес-предприниматели по-прежнему сталкиваются с проблемами предыдущих лет. Удержание членов — одна из них: клубы теряют около 50% своих клиентов каждый год. Результаты опроса 708 фактических и потенциальных пользователей фитнес-клубов показывают, что 47% могут рассматривать перспективу прекращения членства в клубе в связи с появлением альтернативных услуг.
по развитию фитнес бизнеса
Вместе с тем применение новых технологий может помочь снизить количество уходящих клиентов, превращая фитнес-клуб в место для более приятного и полезного времяпрепровождения, однако фитнес-предпринимателям придется потрудиться, чтобы предложить такие услуги, которые клиенты не смогут получить от занятий в одиночку или перейдя в другое место.
Присутствие классов виртуальной реальности с полным погружением или предоставлением видео по требованию — это те способы, которые могут пригодиться в продвижении фитнес-клуба на современном этапе развития индустрии. Данные представленного отчета показывают, что 44% британских потребителей, которые пользуются или планируют воспользоваться услугами фитнес-клуба, говорят, что они заинтересованы в участии в виртуальных классах.
Дополнительные данные из отчета показывают, что для удержания членов важно сформировать дружественное окружение. Те члены клуба, которые за три месяца заводят друга или хорошего знакомого в фитнес-клубе, на 40% реже отказываются продлевать свой абонемент, чем те, кто не имеет дружеских контактов. Однако имеется в виду не просто взаимодействие с другими членами фитнес-клуба: половина членов британских фитнес-клубов заявляют, то они регулярно испытывают раздражение, и самая большая проблема в этом плане связана с персоналом, который не разговаривает с клиентами.
Именно этим объясняется такой стремительный рост фитнес-студий типа “бутик”: они дают потребителям то, чего они не могут получить в обычных фитнес-клубах. Результаты отчета свидетельствуют о том, что именно чувство сообщества и принадлежности к группе удерживает клиентов на занятиях (в дополнение к разнообразным и часто уникальным методам проведения тренировок). Таким образом, индивидуальный подход к клиентам очень важен.
по развитию фитнес бизнеса
Сегодня новые технологии предоставляют администраторам и персональным тренерам исчерпывающую информацию о членах клуба, которая может быть использована для улучшения качества обслуживания клиентов. Например, в настоящее время существует программное обеспечение для уведомления персонального инструктора, когда один из его клиентов входит в здание клуба.
Таким образом, аналитики делают вывод, что фитнес-рынок сейчас на подъеме и в ближайшие 5 лет будут появляться все новые возможности для роста. В то время как генератором роста отрасли в последнее время были фитнес-клубы класса “эконом”, тем не менее у премиум-фитнес-клубов также есть хорошие шансы для роста.
Читайте также:
Новинки Фитнес-Оборудования Представленные в Августе 2017
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов