Игровой фитнес концепт “Prama” Покоряет Европейские Фитнес Клубы
“Prama” — это интерактивные напольные и настенные фитнес-инсталляции, которые, благодаря специальному программному обеспечению, позволяют посетителям тренажерного зала соревноваться не только между собой, но и подключаться к другим спортивным залам.
Среди передовых фитнес-клубов, которые установили подобные интерактивные модули, — сеть “Pavigym”, а именно один из их наиболее высокотехнологичных клубов в Ватерлоо, что недалеко от Брюсселя.
Разработанная три года назад, игровой фитнес концепт “Prama” позиционируется как веселое и эффективное оборудование для персонального тренинга и тренировок в малых группах. Интерактивность достигается за счет специальных панелей с интегрированными светодиодными огнями и датчиками, которые имеют несколько режимов свечения.
Последние модели этих платформ предполагают также и опцию сохранения полученных результатов. Новое поколение “Prama” имеет функцию самообслуживания, позволяя пользователям входить в систему и записывать свои тренировки. А уже в следующем году разработчики планируют интегрировать и функцию распознавания лиц.
по развитию фитнес бизнеса
Система “Prama” поставляется с новейшим программным обеспечением, а это значит, что в ближайшие месяцы все больше и больше спортивных залов и пользователей присоединится к ней. Но пока клиентами “Prama” являются только премиум-фитнес центры, которые стремятся создать уникальное торговое предложение в сравнении с другими клубами.
Схемы окупаемости приобретения руководством клуба подобного оборудования могут быть различными. Так, клубы могут взимать дополнительную плату за проведение занятий с использованием интерактивной установки или же включать стоимость таких занятий сразу в абонемент.
Дополнительные дивиденды могут также материализоваться в виде увеличения потока новых клиентов и удержания уже ставших постоянными. В любом случае затраты на установку системы значительно варьируются в зависимости от количества модулей, а также подготовительных работ, проведение которых необходимо перед монтажом платформ.
Читайте также:
Фитнес-Сеть “Prime” Стала Крупнейшей в Италии
Сеть Фитнес Клубов “Basic-Fit” Расширится до 400 Залов к Концу 2016 Года
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов