“Gympass” и “Bannatyne” Подписали Соглашение

06.03.2019 114

Контракт предполагает сотрудничество по привлечению корпоративных клиентов в течение трех лет.

Компания “Gympass”, которая специализируется на корпоративных продажах в фитнес-секторе, подписала сделку с премиум-фитнес-оператором “Bannatyne” на три года.

Сделка стала закономерным результатом первоначального 12-месячного партнерства, которое продемонстрировало устойчивый рост использования технологий “Gympass” в клубах “Bannatyne”.

Количество клубных членов “Bannatyne”, которые пользуются “Gympass” выросло с 1000 человек в декабре 2018 года до 1800 в январе 2019 года — что составляет 77 пунктов подъема по доходам. Количество клубов “Bannatyne”, где используется “Gympass” также расширилось, — с 45 до 68 в период с декабря по январь.

Цифры, представленные “Gympass” показывают, что в одном из клубов — “Bannatyne Norwich” — количество пользователей “Gympass” возросло с 41 человека в мае 2018 года (до того, как партнерство было официально запущено) до 228 человек в июне 2018 года, при этом рост продолжался в течение всего 2018 года и состоянием на декабрь 2018 года уже 343 члена пользовались “Gympass”, а в январе 2019 года произошел дальнейший скачок — до 514 человек.

В рамках нового соглашения, во всех 72 клубах “Bannatyne” теперь будут доступны технологии “Gympass”. Сделка также будет распространяться за пределы использования платформы “Gympass” и будет включать множество велнесс-мероприятий.

Сотрудники “Bannatyne” регулярно приглашаются в офисы корпоративных клиентов “Gympass” для запуска фитнес-классов и проверки здоровья, в то время как “Gympass” планирует проводить в “Bannatyne” клубах мероприятия в формате “Wellbeing”, такие как здоровые завтраки и утренние тренировки для того, чтобы привлечь больше людей опробовать форматы “Bannatyne” и “Gympass”.

“Наше взаимодействие с “Gympass”, оказавшееся чрезвычайно успешным в прошлом году, показало значительный подъем доходов и посещаемость наших клубов корпоративными клиентами”, — отметил Адриан Ворсли, операционный менеджер в “Bannatyne”. — “Мы рады развивать это партнерство, работа с “Gympass” в течение еще трех лет и в тесном сотрудничестве с нашей командой по корпоративным продажам позволит следовать наиболее эффективной стратегии из возможных”.

Имон Ллойд, руководитель по партнерским отношениям в “Gympass”, добавил: “Мы укрепили наши отношения с “Bannatyne”, что позволит предоставить нашим клиентам доступ во все клубы сети еще в течение трех лет”.

Напомним, что “Gympass” имеет партнерские отношения с рядом ведущих британских работодателей — в том числе “Aviva”, “Rolls Royce” и “Thames Water”. В прошлом месяце платформа подписала контракт с “Tesco”, который предполагает, что 300 000 сотрудников этого розничного гиганта будут иметь возможность получить субсидируемое членство в тренажерных клубах.

Читайте также:

Фитнес-Мероприятия Весны 2019

Сеть “Xercise4Less” Планирует Вырасти Вдвое к 2021 Году

Компания “24 Hour Fitness” Запускает Новую Стратегию Работы С Клиентами

Download Premium WordPress Themes Free
Download WordPress Themes
Download WordPress Themes
Download Nulled WordPress Themes
free download udemy paid course
download xiomi firmware
Download WordPress Themes
lynda course free download

Похожие статьи

Руководитель Тренер