Как Правильно Сегментировать Целевую Аудиторию Фитнес-Клуба

25.10.2017 391

На примере фитнес-рынка США Международная ассоциация фитнес-клубов демонстрирует потенциал вовлечения поколения Z и людей преклонного возраста к занятиям спортом

В ходе проведенного исследования аналитиками IHRSA было установлено, что за 2016 год более 66 млн человек посетили фитнес-клубы США, что явилось рекордным показателем. По сравнению с 2015 годом рост составил 3,6%. Таким образом, получается, что 1 из 5 американцев в возрасте от 6 лет и старше были членами какого-то фитнес-клуба и еще примерно 9,3 млн человек, не будучи членами никакого клуба, посещали занятия время от времени.

Джей Аблонди, исполнительный вице-президент IHRSA по глобальным продуктам, отметил: “В целом 22 процента американцев пользуются фитнес-студиями для достижения целей в области спорта и поддержания хорошего самочувствия”.

Результаты данного исследования, которое является ежегодным, основаны на общенациональной выборке из более чем 24 000 интервью и содержат демографические данные, данные о состоянии здоровья и уровне физической подготовки посетителей фитнес-клубов США.

Хотя почти каждый пятый американец пользуется услугами фитнес-клубов, у фитнес-предпринимателей все еще остаются возможности для повышения активности людей, которые ведут преимущественно сидячий образ жизни. Согласно исследованиям, более четверти американцев (27%) не занимаются спортом или какой-либо физической активностью в принципе.


В выводах 132-страничного доклада IHRSA сказано, что в связи с этим владельцам фитнес-клубов необходимо сфокусировать свое внимание на самом молодом и самом возрастном сегменте.

Так, в отчете сказано: “Несмотря на то, что за последние пять лет количество членов фитнес-клубов в возрастных группах младше 18 лет и старше 55 лет выросло — по сравнению с динамикой в рамках возрастной группы от 18 до 54 лет, потребители из самого молодого и возрастного сегментов остаются недостаточно представленными с точки зрения членства… В 2016 году фитнес-индустрия не охватила поколение Z (родившиеся после 2000-го года), а также людей, родившихся в период с 1925 по 1942 год”.

Мелисса Родригес, старший научный сотрудник IHRSA, добавила: “В докладе представлены идеи того, как фитнес-клубы могут взаимодействовать как с более старшими поколениями, так и с другими сегментами аудитории. Например, фитнес-предприниматели, которые рассматривают ориентацию на  более старшие поколения, должны не только предлагать соответствующие программы упражнений, но и обеспечивать индивидуальное обслуживание клиентов и способствовать постоянному взаимодействию возрастных клиентов с персоналом клуба”.

Читайте также:

Компания “Fitness World” Внедряет Мультибрендовую Стратегию Продвижения

“UFC Gym” Запустит Еще 100 Новых Фитнес-Клубов

25 Лучших Фитнес-Компаний В Мире

Free Download WordPress Themes
Download Premium WordPress Themes Free
Premium WordPress Themes Download
Download Premium WordPress Themes Free
free download udemy course
download xiomi firmware
Free Download WordPress Themes
lynda course free download
Оцените этот пост
Оцените статью
Оцените этот пост

Похожие статьи

Руководитель Тренер