Идеями для развития фитнес сектора топ-менеджеры поделились в формате форума «Executive Leadership Forum»
Последние несколько недель были отмечены важным событием в фитнес-секторе: в Пальма-де-Майорке (Испания) состоялся международный трехдневный форум “Executive Leadership Forum”, который собрал представителей ведущих европейских фитнес-компаний и лидеров фитнес-индустрии.
Подобное мероприятие проводится уже 8-ой раз под эгидой Европейской ассоциации здравоохранения и фитнеса “EuropeActive”. В этом году центральной темой дискуссий на Форуме стал вопрос о том, каким образом использование инноваций может стимулировать людей заниматься спортом и соответственно привлечь больше клиентов в фитнес-клубы.
Среди ответов на этот вопрос выделяется идея об использовании маркетинговых наработок гостиничного бизнеса в индустрии фитнеса, озвученная экспертом из “Hospitality & Innovation”. Многие говорили о меняющихся рынках и тенденциях к индивидуализации маркетинговой политики в соответствии с исследованиями потребительского спроса.
по развитию фитнес бизнеса
Наиболее впечатляющими оказались презентации участников из “Acteol”, влиятельной В2В фирмы на фитнес-рынке ЕС, и “McFit Global Group”, одной из наиболее мощных фитнес-сетей Европы, клубы которой посещают около 1,4 миллионов человек в Германии, Италии, Австрии, Польши и Испании.
Первая была посвящена рассмотрению возможностей использования баз данных клиентов для расширения потенциала фитнес-компании. А вот вторая поразила новаторской концепцией “Cyberobics” — мультимедийной платформы для тренировок по фитнесу , проводимых в реальном времени с разными тренерами в разнообразных виртуальных локациях. По мнению многих экспертов, использование подобной технологии дополненной реальности привнесет значительные изменения в распространение тренировочных курсов и развитие фитнес-сектора в целом.
Кроме того, были анонсированы новые разработки и концепции, которые более детально будут представлены на FIBO 2017 года, ежегодном мероприятии для профессионалов в сфере фитнеса, которое проводится в Кельне (Германия).
Читайте также:
Игровой Концепт “Prama” Покоряет Европейские Фитнес Клубы
Сеть Фитнес Клубов “Basic-Fit” Расширится до 400 Залов к Концу 2016 Года
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов